Главная Новости Политика Доход несовершеннолетних детей депутата Курултая Ирека Зарипова из Стерлитамака за 2016 год составил более 3,6 млн.руб

Доход несовершеннолетних детей депутата Курултая Ирека Зарипова из Стерлитамака за 2016 год составил более 3,6 млн.руб

Депутаты Курултая Республики Башкортостан отчитались о доходах и имуществе за 2016 год.

В списке имеются и представители города Стерлитамака. Так, Ирек Зарипов задекларировал 7 490 212 руб. В пользовании квартира 84,5 кв.м., земельный участок 1 054 кв.м. жилой дом 141,8 кв.м. В собственности автомобиль Haval H9, Cнегоход Yamaha VK540E, Автоприцеп к а/м 8213А7.

Супруга четырехкратного паралимпийского чемпиона отчиталась о доходе в 1 545 709 руб. В её собственности а/м Subaru Forester, земельный участок 1 054 кв.м. (долевая 1/2), жилой дом 141,8 кв.м. (долевая 1/2). В пользовании квартира 84,5 кв.м. А у несовершеннолетних детей Ирека Зарипова задекларирован баснословный доход - 2 125 000 руб. и 1 525 000 руб.

Заместитель генерального директора АО "БСК" Сергей Лобастов задекларировал 7 787 045 руб. В его собственности земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства 1 004 кв.м., земельный участок под ИЖС 1 099 кв.м., жилой дом и хоз.постройки 338,5 кв.м. и автомобиль Lexus GX 460.

Директор Стерлитамакского хлебокомбината Юлия Герасимова задекларировала 7 402 476 руб. В её собственности автомобили BMW X3 XDRIVE и MercedesBenz E240, земельный участок под ИЖС 764 кв.м., жилой дом 376,7 кв.м., квартира 55,8 кв.м., нежилое помещение 52,5 кв.м.

Учредитель ООО "РИКОМ" Ринат Райманов отчитался о доходе в размере 880 967 руб. У него в собственности два земельных участка, жилой дом и два нежилых помещения и автомобиль Lexus GS 350. В пользовании 4 земельных участка, 4 жилых дома, 2 квартиры, 2 нежилых помещения.

Супруга же задекларировала 8 615 961 руб. В её собственности 4 земельных участка, 4 жилых дома, 2 квартиры, 4 нежилых помещения и Porsche Cayenne. В пользовании жилой дом и 2 земельных участка.

Депутат Курултая по Шихановскому избирательному округу Николай Никитин задекларировал 3 025 634 руб. В собственности у бывшего заведующего гинекологическим отделением Клинической больницы №1 земельный участок под ИЖС 1 614 кв.м., жилой дом 267 кв.м., квартира 91,4 кв.м., автомобиль Nissan Qashqai. В пользовании квартира 55,6 кв.м. Супруга задекларировала 794 048 руб. В её собственности квартира 49,7 кв.м. и автомобиль Peugeot 308. В пользовании квартира 55,6 кв.м.

Директор Русского драматического театра Виктория Замесина задекларировала 1 158 616 руб. В её собственности квартира (долевая 1/2) 70.10 кв.м.

Директор Стерлитамакского спиртоводочного комбината – филиала ОАО "Башспирт" Рустем Халиков отчитался о 9 346 426 руб. В его собственности квартира 96,8 кв.м. и MercedesBenz GLS-klasse. В пользовании земельный участок под ИЖС 1 773 кв.м. объект незавершенного строительства 223,2 кв.м.





Обновлено ( 19.05.2017 22:14 )  

Комментарии   

 
0 #40 марк 25.05.2017 07:42
Цитирую Зорррро:
Цитирую марк:
Цитирую Зорррро:
Цитирую марк:
Цитирую Жестянщик:
Цитирую Зорррро:
И по поводу заслуженный или нет и есть ли польза для людей. Отвечаю на высказывание.Кто-нибудь обращался к Иреку Зарипову? И есть ли хоть один человек кому он не помог ? Или может быть слушать не стал ? Не надо пустых слов ! Дайте фактов. Этот ЧЕЛОВЕК остался таким же и всегда открыт для людей и не надо пустозвонить

Ирик Зарипов очень хороший человек, я его давно знаю. Но помочь нам в повышении зарплаты он не может, тут он БЕССИЛЕН. Так и будет 9-15 ,у нас (чернь), и 100 тыс. и больше у них (типа люди)?

ХОРОШИЙ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕАЛЬНЫМ ДЛЯ МУЖИКА,А НЕ БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ.А ПОМОЧЬ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ-ЭТО РАСПИАРЕННЫЙ ТИПАЖ ДЛЯ ОСТАЛЬНОГО МИРА-ВОТ ДЕ,КАКИЕ МЫ- ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОЗДАЕМ,ЭТО КАК И ЮЛЯ-ПЕВИЦА ДЛЯ ЕВРОВИДЕНИЯ-ПОДНЯЛИ КАК ЖАННУ Д"АРК НА ЗНАМЯ-ГУСЕЙ ПОДРАЗНИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ-КАКИЕ МЫ ДОБРЫЕ,ГУМАННЫЕ,А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО КАРТЫ И КУКЛЫ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДКОВЕРНОЙ ИГРЕ,А ЛЮДИ,КОТОРЫХ ПИАРЯТ, ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ,ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЮТ СЕБЯ ЗНАЧИМЫМИ В ЭТОЙ ГРЯЗНОЙ ИГРЕ.ТЕ,КТО ИМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ-ГРЯЗНЫЕ КУКЛОВОДЫ.НИ ЗАРИПОВ НИ ЮЛЯ НИКАКИМ ВЛИЯНИЕМ,ВЛАСТЬЮ И АВТОРИТЕТОМ НИ В СТРАНЕ НИ В МИРЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ И НЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.ВОТ- ВОТ И ИХ ВСЕ ЗАБУДУТ.
Марк,ты реально больной??? БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ ??? По каким стадионам? Ты хоть знаешь по какому виду спорта Зарипов медали завоевывал? Ну отхерачь себе ноги и еще язык до кучи и гоняй по стадионам,пи*д..ть не мешки ворочать. И нех рот разевать на заслуги человека . Или давай в глаза ,если мужества хватит

Я здоров,а болен ты-истеришь,как баба.Бессмыссленно.По любым.Наплевать,по какому спорту-сейчас спорт грязный и для бабла себе.Отхерачь себе,что хочешь и дуй на ту же лыжню-гонять,не мешки ворочать.Свой рот закрой или заслуги перечисли.Жизни не хватит всем"заслуженным" в глаза говорить,что они шуты.Мне мужества хватает честно вкалывать себе и другим на хлеб.

Точно болен. Помело как у хабалки. Бессмысленно что то говорить . Успехов по жизни

Когда аргументов нет-переходят к оскорблениям.Себя полечи от безделья.Ну ты хорошо хабалок знаешь,а я вот не встречал.Не находятся заслуги?Тогда,конечно,бессмысл енно что-либо говорить.И тебе успехов-в ношении портфеля за "заслуженными".
Цитировать
 
 
0 #39 Зорррро 24.05.2017 23:28
Цитирую марк:
Цитирую Зорррро:
Цитирую марк:
Цитирую Жестянщик:
Цитирую Зорррро:
И по поводу заслуженный или нет и есть ли польза для людей. Отвечаю на высказывание.Кто-нибудь обращался к Иреку Зарипову? И есть ли хоть один человек кому он не помог ? Или может быть слушать не стал ? Не надо пустых слов ! Дайте фактов. Этот ЧЕЛОВЕК остался таким же и всегда открыт для людей и не надо пустозвонить

Ирик Зарипов очень хороший человек, я его давно знаю. Но помочь нам в повышении зарплаты он не может, тут он БЕССИЛЕН. Так и будет 9-15 ,у нас (чернь), и 100 тыс. и больше у них (типа люди)?

ХОРОШИЙ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕАЛЬНЫМ ДЛЯ МУЖИКА,А НЕ БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ.А ПОМОЧЬ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ-ЭТО РАСПИАРЕННЫЙ ТИПАЖ ДЛЯ ОСТАЛЬНОГО МИРА-ВОТ ДЕ,КАКИЕ МЫ- ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОЗДАЕМ,ЭТО КАК И ЮЛЯ-ПЕВИЦА ДЛЯ ЕВРОВИДЕНИЯ-ПОДНЯЛИ КАК ЖАННУ Д"АРК НА ЗНАМЯ-ГУСЕЙ ПОДРАЗНИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ-КАКИЕ МЫ ДОБРЫЕ,ГУМАННЫЕ,А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО КАРТЫ И КУКЛЫ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДКОВЕРНОЙ ИГРЕ,А ЛЮДИ,КОТОРЫХ ПИАРЯТ, ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ,ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЮТ СЕБЯ ЗНАЧИМЫМИ В ЭТОЙ ГРЯЗНОЙ ИГРЕ.ТЕ,КТО ИМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ-ГРЯЗНЫЕ КУКЛОВОДЫ.НИ ЗАРИПОВ НИ ЮЛЯ НИКАКИМ ВЛИЯНИЕМ,ВЛАСТЬЮ И АВТОРИТЕТОМ НИ В СТРАНЕ НИ В МИРЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ И НЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.ВОТ- ВОТ И ИХ ВСЕ ЗАБУДУТ.
Марк,ты реально больной??? БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ ??? По каким стадионам? Ты хоть знаешь по какому виду спорта Зарипов медали завоевывал? Ну отхерачь себе ноги и еще язык до кучи и гоняй по стадионам,пизд..ть не мешки ворочать. И нех рот разевать на заслуги человека . Или давай в глаза ,если мужества хватит

Я здоров,а болен ты-истеришь,как баба.Бессмыссленно.По любым.Наплевать,по какому спорту-сейчас спорт грязный и для бабла себе.Отхерачь себе,что хочешь и дуй на ту же лыжню-гонять,не мешки ворочать.Свой рот закрой или заслуги перечисли.Жизни не хватит всем"заслуженным" в глаза говорить,что они шуты.Мне мужества хватает честно вкалывать себе и другим на хлеб.

Точно болен. Помело как у хабалки. Бессмысленно что то говорить . Успехов по жизни
Цитировать
 
 
0 #38 марк 24.05.2017 18:42
Цитирую Зорррро:
Цитирую марк:
Цитирую Жестянщик:
Цитирую Зорррро:
И по поводу заслуженный или нет и есть ли польза для людей. Отвечаю на высказывание.Кто-нибудь обращался к Иреку Зарипову? И есть ли хоть один человек кому он не помог ? Или может быть слушать не стал ? Не надо пустых слов ! Дайте фактов. Этот ЧЕЛОВЕК остался таким же и всегда открыт для людей и не надо пустозвонить

Ирик Зарипов очень хороший человек, я его давно знаю. Но помочь нам в повышении зарплаты он не может, тут он БЕССИЛЕН. Так и будет 9-15 ,у нас (чернь), и 100 тыс. и больше у них (типа люди)?

ХОРОШИЙ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕАЛЬНЫМ ДЛЯ МУЖИКА,А НЕ БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ.А ПОМОЧЬ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ-ЭТО РАСПИАРЕННЫЙ ТИПАЖ ДЛЯ ОСТАЛЬНОГО МИРА-ВОТ ДЕ,КАКИЕ МЫ- ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОЗДАЕМ,ЭТО КАК И ЮЛЯ-ПЕВИЦА ДЛЯ ЕВРОВИДЕНИЯ-ПОДНЯЛИ КАК ЖАННУ Д"АРК НА ЗНАМЯ-ГУСЕЙ ПОДРАЗНИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ-КАКИЕ МЫ ДОБРЫЕ,ГУМАННЫЕ,А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО КАРТЫ И КУКЛЫ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДКОВЕРНОЙ ИГРЕ,А ЛЮДИ,КОТОРЫХ ПИАРЯТ, ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ,ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЮТ СЕБЯ ЗНАЧИМЫМИ В ЭТОЙ ГРЯЗНОЙ ИГРЕ.ТЕ,КТО ИМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ-ГРЯЗНЫЕ КУКЛОВОДЫ.НИ ЗАРИПОВ НИ ЮЛЯ НИКАКИМ ВЛИЯНИЕМ,ВЛАСТЬЮ И АВТОРИТЕТОМ НИ В СТРАНЕ НИ В МИРЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ И НЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.ВОТ- ВОТ И ИХ ВСЕ ЗАБУДУТ.
Марк,ты реально больной??? БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ ??? По каким стадионам? Ты хоть знаешь по какому виду спорта Зарипов медали завоевывал? Ну отхерачь себе ноги и еще язык до кучи и гоняй по стадионам,пизд..ть не мешки ворочать. И нех рот разевать на заслуги человека . Или давай в глаза ,если мужества хватит

Я здоров,а болен ты-истеришь,как баба.Бессмыссленно.По любым.Наплевать,по какому спорту-сейчас спорт грязный и для бабла себе.Отхерачь себе,что хочешь и дуй на ту же лыжню-гонять,не мешки ворочать.Свой рот закрой или заслуги перечисли.Жизни не хватит всем"заслуженным" в глаза говорить,что они шуты.Мне мужества хватает честно вкалывать себе и другим на хлеб.
Цитировать
 
 
0 #37 Зорррро 23.05.2017 20:52
Цитирую марк:
Цитирую Жестянщик:
Цитирую Зорррро:
И по поводу заслуженный или нет и есть ли польза для людей. Отвечаю на высказывание.Кто-нибудь обращался к Иреку Зарипову? И есть ли хоть один человек кому он не помог ? Или может быть слушать не стал ? Не надо пустых слов ! Дайте фактов. Этот ЧЕЛОВЕК остался таким же и всегда открыт для людей и не надо пустозвонить

Ирик Зарипов очень хороший человек, я его давно знаю. Но помочь нам в повышении зарплаты он не может, тут он БЕССИЛЕН. Так и будет 9-15 ,у нас (чернь), и 100 тыс. и больше у них (типа люди)?

ХОРОШИЙ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕАЛЬНЫМ ДЛЯ МУЖИКА,А НЕ БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ.А ПОМОЧЬ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ-ЭТО РАСПИАРЕННЫЙ ТИПАЖ ДЛЯ ОСТАЛЬНОГО МИРА-ВОТ ДЕ,КАКИЕ МЫ- ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОЗДАЕМ,ЭТО КАК И ЮЛЯ-ПЕВИЦА ДЛЯ ЕВРОВИДЕНИЯ-ПОДНЯЛИ КАК ЖАННУ Д"АРК НА ЗНАМЯ-ГУСЕЙ ПОДРАЗНИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ-КАКИЕ МЫ ДОБРЫЕ,ГУМАННЫЕ,А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО КАРТЫ И КУКЛЫ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДКОВЕРНОЙ ИГРЕ,А ЛЮДИ,КОТОРЫХ ПИАРЯТ, ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ,ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЮТ СЕБЯ ЗНАЧИМЫМИ В ЭТОЙ ГРЯЗНОЙ ИГРЕ.ТЕ,КТО ИМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ-ГРЯЗНЫЕ КУКЛОВОДЫ.НИ ЗАРИПОВ НИ ЮЛЯ НИКАКИМ ВЛИЯНИЕМ,ВЛАСТЬЮ И АВТОРИТЕТОМ НИ В СТРАНЕ НИ В МИРЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ И НЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.ВОТ- ВОТ И ИХ ВСЕ ЗАБУДУТ.
Марк,ты реально больной??? БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ ??? По каким стадионам? Ты хоть знаешь по какому виду спорта Зарипов медали завоевывал? Ну отхерачь себе ноги и еще язык до кучи и гоняй по стадионам,пизд..ть не мешки ворочать. И нех рот разевать на заслуги человека . Или давай в глаза ,если мужества хватит
Цитировать
 
 
-2 #36 марк 23.05.2017 16:04
Цитирую Жестянщик:
Цитирую Зорррро:
И по поводу заслуженный или нет и есть ли польза для людей. Отвечаю на высказывание.Кто-нибудь обращался к Иреку Зарипову? И есть ли хоть один человек кому он не помог ? Или может быть слушать не стал ? Не надо пустых слов ! Дайте фактов. Этот ЧЕЛОВЕК остался таким же и всегда открыт для людей и не надо пустозвонить

Ирик Зарипов очень хороший человек, я его давно знаю. Но помочь нам в повышении зарплаты он не может, тут он БЕССИЛЕН. Так и будет 9-15 ,у нас (чернь), и 100 тыс. и больше у них (типа люди)?

ХОРОШИЙ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕАЛЬНЫМ ДЛЯ МУЖИКА,А НЕ БЕССМЫСЛЕННО ГОНЯТЬ ПО СТАДИОНАМ.А ПОМОЧЬ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ-ЭТО РАСПИАРЕННЫЙ ТИПАЖ ДЛЯ ОСТАЛЬНОГО МИРА-ВОТ ДЕ,КАКИЕ МЫ- ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОЗДАЕМ,ЭТО КАК И ЮЛЯ-ПЕВИЦА ДЛЯ ЕВРОВИДЕНИЯ-ПОДНЯЛИ КАК ЖАННУ Д"АРК НА ЗНАМЯ-ГУСЕЙ ПОДРАЗНИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ-КАКИЕ МЫ ДОБРЫЕ,ГУМАННЫЕ,А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО КАРТЫ И КУКЛЫ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДКОВЕРНОЙ ИГРЕ,А ЛЮДИ,КОТОРЫХ ПИАРЯТ, ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ,ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЮТ СЕБЯ ЗНАЧИМЫМИ В ЭТОЙ ГРЯЗНОЙ ИГРЕ.ТЕ,КТО ИМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ-ГРЯЗНЫЕ КУКЛОВОДЫ.НИ ЗАРИПОВ НИ ЮЛЯ НИКАКИМ ВЛИЯНИЕМ,ВЛАСТЬЮ И АВТОРИТЕТОМ НИ В СТРАНЕ НИ В МИРЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ И НЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.ВОТ- ВОТ И ИХ ВСЕ ЗАБУДУТ.
Цитировать
 
 
-2 #35 марк 23.05.2017 15:51
Цитирую Зорррро:
И по поводу заслуженный или нет и есть ли польза для людей. Отвечаю на высказывание.Кто-нибудь обращался к Иреку Зарипову? И есть ли хоть один человек кому он не помог ? Или может быть слушать не стал ? Не надо пустых слов ! Дайте фактов. Этот ЧЕЛОВЕК остался таким же и всегда открыт для людей и не надо пустозвонить

НАФИГА К НЕМУ ОБРАЩАТЬСЯ?ДОРОГИ СТАНУТ ЛУЧШЕ ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСТРОЯТ В СТЕРЛИТАМАКЕ ИЛИ ГОРОЖАНАМ ЗА РАБОТУ ХОТЯ БЫ 20К БУДУТ ПЛАТИТЬ И ПЕНСИИ ХОТЯ БЫ 15К?ОДНОМУ-ТО ЧЕЛОВЕКУ КОНЕЧНО МОЖЕТ ПОМОЖЕТ-РАЗОВО,НО ЕГО ТРУДЫ НЕ СТОЯТ ТЕХ ДЕНЕГ,ЧТО ОН СЕЙЧАС И РАНЬШЕ ПОЛУЧАЛ ЗАСЕДАЯ В КУРУЛТАЕ И ПОТЕЯ НА СТАДИОНЕ-ОН ЭТО ДЕЛАЛ И ДЕЛАЕТ ДЛЯ СЕБЯ И ЕСЛИ БЫ НЕ БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ,ОН БЫ С ДИВАНА НЕ ПОДНЯЛСЯ,НО ЗАРАБАТЫВАТЬ НАДО НЕ НИКОМУ НЕНУЖНЫМИ СПОРТИВНЫМИ ШОУ ДЛЯ БОГАТЕЕВ, А РЕАЛЬНОЙ РАБОТОЙ,ПОЛЕЗНОЙ ЛЮДЯМ И ХОТЯ БЫ ГОРОДУ.
Цитировать
 
 
-1 #34 марк 23.05.2017 15:41
Цитирую Зорррро:
Цитирую Николаев:
Бедный Ирик, у него начался - КУРУЛТАЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА, Это очень тяжёлое заболевание, человек теряет способность адекватно воспринимать окружающий мир. .Жители города, оъясните мне, инженеру-электронщику, как несовершеннолетний ребёнок может заработать 2 млн. рублей.?

