В Стерлитамаке разгорается скандал вокруг нашумевшего фитнес-клуба "Лотус" в ТРЦ "Сити Молл"
Обладатели абонементов, пришедшие 25 марта на занятия, обнаружили на входе объявление: "Клуб закрыт по техническим причинам".
В администрации торгового центра пояснили, что клуб не оплачивает счета по аренде и ЖКУ, а также руководство "Лотоса" не отвечает на письма.
"Если на этой неделе не получится получить никакого внятного ответа, то нам придется расторгнуть с ними договор", - прокомментировал ситуацию директор ТЦ "Сити Молл" Ринат Баталов.
"Нам обещали, что будет мокрая зона, хамам, групповые занятия с разными тренерами. Но по факту получилось, что кроме тренажеров, которые уже находятся в разрушенном состоянии, мы ничего не получили. Все тренеры, которые первое время работали в клубе, ушли", - жалуется обладательница карты Ирина Сагадеева.
Стоит отметить тот факт, что клиентов привлекали, в первую очередь, очень низкой ценой на годовые карты. Их можно было купить всего лишь от 8-9 тысяч рублей. Карты продавали за несколько месяцев до открытия, которое, несколько раз переносили. И вот, 1 декабря, состоялось долгожданное открытие. Организаторы не поскупились и пригласили на торжественную церемонию Джигана, который, опять-таки приехал с большим опозданием.
Тем временем клиента "Лотуса" готовят коллективную претензию в адрес руководства:
"Нами (клиентами фитнес-клуба Lotus Health Club) были заключены договоры с Вашей организацией о предоставлении платных спортивно- оздоровительных услуг.
Согласно условиям договоров Ваша организация обязалась предоставить услуги надлежащего качества, обеспечить функционирование оборудования и инвентаря, бытовых помещений, обеспечить надлежащие условия для проведения занятий по фитнесу и спортивных тренировок.
Но с момента открытия фитнес клуба – 1 декабря 2016г. – вы нарушали принятые обязательства, поскольку услуги предоставлялись ненадлежащего качества, в частности, не было завершено строительство раздевалок и душевых, не был построен хамам, клуб был не доукомплектован и лишь частично оснащен тренажерами.
25 марта 2017г. фитнес-клуб Lotus Health Club был закрыт на неопределенный срок и дальнейшее оказание услуг стало невозможным по вашей вине.
В связи с этим, мы ТРЕБУЕМ от Вас в течение трехдневного срока с момента получения претензии:
1) восстановить работу фитнес-клуба и обеспечить доступ клиентам для получения спортивно-оздоровительных услуг в соответствии с условиями договоров;
2) в случае невозможности восстановления работы клуба, возвратить уплаченные денежные средства всем пострадавшим клиентам в полном объеме. В случае неудовлетворения нашей претензии в добровольном порядке мы будем вынуждены обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы с целью выявления в ваших действиях состава преступления и возбуждения уголовного дела
Видео UTV-Стерлитамак: