В Доме связи в Стерлитамаке с недавнего времени ввели электронную очередь. Принцип действия такой же, как и в банках, МФЦ или налоговой.
Чтобы обратиться к специалисту почты, теперь не нужно выстаивать огромную очередь, а необходимо подойти к терминалу и выбрать услугу. После получения чека клиент ожидает появления номера на экране и подходит к нужному специалисту.
Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях России стартовало в декабре прошлого года. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства. В 2016 году Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объема.
"Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора", - отметила руководитель департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению Почты России Алла Бондаренко.