Объясняю инженеру-электронику, несовершеннолетний ребенок НИКАК не может заработать, а в декларации указывается ДОХОД , в том числе от продажи имущества ,находящееся в консолидарной собственности

Ты читать умеешь?Отчитались о ДОХОДАХ И ИМУЩЕСТВЕ-Т.Е. О ПОЛУЧЕННЫХ НЕИЗВЕСТНО ЗА ЧТО ДЕНЬГАХ-ИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ НЕ УКАЗАН (В ТОМ ЧИСЛЕ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ-ПОДСКАЖИ,КАК ОНИ МОГЛИ ИХ ЗАРАБОТАТЬ?)И О ДВИЖИМОМ И НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,НАХОДЯЩИМСЯ ВО ВЛАДЕНИИ У СЕМЬИ.РЕЧЬ НЕ О ДЕКЛАРАЦИИ О ДОХОДЕ,ПОЛУЧЕННОМ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА-НЕ ВАЛИ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ.ЧИТАЙ ЗАКОНЫ О НАЛОГАХ.КСТАТИ КАДЫРОВ ТОЖЕ ОТЧИТАЛСЯ,ТАМ ТОЖЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ДЕТИ БОЛЬШЕ МАТЕРИ ЗАРАБОТАЛИ И БОЛЬШЕ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА-НАВЕРНОЕ ПУГОВИЦЫ В АТЕЛЬЕ У МАТЕРИ ДЕНЬ И НОЧЬ ПРИШИВАЛИ В ПЕРЕРЫВАХ М\У НАМАЗОМ.ВОТ ЭТО СМЕНА РАСТЕТ ПРЕЗИДЕНТАМ И ПРЕМЬЕРАМ!ЭТУ СТРАНУ ПОГУБИТ КОРРУПЦИЯ!!!!
Цитировать
 
 
+1 #33 HiHiDoc 23.05.2017 10:44
Оно конечно верно всё написано. Только вот толку от этого... ноль с минусом. Все кто там на верху они свои должности купили за честность, совесть и объективность. Не говоря о том что профессионалов там нет и в помине. Шелупонь с купленными дипломами. И понимают они только силу, когда задницы у них кипеть начинают. В некоторых странах народ использует эту силу(митинги,забастовки). У нас только пи*дёж по углам и плач Ярославны.
Цитировать
 
 
+1 #32 Z 23.05.2017 10:27
У несовершеннолетних детей Ирека Зарипова задекларирован доход - 2 125 000 руб. и 1 525 000 руб!!! Вот скажите мне КАК несовершеннолетние дети какого-то там депутата могут зарабатывать 170 000 рублей в месяц?!? Зарипов подался в ЕдРо - стал таким же как и все его составляющие...
И все мы тащим на себе этих паразитов... Тошно.
Цитировать
 
 
+4 #31 Николаев 22.05.2017 15:04
Цитирую марк:
Цитирую Зорррро:
Отвечаю Марку. Уважаемый,Марк.Во-первых я не пудрю мозги,во-вторых если вы считаете Ирека Зарипова незаслуженным мастером спорта ,незаслуженным четырехкратным паралимпийским чемпионом,тогда я уж не знаю ,отрицать реальность это глупо . И когда Ирек тренировался по 10 часов в день на поле в Стерлитамаке ,парень без ног ,и добивался всего САМ,то что то вашей поддержки не было.А если есть что ему сказать ,то надо говорить в лицо ,если есть мужество то милости просим .8-3473-20-94-84 телефон единой России, узнаете когда прием граждан у Зарипова и приходите ,в глаза говорите. А то говорунов развелось и критиков многовато ,а как до дела доходит все в кусты . Далее если есть вопросы ,милости просим на ежемесячный прием граждан.

Да хоть 10 раз олимпийский чемпион-какая польза земле,так сказать,и людям?Делал это он ради денег-если бы не было таких призовых,а просто за интерес,никто бы корячится не стал.Ну да,все сам,ну совсем никто не помогал.Тогда и мы тоже сами,нам тоже никто не помогает.Что в лицо надо сказать?Он сам большой мальчик,или не понимает очевидные вещи ,хотите сказать?Обязательно в лицо надо сказать?Не знаю как говорунов и критиков,а вот депутатов и заслуженных,которым дела нет до народа-как собак нерезанных.Чего он за время своего депутатства реально сделал для народа своим умом?А другие?Так что троллить будешь в другом месте.

Марк прав! Сейчас во власть, и в депутаты, лезут не из идейный соображений. За большим баблом - огромным баблом лезут в политику.Что депутаты-политики сделали для простых работящих граждан???? Ровным счетом - НИ.Х.УЯ ХОРОШЕГО.При любых пи.з.даболах зарплата не растет!ПУТИНУ по Х.У.Й и далее вниз по нисходящей тоже.
Приду к Ирику и попрошу увеличения зарплаты на 3тыс.Думаете поможет - хрен там, снижение оплаты по ЖКХ - тоже хрен там. И так по всем, самым главным вопросам. Депутаты не зачто не отвечают, за то миллионы по родственникам раскидывать научились!
Цитировать
 
 
+7 #30 марк 22.05.2017 13:04
Цитирую Зорррро:
Отвечаю Марку. Уважаемый,Марк.Во-первых я не пудрю мозги,во-вторых если вы считаете Ирека Зарипова незаслуженным мастером спорта ,незаслуженным четырехкратным паралимпийским чемпионом,тогда я уж не знаю ,отрицать реальность это глупо . И когда Ирек тренировался по 10 часов в день на поле в Стерлитамаке ,парень без ног ,и добивался всего САМ,то что то вашей поддержки не было.А если есть что ему сказать ,то надо говорить в лицо ,если есть мужество то милости просим .8-3473-20-94-84 телефон единой России, узнаете когда прием граждан у Зарипова и приходите ,в глаза говорите. А то говорунов развелось и критиков многовато ,а как до дела доходит все в кусты . Далее если есть вопросы ,милости просим на ежемесячный прием граждан.

Да хоть 10 раз олимпийский чемпион-какая польза земле,так сказать,и людям?Делал это он ради денег-если бы не было таких призовых,а просто за интерес,никто бы корячится не стал.Ну да,все сам,ну совсем никто не помогал.Тогда и мы тоже сами,нам тоже никто не помогает.Что в лицо надо сказать?Он сам большой мальчик,или не понимает очевидные вещи ,хотите сказать?Обязательно в лицо надо сказать?Не знаю как говорунов и критиков,а вот депутатов и заслуженных,которым дела нет до народа-как собак нерезанных.Чего он за время своего депутатства реально сделал для народа своим умом?А другие?Так что троллить будешь в другом месте.
Цитировать
 
 
+7 #29 Николаев 22.05.2017 10:49
Зорррроо - да ты депутат. будешь? Единоросс? Справедливость не вту сторону.
Уважаемый Зорррррроооо - ВАМ ,нас не понять - УВЫ, но это так! ЧУДОВИЩНЫЙ разрыв в зарплатах, он СМЕРТЕЛЬНО опасный. Почему Властьпридержащие допустили такой ЧУДОВИЩНЫЙ перекос.??????
Если у меня зарплата будет не 14, а хотя бы минимум 20 - ДЫШАТЬ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. Нам не надо айфонов, х.уёнов,
на новые брюки наскрести не можем - вот проблема. ! Денег найти не могут - пустые отговорки.
У дармоедов в ГОСДУРИ и прочих и прочих зарплаты астрономические!!!! Даже если сократить в 3 раза, останеться - более чем дохрена, надо вообще в10 раз уменьшить, а нам прибавка нужна. Если ты не понял мысли, то получи вилы в бок от обозлившихся горожан.
Цитировать
 
 
-1 #28 Жестянщик 22.05.2017 10:19
Цитирую Зорррро:
И по поводу заслуженный или нет и есть ли польза для людей. Отвечаю на высказывание.Кто-нибудь обращался к Иреку Зарипову? И есть ли хоть один человек кому он не помог ? Или может быть слушать не стал ? Не надо пустых слов ! Дайте фактов. Этот ЧЕЛОВЕК остался таким же и всегда открыт для людей и не надо пустозвонить

Ирик Зарипов очень хороший человек, я его давно знаю. Но помочь нам в повышении зарплаты он не может, тут он БЕССИЛЕН. Так и будет 9-15 ,у нас (чернь), и 100 тыс. и больше у них (типа люди)?
Цитировать
 
 
-5 #27 Зорррро 21.05.2017 17:51
Цитирую Николаев:
Бедный Ирик, у него начался - КУРУЛТАЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА, Это очень тяжёлое заболевание, человек теряет способность адекватно воспринимать окружающий мир. .Жители города, оъясните мне, инженеру-электронщику, как несовершеннолетний ребёнок может заработать 2 млн. рублей.?

Объясняю инженеру-электронику, несовершеннолетний ребенок НИКАК не может заработать, а в декларации указывается ДОХОД , в том числе от продажи имущества ,находящееся в консолидарной собственности
Цитировать
 
 
-4 #26 Зорррро 21.05.2017 17:30
И по поводу заслуженный или нет и есть ли польза для людей. Отвечаю на высказывание.Кто-нибудь обращался к Иреку Зарипову? И есть ли хоть один человек кому он не помог ? Или может быть слушать не стал ? Не надо пустых слов ! Дайте фактов. Этот ЧЕЛОВЕК остался таким же и всегда открыт для людей и не надо пустозвонить
Цитировать
 
 
-6 #25 Зорррро 21.05.2017 17:24
Отвечаю Марку. Уважаемый,Марк.Во-первых я не пудрю мозги,во-вторых если вы считаете Ирека Зарипова незаслуженным мастером спорта ,незаслуженным четырехкратным паралимпийским чемпионом,тогда я уж не знаю ,отрицать реальность это глупо . И когда Ирек тренировался по 10 часов в день на поле в Стерлитамаке ,парень без ног ,и добивался всего САМ,то что то вашей поддержки не было.А если есть что ему сказать ,то надо говорить в лицо ,если есть мужество то милости просим .8-3473-20-94-84 телефон единой России, узнаете когда прием граждан у Зарипова и приходите ,в глаза говорите. А то говорунов развелось и критиков многовато ,а как до дела доходит все в кусты . Далее если есть вопросы ,милости просим на ежемесячный прием граждан.
Цитировать
 
 
+2 #24 марк 21.05.2017 08:32
Цитирую Зорррро:
Объясняю ,для неучей,ДОХОД -это не зарплата,продажа недвижимости записывается в декларацию как ДОХОД. И у Зарипова жилая недвижимость была оформлена на всех членов семьи пропорционально . Сравните официальный отчет за 15 год и посмотрите список имущества,а потом разевайте рот на заслуженного человека. Лежа на диване ,посасывая пиво ,можно и про олимпиаду рассуждать и по простому космоса

Цитирую Зорррро:
Объясняю ,для неучей,ДОХОД -это не зарплата,продажа недвижимости записывается в декларацию как ДОХОД. И у Зарипова жилая недвижимость была оформлена на всех членов семьи пропорционально . Сравните официальный отчет за 15 год и посмотрите список имущества,а потом разевайте рот на заслуженного человека. Лежа на диване ,посасывая пиво ,можно и про олимпиаду рассуждать и по простому космоса

Мозги не пудри-заслуженный тот,от которого реальная польза людям,а не клоуны,развлекающие богатеев.Платили бы им за их шоу 15К,как Васе-давно бы на на 6 сотках пахали,а потом на диване пиво пили.
Цитировать
 
 
+7 #23 Виктор 21.05.2017 07:33
Почему зарплата 9-15 тыс. У нас в Башкирии норма. Прибавте этой категории хотя бы несколько тысячь в месяц? Прокуроры, депутаты дармоеды административный ресурс, получают более 100 тыс, в месяц - это очень дохрена, им и 40 хватит. ХАМИТОВ НОЛЬ АБСОЛЮТНЫЙ, МАРИОНЕТКА ПУТИНСКАЯ ПРОКЛАДКА,
Цитировать
 
 
-9 #22 Зорррро 21.05.2017 07:32
Объясняю ,для неучей,ДОХОД -это не зарплата,продажа недвижимости записывается в декларацию как ДОХОД. И у Зарипова жилая недвижимость была оформлена на всех членов семьи пропорционально . Сравните официальный отчет за 15 год и посмотрите список имущества,а потом разевайте рот на заслуженного человека. Лежа на диване ,посасывая пиво ,можно и про олимпиаду рассуждать и по простому космоса
Цитировать
 
 
+12 #21 Борис 21.05.2017 00:00
Слесарь Толик на приём к Хамитову пришёл,
Он у президента, хочет всё узнать,?
Как ему зарплату больше получать?
На 12 тысяч невозможно жить,
Если Ты не понял - можно повторить!
Половину денег - отдам на платежи,
На вторую половину - попробуй проживи?
Президент Хамитов выслушал его,
И сказал, что сделать он - не может ничего!
Есть у нас в Республике неписаный закон.
Подниму тебе на тыщу - мне на миллион!
Даже на 500 рублей не могу поднять,
Потому что денег мне - просто негде взять?
Прокуроры, главврачи и деректора,
Получают миллионы- каждый раз, всегда,!
На слесарей и дворников денег не найти - им не надо жить,!
Потому, им денег - можно не платить!
У них нет - семей,? у них нет - детей,?
Они как биороботы, пашут на людей!
Пусть, как могут выживают - плавают в дерьме,
Все простые работяги по уши в гавне.
Хрен получишь ты прибавки, к нищенской зарплате,
Можешь даже не мечтать, о достойной плате,
Вот такой ответ , Толик получил,
А ведь он Хамитова - о малости просил!!!???
Цитировать
 
 
+11 #20 Генрих 20.05.2017 22:37
Я за роспуск курултая и передачи полномочий местного парламента, правительству Башкирии. Можно столько с экономить республиканскому бюджету денег, когда под сокращение попадут почти 400 депутатов и их помощники
Цитировать
 
 
+4 #19 R 20.05.2017 22:14
дети несущие золотые яйца :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
+8 #18 Вася 20.05.2017 11:16
Цитирую 111:
Опять сейчас средняя З/П поднимется, :sad:
НАРОД, предлагаю установить З/П директорам в соотношении 1 : 5, от З/П простых рабочих! Т.Е. З/П директоров их замов и тд не должны превышать 5 раз З/П своих простых работяг, хочешь больше З/П - поднимай рабочим . рабочий 20,тебе 100(20*5=100 для непонятлевых), хочешь 200, тогда рабочему 40 и тд.
КТО ЗА ????

Согласен раньше так и было, директора получали не больше чем в 5 раз по зарплате. Что творится сейчас, в том же БСК зарплаты начальства по 300000р и более. Это беспредел!!!!!!
Цитировать
 
 
+9 #17 Вася 20.05.2017 11:11
Цитирую Александр:
да этот зарипов баран! на второй олимпиаде ничего золотого не было! посмотрите на его рожу! даже если сравнить 1 и 2 олимпиада! и сейчас! зажрался! а у нас запрещен труд малолеток!

Зарипов не имеет права вести бизнес как депутат, поэтому переписал все на детей и супругу.Все депутаты так делают, обходят закон.
Цитировать
 
 
+12 #16 Александр 20.05.2017 10:25
да этот зарипов баран! на второй олимпиаде ничего золотого не было! посмотрите на его рожу! даже если сравнить 1 и 2 олимпиада! и сейчас! зажрался! а у нас запрещен труд малолеток!
Цитировать
 
 
+9 #15 Горожанин 20.05.2017 10:03
Герасимова молодец,она работает и является депутатом,поэтому и доход такой.Согласен ,что очень сильно завышен.Вспомним кто такой был Зарипов !!!!!!!.Как он стал инвалидом !!!! ???? Прямо герой !!!!! Смотреть отвратительно !!!! По части Лобка согласен. А вообще, Вы думаете это правдивые диклорации !!! ХА !ХА ! ХА !
Цитировать
 
 
+10 #14 111 20.05.2017 10:02
Опять сейчас средняя З/П поднимется, :sad:
НАРОД, предлагаю установить З/П директорам в соотношении 1 : 5, от З/П простых рабочих! Т.Е. З/П директоров их замов и тд не должны превышать 5 раз З/П своих простых работяг, хочешь больше З/П - поднимай рабочим . рабочий 20,тебе 100(20*5=100 для непонятлевых), хочешь 200, тогда рабочему 40 и тд.
КТО ЗА ????
Цитировать
 
 
+20 #13 монгол 20.05.2017 09:43
лобастов был зам.начальника и очень ,очень тупым, а потом лизнул, соснул кому надо и вот болшой марионетка. он продал сука соду и развалил её.он и прекрасного человека карпова в.в съел, довёл до смерти. у власти одни пидоры.
Цитировать
 
 
+21 #12 Борис 20.05.2017 08:45
С Ириком Зариповым случилася - беда!
Он совесть потерял совсем и это - навсегда!?
Был "железным" человеком- юношам пример,
Как стремиться надо к цели, крепким духом быть,
Как сметать преграды надо- это не забыть!
Был и для меня примером, что и говорить,
Но, что щас он вытворяет, мне не повторить!
Курултайским депутатом числиться сейчас,
Миллионы загребает - думая о нас!?
Он спортсмен заслуженный деньги заслужил,
Но с детьми своими, что он натворил!?
Может его дети играют в Уимблдон?
Где призовые составляют ровно - миллион?
Может он на "днюху" деньги подарил,?
Он на всё имеет право - он ведь заслужил!
Но сегодня у меня, есть одно сомнение,
ЧТО Республики БЮДЖЕТ - РВУТ С ОСТЕРВИНЕНИЕМ!
Кто 12 получает, так и получай,
Курултай гребёт ЛОПАТОЙ! ты товарищ знай!
Об их уровне доходов даже не мечтай!
И теперь итог браток - подведём финал,
Кто сегодня в Курултае - тот совесть потерял!!!
Цитировать
 
 
+18 #11 ХУИДЕПУТАТЫ 20.05.2017 07:32
Был Зарипов - и НЕТ Зарипова. Совсем совесть потеряли - уже бабло по детям начинают распихивать, и традиционно по жёнам. ЗАРИПОВ Умер, осталася одна хапуга.
Цитировать
 
 
+19 #10 ram147 20.05.2017 01:28
Капитализм.. богатые богатеют.. бедные беднеют...а вообще инвалиды тоже люди.. они тоже деньги любят.. печалька полная!
Цитировать
 
 
+18 #9 Борис 20.05.2017 00:26
Здравствуйте Товарищи, меня зовут Хамитов, и я ваш - президент!
Но, как, президент я полный - импотент!
Я агентик Путина, ставленник Москвы,
Без его команды - как рыба без воды!
Сижу по стойке смирно, жду команды- Фас!
И тогда, что нибудь, сделаю для вас.
Что народ тут выживает, никого не волновает!
Он не просто ВЫЖИВАЕТ, он тихонько ВЫМИРАЕТ.
Не было команды - зарплату поднимать,
Вы тут вымираете? Мне на вас насрать.
Что отток специалистов из Републики идёт,
Меня тоже не волнует, и даже не е*ёт!
Что директор получает больше, в сотни раз,
Это - не моя заслуга, это Путин пидорас!
Депутаты Курултая пи*дят миллионы,
Это всё по их вине - вы купаетесь в говне.
ДЕНЕГ НЕТ, но вы держитесь,
И от меня вы- ОТЪЕБИТЕСЬ.!
И хорошего вам настроения!?????.....
Цитировать
 
 
+21 #8 Генрих 19.05.2017 23:47
ладно в госдуме зашибают зарплаты так как парламент всея Руси, а у этих местных царьков с какого перепуга такой большой парламент и большая зарплата. А еще мы украинскую верховную раду ругаем что там одни миллионеры ворюги, далеко ходить не надо. Да и вообще на хер нам не нужен фиктивный парламент в республике, бюджет и правительство может разделить как надо, чтобы ради этого бездельников подкармливать
Цитировать
 
 
+26 #7 Николаев 19.05.2017 23:21
Бедный Ирик, у него начался - КУРУЛТАЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА, Это очень тяжёлое заболевание, человек теряет способность адекватно воспринимать окружающий мир. .Жители города, оъясните мне, инженеру-электронщику, как несовершеннолетний ребёнок может заработать 2 млн. рублей.?
Цитировать
 
 
+30 #6 R 19.05.2017 22:45
отсюда и берется средняя зарплата горожан
Цитировать
 
 
+29 #5 Темный 19.05.2017 22:33
Твари. Рабочие копейки получают, а они миллионы!
Цитировать
 
 
+25 #4 Вася 19.05.2017 21:34
Герасимова по наследству получила пост директора. Почему у нее такая зарплата, если рабочие получают 15-17000р???????? В 30 раз больше зарплата, чем у простого рабочего!!!!!!
Цитировать
 
 
+37 #3 Альберт 19.05.2017 21:34
Сейчас придурошные счетоводы из администрации сложат все миллионы, разделят на всех и будет у нас, не 10- 12 тыс., а средняя по городу 30- 35!
Цитировать
 
 
+33 #2 Валерий 19.05.2017 21:25
Ирек Зарипов похоже, загнивать начинает, откуда у детей 2 млн. И 1.5 млн. Похоже я не там работаю, и высшее образование зачем? Дети в Курултае не слишком ли дохуя зашибают?
Цитировать
 
 
+25 #1 Вася 19.05.2017 21:13
А немного ли зарабатывают Халиков с Лобастовым????????? В месяц 600000. Вообще офигеть!!!!!!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер