Главная Новости Общество Депутат Госдумы Алексей Изотов принял участие в заседании круглого стола по изменению закона об ОСАГО

Депутат Госдумы Алексей Изотов принял участие в заседании круглого стола по изменению закона об ОСАГО

Депутат Госдумы РФ Алексей Изотов принял участие в заседании круглого стола по изменению Федерального закона об ОСАГО.

Экс-глава Стерлитамака на своей странице в сети "Вконтакте", какие изменения ждут автовладельцев:

"Всех поздравляю со всеми прошедшими праздниками и выходом на работу. Мы тоже приступили к своим основным обязанностям. И я постараюсь держать вас в курсе своей работы. Если у вас будут вопросы или предложения ко мне как к депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, пожалуйста, пишите. Это только поддерживается. У вас есть возможность через меня задавать вопросы федеральным министрам и остальным первым лицам государства. 

На днях участвовал в заседании круглого стола по изменению Федерального закона об ОСАГО. Помните, с какими проблемами в середине 2016 года столкнулись граждане при оформлении полисов ОСАГО? Из-за действий так называемых автоюристов страховые компании стали нести убытки и резко сократили, под различными предлогами, количество предоставляемых полисов. Уже давно стало привычным делом, когда автоюристы массово выкупают у пострадавших в авариях водителей право требования и через суд получают от страховых компаний денежные возмещения. Страховщики терпят убытки. В результате люди не могли перестраховать свои транспортные средства, не могли застраховать новые автомобили. А инспекторы ГИБДД штрафовали водителей. Поэтому на протяжении последних 6 месяцев достаточно тяжело, но конструктивно проходили переговоры между страховыми компаниями, Центральным банком и др. Были различные предложения, например, увеличить тариф по ОСАГО. Но от него сразу отказались, т.к. эти деньги так или иначе вновь осядут в карманах автоюристов, а денежная нагрузка на кошелёк обычных людей при этом увеличится. Поэтому родилась другая концепция (и она уже принята в первом чтении Госдумой в декабре 2016г.) – заменить денежную компенсацию на выплату в НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ. Предполагается, что при наступлении страхового случая, автомобиль будет направлен на ремонт в СТО из списка, предложенного страховой компанией. 

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ концепции: 

1. Срок ремонта – 30 дней. 

2. Срок гарантии ремонта – 6 месяцев. 

3. Штраф за нарушение сроков ремонта – 0,1% за каждый день от стоимости ремонта. 

4. Если АТС находится на гарантии, то ремонт должен проводиться на специализированном СТО, имеющем договорные отношения с дилером. 

5. При некачественном ремонте претензии будут предъявляться в страховую компанию. 

6. .Износ деталей учитываться не будет, т.е. вне зависимости от возраста АТС, запчасти страховые компании обязаны будут приобретать новые. 

ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА может быть осуществлена в следующих случаях, если: 

1. АТС полностью повреждено. 

2. Стоимость ремонта превышает 400 тыс. руб. 

3. СТО не соответствует требованиям Центробанка. 

4. СТО расположено на расстоянии более чем 50 км. 

5. Клиент настаивает, а комиссия «по тяжёлой жизненной ситуации», созданная при Всероссийском союзе страховщиков, поддерживает его пожелания (например, при причинении вреда здоровью потерпевшего или его гибели). 

В ЗАСЕДАНИИ круглого стола участвовали около 80 человек. В т.ч. депутаты ГД, представители Правительства РФ, Комитета по финансовым рынкам, Всероссийского союза страховщиков, Ассоциации автоюристов, Всероссийской автосервисной ассоциации, Центробанка РФ, СТО и пр. Мы четырежды рассматривали этот вопрос на комитете. Много вопросов и к Центробанку, и к страховым компаниям. В частности, я задал вопрос об автоюристах. Мое личное отношение к ним крайне отрицательное (кстати, видел 31.12.16 г. в Стерлитамаке аварию на улице Худайбердина. На месте происшествия инспекторов ГИБДД ещё не было, зато так называемый аварийный комиссар был тут как тут. Интересно, откуда он узнал о ДТП?). Откуда взялись эти автоюристы? Почему они так востребованы сегодня? Так, может, в этом виноваты сами страховщики, которые вечно создавали проблемы с выплатами, занижали суммы этих выплат и т.д. К сожалению, ответа мы так и не получили. Поэтому дискуссии идут очень горячие. ПОСТОЯННО ВНОСЯТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Вот некоторые из них: 

1. Для ИП, которых «кормит» их автомобиль, предусмотреть денежные выплаты. Т.к. срок ремонта (30 дней) может стать для них очень накладным. 

2. Клиент должен иметь возможность выбрать СТО самостоятельно, а не из предлагаемого перечня страховщика. 

3. Увеличить штрафы. Средний размер выплаты составляет 60 тыс. руб. Поэтому штраф в 0,1% – это 69 руб. в сутки. 

О СРОКАХ вступления закона в силу. Предполагается, что система заработает с 01.03.2017 г. 

Буду и дальше держать вас в курсе вопроса. 

Всем до свидания. Удачи и всегда хорошего настроения!"

Всех поздравляю со всеми прошедшими праздниками и выходом на работу. Мы тоже приступили к своим основным обязанностям. И я постараюсь держать вас в курсе своей работы. Если у вас будут вопросы или предложения ко мне как к депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, пожалуйста, пишите. Это только поддерживается. У вас есть возможность через меня задавать вопросы федеральным министрам и остальным первым лицам государства. 
На днях участвовал в заседании круглого стола по изменению Федерального закона об ОСАГО. Помните, с какими проблемами в середине 2016 года столкнулись граждане при оформлении полисов ОСАГО? Из-за действий так называемых автоюристов страховые компании стали нести убытки и резко сократили, под различными предлогами, количество предоставляемых полисов. Уже давно стало привычным делом, когда автоюристы массово выкупают у пострадавших в авариях водителей право требования и через суд получают от страховых компаний денежные возмещения. Страховщики терпят убытки. В результате люди не могли перестраховать свои транспортные средства, не могли застраховать новые автомобили. А инспекторы ГИБДД штрафовали водителей. Поэтому на протяжении последних 6 месяцев достаточно тяжело, но конструктивно проходили переговоры между страховыми компаниями, Центральным банком и др. Были различные предложения, например, увеличить тариф по ОСАГО. Но от него сразу отказались, т.к. эти деньги так или иначе вновь осядут в карманах автоюристов, а денежная нагрузка на кошелёк обычных людей при этом увеличится. Поэтому родилась другая концепция (и она уже принята в первом чтении Госдумой в декабре 2016г.) – заменить денежную компенсацию на выплату в НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ. Предполагается, что при наступлении страхового случая, автомобиль будет направлен на ремонт в СТО из списка, предложенного страховой компанией. 
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ концепции: 
1. Срок ремонта – 30 дней. 
2. Срок гарантии ремонта – 6 месяцев. 
3. Штраф за нарушение сроков ремонта – 0,1% за каждый день от стоимости ремонта. 
4. Если АТС находится на гарантии, то ремонт должен проводиться на специализированном СТО, имеющем договорные отношения с дилером. 
5. При некачественном ремонте претензии будут предъявляться в страховую компанию. 
6. .Износ деталей учитываться не будет, т.е. вне зависимости от возраста АТС, запчасти страховые компании обязаны будут приобретать новые. 
ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА может быть осуществлена в следующих случаях, если: 
1. АТС полностью повреждено. 
2. Стоимость ремонта превышает 400 тыс. руб. 
3. СТО не соответствует требованиям Центробанка. 
4. СТО расположено на расстоянии более чем 50 км. 
5. Клиент настаивает, а комиссия «по тяжёлой жизненной ситуации», созданная при Всероссийском союзе страховщиков, поддерживает его пожелания (например, при причинении вреда здоровью потерпевшего или его гибели). 
В ЗАСЕДАНИИ круглого стола участвовали около 80 человек. В т.ч. депутаты ГД, представители Правительства РФ, Комитета по финансовым рынкам, Всероссийского союза страховщиков, Ассоциации автоюристов, Всероссийской автосервисной ассоциации, Центробанка РФ, СТО и пр. Мы четырежды рассматривали этот вопрос на комитете. Много вопросов и к Центробанку, и к страховым компаниям. В частности, я задал вопрос об автоюристах. Мое личное отношение к ним крайне отрицательное (кстати, видел 31.12.16 г. в Стерлитамаке аварию на улице Худайбердина. На месте происшествия инспекторов ГИБДД ещё не было, зато так называемый аварийный комиссар был тут как тут. Интересно, откуда он узнал о ДТП?). Откуда взялись эти автоюристы? Почему они так востребованы сегодня? Так, может, в этом виноваты сами страховщики, которые вечно создавали проблемы с выплатами, занижали суммы этих выплат и т.д. К сожалению, ответа мы так и не получили. Поэтому дискуссии идут очень горячие. ПОСТОЯННО ВНОСЯТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Вот некоторые из них: 
1. Для ИП, которых «кормит» их автомобиль, предусмотреть денежные выплаты. Т.к. срок ремонта (30 дней) может стать для них очень накладным. 
2. Клиент должен иметь возможность выбрать СТО самостоятельно, а не из предлагаемого перечня страховщика. 
3. Увеличить штрафы. Средний размер выплаты составляет 60 тыс. руб. Поэтому штраф в 0,1% – это 69 руб. в сутки. 
О СРОКАХ вступления закона в силу. Предполагается, что система заработает с 01.03.2017 г. 
Буду и дальше держать вас в курсе вопроса. 
Всем до свидания. Удачи и всегда хорошего настроения!




Обновлено ( 11.01.2017 11:30 )  
Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер