Главная Новости Происшествия На улице Артема в Стерлитамаке сбили женщину на переходе

На улице Артема в Стерлитамаке сбили женщину на переходе

Сегодня днем в Стерлитамаке произошло ДТП с участием пешехода.

Как сообщают очевидцы, водитель автомобиля "Рено" сбил женщину, которая переходила дорогу по пешеходному переходу возле остановки "Улица Артема". Пострадавшую с тяжелыми травмами увезли в больницу. о ее состоянии не сообщается.

В субботу на улице Харьковской несовершеннолетний ребенок попал под колеса машины. Инцидент произошел возле магазина "Арзан". По неофициальной информации, мальчик получил открытый перелом ноги.





 

Комментарии   

 
+1 #40 СТАЛИН 26.09.2017 21:17
Цитирую Зифа Зинуровна:
Цитирую Зифа Зинуровна:
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

Одними знаками, ограничивающими скоростной режим, проблему не решить. Необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми до уровня тротуара. Такое искусственное препятствие заставит водителя притормозить перед пешеходным переходом (что он и должен делать согласно ПДД при приближении к переходу, но не делает - ПДД не для него написаны, а для инопланетян с Марса). Таким образом можно реально снизить ДТП на переходах до 0. В Швеции, в Герамании и др. странах это давно поняли, и сейчас там ДТП снизились в 10 раз. Город - приоритет для людей, а не для машин. Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.
Очень верное предложение о том, что пешеходные переходы нужно поднимать до уровня тротуара!!!

А я считаю, что за 100 метров до пешеходного перехода-зебры с двух сторон нужно устроить" лежачего полицейского"Машины притормозят перед зеброй

Многовато развелось лежачих полицейских, стоячие тоже нужны с калашами на перевес.
Цитировать
 
 
0 #39 СТАЛИН 26.09.2017 21:03
Надо разработать и внедрить знак " Внезапные пешеходы в неположенном месте" .
И сделать зону действия знака по всей длинне дороги! И всем проблемам кирдык. За нарушение - расстрел! Камеры видеофиксации размещать только на пешеходных переходах.
Через год мы займём первое место по безопастности движения в городе и вернём себе статус золотого города России!
Я хочу жить в золотом городе вместе с вами, дорогие мои земляки!
Цитировать
 
 
0 #38 Зифа Зинуровна 26.09.2017 20:29
Цитирую Зифа Зинуровна:
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

Одними знаками, ограничивающими скоростной режим, проблему не решить. Необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми до уровня тротуара. Такое искусственное препятствие заставит водителя притормозить перед пешеходным переходом (что он и должен делать согласно ПДД при приближении к переходу, но не делает - ПДД не для него написаны, а для инопланетян с Марса). Таким образом можно реально снизить ДТП на переходах до 0. В Швеции, в Герамании и др. странах это давно поняли, и сейчас там ДТП снизились в 10 раз. Город - приоритет для людей, а не для машин. Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.
Очень верное предложение о том, что пешеходные переходы нужно поднимать до уровня тротуара!!!

А я считаю, что за 100 метров до пешеходного перехода-зебры с двух сторон нужно устроить" лежачего полицейского"Машины притормозят перед зеброй
Цитировать
 
 
+2 #37 Интегратор процессов 26.09.2017 16:50
Цитирую почти местный:
Цитирую Интегратор процессов:

Как усилить общественный контроль? Сообщать о нарушениях можно уже давно, но существенного выхлопа от этого нет. К тому же необходимо сообщать свои данные, а они раскрываются правонарушителю по первому требованию. Немногие идут на это.
Есть ещё предложения?

зачем еще, давайте это разовьем, или считаете баррикады на дорогах более эффективным методом? вы же громко заявляете "К чёрту всё! Нужно браться и делать.." готов продолжить диалог на тему делать, а вы?

Цитирую почти местный:
Цитирую Интегратор процессов:

Как усилить общественный контроль? Сообщать о нарушениях можно уже давно, но существенного выхлопа от этого нет. К тому же необходимо сообщать свои данные, а они раскрываются правонарушителю по первому требованию. Немногие идут на это.
Есть ещё предложения?

зачем еще, давайте это разовьем, или считаете баррикады на дорогах более эффективным методом? вы же громко заявляете "К чёрту всё! Нужно браться и делать.." готов продолжить диалог на тему делать, а вы?

Да, считаю, что конкретно для пешеходных переходов искусственные препятствия - наиболее эффективная мера на сегодняшний день. Это превентивная мера, то есть мера, которая предупреждает, не даёт совершить правонарушение здесь и прямо сейчас. Вы же предлагаете фиксировать правонарушения. Чем вы поможете сбитому пешеходу? Покажете ему картинку того, как его сбили? По делу - готовлю заявление в администрацию города с предложением о внесении изменений на дороге, которая пролегает у моего дома.
А как развить общественный контроль?
можете в 5-7 пунктах пояснить, как это сделать?
Если очередной стоп-хам местного пошиба - то мне это не интересно...
Цитировать
 
 
0 #36 почти местный 26.09.2017 15:18
Цитирую Интегратор процессов:

Как усилить общественный контроль? Сообщать о нарушениях можно уже давно, но существенного выхлопа от этого нет. К тому же необходимо сообщать свои данные, а они раскрываются правонарушителю по первому требованию. Немногие идут на это.
Есть ещё предложения?

зачем еще, давайте это разовьем, или считаете баррикады на дорогах более эффективным методом? вы же громко заявляете "К чёрту всё! Нужно браться и делать.." готов продолжить диалог на тему делать, а вы?
Цитировать
 
 
-1 #35 Интегратор процессов 26.09.2017 15:02
Цитирую почти местный:
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую почти местный:
Цитирую Интегратор процессов:

Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны. ....Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.

Кстати! как водитель со стажем 20 лет вы сможете оценить пример:
Предположим, пешеход переходит дорогу по приподнятому пешеходному переходу, появляется водятел, не успевает оттормозится и на скорости 50-60 км влетает на этот трамплин..
а теперь вопросы на смекалку: в какую область человеческого тела ударит передний бампер водятла? и насколько снижается вероятность выжить при ударе в область размещения внутренних органов или того хуже при подминании человека автомобилем?


К чёрту всё! Нужно браться и делать, а не вопросы на смекалку задавать. Есть реальное предложение?
Из 100% населения 10% никогда, ни при каких обстоятельствах не будут нарушать нормы поведения.
Так же, из 100% населения 10% при любой власти, при любых обстоятельствах будут нарушать правила.
Остальные 80% - колеблются где-то посередине, в зависимости от обстоятельств. Если в городе можно ездить 60 км/ч, и за превышение на 20 км/ч не наказывают - значит можно ездить 80!!! Если нет искусственного препятствия у пешеходного перехода - значит можно не притормаживать!!!
Модель поведения водителя на дороге складывается, в т.ч, и из-за этих обстоятельств.
Если конкретными мерами скорректировать модель поведения водителя на дороге - 80% колеблющихся БУДУТ ездить правильно, стараясь не нарушать ПДД. В сумме это 90% водителей. Остальные 10%, социально опасных водителей должны будут чем-то расплатиться - или своей жизнью, погибая в ДТП, или лишением прав пожизненно, или штрафами с шестью нулями.
Я ответил на Ваш вопрос на смекалку?

10% водителей будут чем то расплачиваться в каком случае? когда поймают или наступят необратимые последствия?
как бы не было прискорбно, но в условиях отсутствия должного контроля со стороны власти исполнительной, отличным вариантом будет поощрение "стукачества", при условии неотвратимости наказания. тогда средства на возведение баррикад на дороге тратить не придется и порядка не только при проезде пешеходных переходов будет больше. видеорегистраторы сейчас у многих в авто, да и смартфоны практически у каждого.
т.е. мое предложение это усиление общественного контроля.
Кстати это может делать каждый уже сейчас ;-)

Как усилить общественный контроль? Сообщать о нарушениях можно уже давно, но существенного выхлопа от этого нет. К тому же необходимо сообщать свои данные, а они раскрываются правонарушителю по первому требованию. Немногие идут на это.
Есть ещё предложения?
Цитировать
 
 
0 #34 почти местный 26.09.2017 14:03
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую почти местный:
Цитирую Интегратор процессов:

Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны. ....Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.

Кстати! как водитель со стажем 20 лет вы сможете оценить пример:
Предположим, пешеход переходит дорогу по приподнятому пешеходному переходу, появляется водятел, не успевает оттормозится и на скорости 50-60 км влетает на этот трамплин..
а теперь вопросы на смекалку: в какую область человеческого тела ударит передний бампер водятла? и насколько снижается вероятность выжить при ударе в область размещения внутренних органов или того хуже при подминании человека автомобилем?


К чёрту всё! Нужно браться и делать, а не вопросы на смекалку задавать. Есть реальное предложение?
Из 100% населения 10% никогда, ни при каких обстоятельствах не будут нарушать нормы поведения.
Так же, из 100% населения 10% при любой власти, при любых обстоятельствах будут нарушать правила.
Остальные 80% - колеблются где-то посередине, в зависимости от обстоятельств. Если в городе можно ездить 60 км/ч, и за превышение на 20 км/ч не наказывают - значит можно ездить 80!!! Если нет искусственного препятствия у пешеходного перехода - значит можно не притормаживать!!!
Модель поведения водителя на дороге складывается, в т.ч, и из-за этих обстоятельств.
Если конкретными мерами скорректировать модель поведения водителя на дороге - 80% колеблющихся БУДУТ ездить правильно, стараясь не нарушать ПДД. В сумме это 90% водителей. Остальные 10%, социально опасных водителей должны будут чем-то расплатиться - или своей жизнью, погибая в ДТП, или лишением прав пожизненно, или штрафами с шестью нулями.
Я ответил на Ваш вопрос на смекалку?

10% водителей будут чем то расплачиваться в каком случае? когда поймают или наступят необратимые последствия?
как бы не было прискорбно, но в условиях отсутствия должного контроля со стороны власти исполнительной, отличным вариантом будет поощрение "стукачества", при условии неотвратимости наказания. тогда средства на возведение баррикад на дороге тратить не придется и порядка не только при проезде пешеходных переходов будет больше. видеорегистраторы сейчас у многих в авто, да и смартфоны практически у каждого.
т.е. мое предложение это усиление общественного контроля.
Кстати это может делать каждый уже сейчас ;-)
Цитировать
 
 
0 #33 Интегратор процессов 26.09.2017 13:37
К чёрту всё! Нужно браться и делать, а не вопросы на смекалку задавать. Есть реальное предложение?
Из 100% населения 10% никогда, ни при каких обстоятельствах не будут нарушать нормы поведения.
Так же, из 100% населения 10% при любой власти, при любых обстоятельствах будут нарушать правила.
Остальные 80% - колеблются где-то посередине, в зависимости от обстоятельств. Если в городе можно ездить 60 км/ч, и за превышение на 20 км/ч не наказывают - значит можно ездить 80!!! Если нет искусственного препятствия у пешеходного перехода - значит можно не притормаживать!!!
Модель поведения водителя на дороге складывается, в т.ч, и из-за этих обстоятельств.
Если конкретными мерами скорректировать модель поведения водителя на дороге - 80% колеблющихся БУДУТ ездить правильно, стараясь не нарушать ПДД. В сумме это 90% водителей. Остальные 10%, социально опасных водителей должны будут чем-то расплатиться - или своей жизнью, погибая в ДТП, или лишением прав пожизненно, или штрафами с шестью нулями.
Я ответил на Ваш вопрос на смекалку?
Цитировать
 
 
+1 #32 Интегратор процессов 26.09.2017 13:35
Цитирую почти местный:
Цитирую Интегратор процессов:

Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны. ....Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.

Кстати! как водитель со стажем 20 лет вы сможете оценить пример:
Предположим, пешеход переходит дорогу по приподнятому пешеходному переходу, появляется водятел, не успевает оттормозится и на скорости 50-60 км влетает на этот трамплин..
а теперь вопросы на смекалку: в какую область человеческого тела ударит передний бампер водятла? и насколько снижается вероятность выжить при ударе в область размещения внутренних органов или того хуже при подминании человека автомобилем?

Цитирую почти местный:
Цитирую Интегратор процессов:

Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны. ....Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.

Кстати! как водитель со стажем 20 лет вы сможете оценить пример:
Предположим, пешеход переходит дорогу по приподнятому пешеходному переходу, появляется водятел, не успевает оттормозится и на скорости 50-60 км влетает на этот трамплин..
а теперь вопросы на смекалку: в какую область человеческого тела ударит передний бампер водятла? и насколько снижается вероятность выжить при ударе в область размещения внутренних органов или того хуже при подминании человека автомобилем?

К чёрту всё! Нужно браться и делать, а не вопросы на смекалку задавать. Есть реальное предложение?
Из 100% населения 10% никогда, ни при каких обстоятельствах не будут нарушать нормы поведения.
Так же, из 100% населения 10% при любой власти, при любых обстоятельствах будут нарушать правила.
Остальные 80% - колеблются где-то посередине, в зависимости от обстоятельств. Если в городе можно ездить 60 км/ч, и за превышение на 20 км/ч не наказывают - значит можно ездить 80!!! Если нет искусственного препятствия у пешеходного перехода - значит можно не притормаживать!!!
Модель поведения водителя на дороге складывается, в т.ч, и из-за этих обстоятельств.
Если конкретными мерами скорректировать модель поведения водителя на дороге - 80% колеблющихся БУДУТ ездить правильно, стараясь не нарушать ПДД. В сумме это 90% водителей. Остальные 10%, социально опасных водителей должны будут чем-то расплатиться - или своей жизнью, погибая в ДТП, или лишением прав пожизненно, или штрафами с шестью нулями.
Я ответил на Ваш вопрос на смекалку?
Цитировать
 
 
0 #31 Интегратор процессов 26.09.2017 13:03
Цитирую Леонид Николаевич:
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую Леонид Николаевич:
Цитирую Зифа Зинуровна:
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

Одними знаками, ограничивающими скоростной режим, проблему не решить. Необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми до уровня тротуара. Такое искусственное препятствие заставит водителя притормозить перед пешеходным переходом (что он и должен делать согласно ПДД при приближении к переходу, но не делает - ПДД не для него написаны, а для инопланетян с Марса). Таким образом можно реально снизить ДТП на переходах до 0. В Швеции, в Герамании и др. странах это давно поняли, и сейчас там ДТП снизились в 10 раз. Город - приоритет для людей, а не для машин. Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.
Очень верное предложение о том, что пешеходные переходы нужно поднимать до уровня тртуара!!!

Безполезно всё это! Пусть хоть на метр поднимут пешеходные переход, проблему это не решит. Всё равно будут находится гоняющие опездолы , на машинах любых марок, от старых тазов до элитных джипов, которым по барабану и скоростной режим в городе и знаки и пешеходные переходы!.
Надо устранять причину, а не следствие. Если культура вождения и культура уважения водителей, к другим участникам движения и к правилам стремится к нулю, о чём это может говорить? Только об отсутствии личной культуры и пробелы в воспитании личности.
Культуру будущих водителей, надо закладывать ещё в школе, с первого класса, вдалбливать потихонечку, без нажима, аксиомы культурного поведения на дороге!
Я сильно сомневаюсь, что автохамы проявляют себя только за рулём, на дороге. Покидая салон автомобиля, человек хамство своё тоже берёт с собой и по жизни ведут себя так же!
Бесконечным ужесточением правил ПДД, броблему не решить полностью. Корнями человек произростает из общества, оно формирует его культуру и поведение! А здесь камер не поставишь, знаков не повесишь! Здесь уже идёт речь, о внутреннем наполнении человека пищей не только телесной, но и духовной!
Всё очень тестно взаимосвязано на самом деле, если во всё это вдуматься хорошенько!
Водитель со стажем - 30 лет! 13 класс страхования!
з
Очень унылый комментарий... Это не бесполезно! Приподнятые тротуары реально работают! Чем Россия отличается от остальных стран? Почему у нас это невозможно? Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны.
Культуру вождения надо повышать, при этом опираясь не технические и административные средства (искусственные препятствия, камеры, штрафы за нарушение ПДД начиная от 50.000 р. и выше). Это говорю Вам я - водитель с 20 летним стажем.

Очередной унылый комментарий! Предлагаю радикальный способ повышения безопасности надорогах+ экономия огромных денежных средств. Надо прекратить ремонтировать асфальт, через годик другой ям и выбоин будет столько, что весь город будет ездить 40 По ямам не наскачешся. Это ГОВОРЮ ВАМ ЯЯЯЯЯ -- водитель с 3О летним стажем!

А реальное предложение по конкретной ситуации с пешеходными переходами можете сделать?
Цитировать
 
 
+1 #30 почти местный 26.09.2017 11:21
Цитирую Интегратор процессов:

Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны. ....Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.

Кстати! как водитель со стажем 20 лет вы сможете оценить пример:
Предположим, пешеход переходит дорогу по приподнятому пешеходному переходу, появляется водятел, не успевает оттормозится и на скорости 50-60 км влетает на этот трамплин..
а теперь вопросы на смекалку: в какую область человеческого тела ударит передний бампер водятла? и насколько снижается вероятность выжить при ударе в область размещения внутренних органов или того хуже при подминании человека автомобилем?
Цитировать
 
 
0 #29 Леонид Николаевич 26.09.2017 11:11
Цитирую почти местный:
Цитирую Леонид Николаевич:

Надо устранять причину, а не следствие. Если культура вождения и культура уважения водителей, к другим участникам движения и к правилам стремится к нулю, о чём это может говорить? Только об отсутствии личной культуры и пробелы в воспитании личности.
Культуру будущих водителей, надо закладывать ещё в школе, с первого класса, вдалбливать потихонечку, без нажима, аксиомы культурного поведения на дороге!
Я сильно сомневаюсь, что автохамы проявляют себя только за рулём, на дороге. Покидая салон автомобиля, человек хамство своё тоже берёт с собой и по жизни ведут себя так же!
Бесконечным ужесточением правил ПДД, броблему не решить полностью. Корнями человек произростает из общества, оно формирует его культуру и поведение! А здесь камер не поставишь, знаков не повесишь! Здесь уже идёт речь, о внутреннем наполнении человека пищей не только телесной, но и духовной!
Всё очень тестно взаимосвязано на самом деле, если во всё это вдуматься хорошенько!
Водитель со стажем - 30 лет! 13 класс страхования!

чтобы наполнять пищей духовной нужно сначала накормить, жильем обеспечить и уверенность в завтрашнем дне подарить (пирамиду Маслоу вспомните), иначе эти убеждения не помогут.

Да, с пирамидой Маслоу у нас проблемы- это факт! Отсюда и все проблемы и беды. Народ становится злее агрессивнее что ли! Всё это напрягает очень и очень.
Цитировать
 
 
+3 #28 Житель 26.09.2017 10:58
Цитирую почти местный:
Цитирую Интегратор процессов:

Очень унылый комментарий... Это не бесполезно! Приподнятые тротуары реально работают! Чем Россия отличается от остальных стран? Почему у нас это невозможно? Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны.
Культуру вождения надо повышать, при этом опираясь не технические и административные средства (искусственные препятствия, камеры, штрафы за нарушение ПДД начиная от 50.000 р. и выше). Это говорю Вам я - водитель с 20 летним стажем.

по всему городу вдоль дорог понастроили ограждений, чтобы пешеходам неповадно было дорогу в неположенном месте переходить, на сколько это снизило нарушение пешеходами пдд?
в части использования технических и административных средств согласен, несколько улучшат ситуацию.. но как это поможет остановить пьяного водятла? или просто мудака за рулем? или тупого пешехода? список можно продолжать долго..
только неотвратимость наказания всех без исключения, независимо от статуса и материального положения, сможет изменить эту ситуацию. для России это "сферический конь в вакууме".
в мск, на городской дороге, мерседес с номерами амр сбил инспектора дпс... номера скрутили, службисты понаехали, журналистам съемки вести запретили. занавес!

В точку! Перед законом не все ровны, кто то ровнее! Наши законы что дышло, куда повернул туда и вышло.
Цитировать
 
 
0 #27 почти местный 26.09.2017 10:56
Цитирую Леонид Николаевич:

Надо устранять причину, а не следствие. Если культура вождения и культура уважения водителей, к другим участникам движения и к правилам стремится к нулю, о чём это может говорить? Только об отсутствии личной культуры и пробелы в воспитании личности.
Культуру будущих водителей, надо закладывать ещё в школе, с первого класса, вдалбливать потихонечку, без нажима, аксиомы культурного поведения на дороге!
Я сильно сомневаюсь, что автохамы проявляют себя только за рулём, на дороге. Покидая салон автомобиля, человек хамство своё тоже берёт с собой и по жизни ведут себя так же!
Бесконечным ужесточением правил ПДД, броблему не решить полностью. Корнями человек произростает из общества, оно формирует его культуру и поведение! А здесь камер не поставишь, знаков не повесишь! Здесь уже идёт речь, о внутреннем наполнении человека пищей не только телесной, но и духовной!
Всё очень тестно взаимосвязано на самом деле, если во всё это вдуматься хорошенько!
Водитель со стажем - 30 лет! 13 класс страхования!

чтобы наполнять пищей духовной нужно сначала накормить, жильем обеспечить и уверенность в завтрашнем дне подарить (пирамиду Маслоу вспомните), иначе эти убеждения не помогут.
Цитировать
 
 
+2 #26 почти местный 26.09.2017 10:45
Цитирую Интегратор процессов:

Очень унылый комментарий... Это не бесполезно! Приподнятые тротуары реально работают! Чем Россия отличается от остальных стран? Почему у нас это невозможно? Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны.
Культуру вождения надо повышать, при этом опираясь не технические и административные средства (искусственные препятствия, камеры, штрафы за нарушение ПДД начиная от 50.000 р. и выше). Это говорю Вам я - водитель с 20 летним стажем.

по всему городу вдоль дорог понастроили ограждений, чтобы пешеходам неповадно было дорогу в неположенном месте переходить, на сколько это снизило нарушение пешеходами пдд?
в части использования технических и административных средств согласен, несколько улучшат ситуацию.. но как это поможет остановить пьяного водятла? или просто мудака за рулем? или тупого пешехода? список можно продолжать долго..
только неотвратимость наказания всех без исключения, независимо от статуса и материального положения, сможет изменить эту ситуацию. для России это "сферический конь в вакууме".
в мск, на городской дороге, мерседес с номерами амр сбил инспектора дпс... номера скрутили, службисты понаехали, журналистам съемки вести запретили. занавес!
Цитировать
 
 
0 #25 мальчик Петя 26.09.2017 09:31
Дяденька! А что такое "интегратор процессов".? Наша учительница Кристина Эзабелловна не смогла нам объяснить, что это такое, а мы хотим всё знать!
Цитировать
 
 
-2 #24 Леонид Николаевич 26.09.2017 08:57
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую Леонид Николаевич:
Цитирую Зифа Зинуровна:
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

Одними знаками, ограничивающими скоростной режим, проблему не решить. Необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми до уровня тротуара. Такое искусственное препятствие заставит водителя притормозить перед пешеходным переходом (что он и должен делать согласно ПДД при приближении к переходу, но не делает - ПДД не для него написаны, а для инопланетян с Марса). Таким образом можно реально снизить ДТП на переходах до 0. В Швеции, в Герамании и др. странах это давно поняли, и сейчас там ДТП снизились в 10 раз. Город - приоритет для людей, а не для машин. Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.
Очень верное предложение о том, что пешеходные переходы нужно поднимать до уровня тртуара!!!

Безполезно всё это! Пусть хоть на метр поднимут пешеходные переход, проблему это не решит. Всё равно будут находится гоняющие опездолы , на машинах любых марок, от старых тазов до элитных джипов, которым по барабану и скоростной режим в городе и знаки и пешеходные переходы!.
Надо устранять причину, а не следствие. Если культура вождения и культура уважения водителей, к другим участникам движения и к правилам стремится к нулю, о чём это может говорить? Только об отсутствии личной культуры и пробелы в воспитании личности.
Культуру будущих водителей, надо закладывать ещё в школе, с первого класса, вдалбливать потихонечку, без нажима, аксиомы культурного поведения на дороге!
Я сильно сомневаюсь, что автохамы проявляют себя только за рулём, на дороге. Покидая салон автомобиля, человек хамство своё тоже берёт с собой и по жизни ведут себя так же!
Бесконечным ужесточением правил ПДД, броблему не решить полностью. Корнями человек произростает из общества, оно формирует его культуру и поведение! А здесь камер не поставишь, знаков не повесишь! Здесь уже идёт речь, о внутреннем наполнении человека пищей не только телесной, но и духовной!
Всё очень тестно взаимосвязано на самом деле, если во всё это вдуматься хорошенько!
Водитель со стажем - 30 лет! 13 класс страхования!
з
Очень унылый комментарий... Это не бесполезно! Приподнятые тротуары реально работают! Чем Россия отличается от остальных стран? Почему у нас это невозможно? Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны.
Культуру вождения надо повышать, при этом опираясь не технические и административные средства (искусственные препятствия, камеры, штрафы за нарушение ПДД начиная от 50.000 р. и выше). Это говорю Вам я - водитель с 20 летним стажем.

Очередной унылый комментарий! Предлагаю радикальный способ повышения безопасности надорогах+ экономия огромных денежных средств. Надо прекратить ремонтировать асфальт, через годик другой ям и выбоин будет столько, что весь город будет ездить 40 По ямам не наскачешся. Это ГОВОРЮ ВАМ ЯЯЯЯЯ -- водитель с 3О летним стажем!
Цитировать
 
 
-1 #23 Интегратор процессов 26.09.2017 07:58
Цитирую Леонид Николаевич:
Цитирую Зифа Зинуровна:
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

Одними знаками, ограничивающими скоростной режим, проблему не решить. Необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми до уровня тротуара. Такое искусственное препятствие заставит водителя притормозить перед пешеходным переходом (что он и должен делать согласно ПДД при приближении к переходу, но не делает - ПДД не для него написаны, а для инопланетян с Марса). Таким образом можно реально снизить ДТП на переходах до 0. В Швеции, в Герамании и др. странах это давно поняли, и сейчас там ДТП снизились в 10 раз. Город - приоритет для людей, а не для машин. Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.
Очень верное предложение о том, что пешеходные переходы нужно поднимать до уровня тртуара!!!

Безполезно всё это! Пусть хоть на метр поднимут пешеходные переход, проблему это не решит. Всё равно будут находится гоняющие опездолы , на машинах любых марок, от старых тазов до элитных джипов, которым по барабану и скоростной режим в городе и знаки и пешеходные переходы!.
Надо устранять причину, а не следствие. Если культура вождения и культура уважения водителей, к другим участникам движения и к правилам стремится к нулю, о чём это может говорить? Только об отсутствии личной культуры и пробелы в воспитании личности.
Культуру будущих водителей, надо закладывать ещё в школе, с первого класса, вдалбливать потихонечку, без нажима, аксиомы культурного поведения на дороге!
Я сильно сомневаюсь, что автохамы проявляют себя только за рулём, на дороге. Покидая салон автомобиля, человек хамство своё тоже берёт с собой и по жизни ведут себя так же!
Бесконечным ужесточением правил ПДД, броблему не решить полностью. Корнями человек произростает из общества, оно формирует его культуру и поведение! А здесь камер не поставишь, знаков не повесишь! Здесь уже идёт речь, о внутреннем наполнении человека пищей не только телесной, но и духовной!
Всё очень тестно взаимосвязано на самом деле, если во всё это вдуматься хорошенько!
Водитель со стажем - 30 лет! 13 класс страхования!

Очень унылый комментарий... Это не бесполезно! Приподнятые тротуары реально работают! Чем Россия отличается от остальных стран? Почему у нас это невозможно? Перед искусственными препятствиями ВСЕ снижают скорость, в том числе водятлы тазов и внедорожников до 30-40 км/ч минимум - а это уже, согласитесь, более безопасная ситуация для пешехода. При ударе на такой скорости травмы для пешехода минимальны.
Культуру вождения надо повышать, при этом опираясь не технические и административные средства (искусственные препятствия, камеры, штрафы за нарушение ПДД начиная от 50.000 р. и выше). Это говорю Вам я - водитель с 20 летним стажем.
Цитировать
 
 
+1 #22 Леонид Николаевич 26.09.2017 07:01
Цитирую Зифа Зинуровна:
[За Державу обидно!!!!!!За себя обидно.. За то, что мы держим кулаки в карманах, ругаем власти, материмся лежа на диване у себя дома ... Справедливо возмущаемся и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ для того, чтобы САМИМ наладить жизнь в городе, а не надеяться на депутатов и прочих власть имущих..Это правда ..Оказывается, в нашем городе средняя заработная плата 30 тысяч... Вранье Откровенное и наглое Везде ложь Народ словно зомбирован]" Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя. " Так сказал Лев Николаевич Толстой...Он прав.Изменимся мы, поменяется и город И тогда не будут выбрасывать свой мусор из окна на улицу, гадить в подъездах,поджигать электрощитки и машины ...

А кто нам публикует эти цифры про зарплаты в городе? Кто врёт, что зарплаты в городе 30 тысячь? Откуда начинается всё это? Явно не с нас. Народ пишет в комментариях, что нет таких зарплат в городе, цифры сильно завышенны, а толку то что! Почему одним всё можно, а другим ничего нельзя? Ложь порождает ложь, и как следствие мы имеем то, как нас имеют!
Цитировать
 
 
0 #21 Леонид Николаевич 26.09.2017 06:44
Цитирую Зифа Зинуровна:
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

Одними знаками, ограничивающими скоростной режим, проблему не решить. Необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми до уровня тротуара. Такое искусственное препятствие заставит водителя притормозить перед пешеходным переходом (что он и должен делать согласно ПДД при приближении к переходу, но не делает - ПДД не для него написаны, а для инопланетян с Марса). Таким образом можно реально снизить ДТП на переходах до 0. В Швеции, в Герамании и др. странах это давно поняли, и сейчас там ДТП снизились в 10 раз. Город - приоритет для людей, а не для машин. Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.
Очень верное предложение о том, что пешеходные переходы нужно поднимать до уровня тртуара!!!

Безполезно всё это! Пусть хоть на метр поднимут пешеходные переход, проблему это не решит. Всё равно будут находится гоняющие опездолы , на машинах любых марок, от старых тазов до элитных джипов, которым по барабану и скоростной режим в городе и знаки и пешеходные переходы!.
Надо устранять причину, а не следствие. Если культура вождения и культура уважения водителей, к другим участникам движения и к правилам стремится к нулю, о чём это может говорить? Только об отсутствии личной культуры и пробелы в воспитании личности.
Культуру будущих водителей, надо закладывать ещё в школе, с первого класса, вдалбливать потихонечку, без нажима, аксиомы культурного поведения на дороге!
Я сильно сомневаюсь, что автохамы проявляют себя только за рулём, на дороге. Покидая салон автомобиля, человек хамство своё тоже берёт с собой и по жизни ведут себя так же!
Бесконечным ужесточением правил ПДД, броблему не решить полностью. Корнями человек произростает из общества, оно формирует его культуру и поведение! А здесь камер не поставишь, знаков не повесишь! Здесь уже идёт речь, о внутреннем наполнении человека пищей не только телесной, но и духовной!
Всё очень тестно взаимосвязано на самом деле, если во всё это вдуматься хорошенько!
Водитель со стажем - 30 лет! 13 класс страхования!
Цитировать
 
 
+4 #20 Зифа Зинуровна 26.09.2017 01:03
Цитирую Интегратор процессов:
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

Одними знаками, ограничивающими скоростной режим, проблему не решить. Необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми до уровня тротуара. Такое искусственное препятствие заставит водителя притормозить перед пешеходным переходом (что он и должен делать согласно ПДД при приближении к переходу, но не делает - ПДД не для него написаны, а для инопланетян с Марса). Таким образом можно реально снизить ДТП на переходах до 0. В Швеции, в Герамании и др. странах это давно поняли, и сейчас там ДТП снизились в 10 раз. Город - приоритет для людей, а не для машин. Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.
Очень верное предложение о том, что пешеходные переходы нужно поднимать до уровня тртуара!!!
Цитировать
 
 
+4 #19 Зифа Зинуровна 26.09.2017 01:01
[За Державу обидно!!!!!!За себя обидно.. За то, что мы держим кулаки в карманах, ругаем власти, материмся лежа на диване у себя дома ... Справедливо возмущаемся и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ для того, чтобы САМИМ наладить жизнь в городе, а не надеяться на депутатов и прочих власть имущих..Это правда ..Оказывается, в нашем городе средняя заработная плата 30 тысяч... Вранье Откровенное и наглое Везде ложь Народ словно зомбирован]" Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя. " Так сказал Лев Николаевич Толстой...Он прав.Изменимся мы, поменяется и город И тогда не будут выбрасывать свой мусор из окна на улицу, гадить в подъездах,поджигать электрощитки и машины ...
Цитировать
 
 
+5 #18 Интегратор процессов 25.09.2017 23:31
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

Одними знаками, ограничивающими скоростной режим, проблему не решить. Необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми до уровня тротуара. Такое искусственное препятствие заставит водителя притормозить перед пешеходным переходом (что он и должен делать согласно ПДД при приближении к переходу, но не делает - ПДД не для него написаны, а для инопланетян с Марса). Таким образом можно реально снизить ДТП на переходах до 0. В Швеции, в Герамании и др. странах это давно поняли, и сейчас там ДТП снизились в 10 раз. Город - приоритет для людей, а не для машин. Это говорю я, водитель с 20 летним стажем.
Цитировать
 
 
0 #17 Друг камазиста 25.09.2017 23:20
Цитирую Ринат:
всем привет,есть свидетели этого ДТП?

На доме Караная Муратова, д.2 висит видеокамера. Направлена в сторону перехода, но остановочный киоск скрывает сам переход.
Цитировать
 
 
0 #16 Лёха 25.09.2017 23:19
Цитирую Поносов:
Цитирую Зифа Зинуровна:
Мы гордились, любили и берегли наш город Да, он сейчас стал краше во многом Но недостатков еще очень много И в этом есть и наша с вами ВИНА .

Ну, это мелко чувствовать свою ВИНУ только за город. Я чувствую свою вину за весь вселенский бардак и срач, что у нас происходит. Я чувствую свою ВИНУ, за всю нищету РОССИИ- СВЕРХДЕРЖАВЫ!
Нееет! Только не понос!!!!
Цитировать
 
 
-1 #15 Поносов 25.09.2017 23:11
Цитирую Зифа Зинуровна:
Мы гордились, любили и берегли наш город Да, он сейчас стал краше во многом Но недостатков еще очень много И в этом есть и наша с вами ВИНА .

Ну, это мелко чувствовать свою ВИНУ только за город. Я чувствую свою вину за весь вселенский бардак и срач, что у нас происходит. Я чувствую свою ВИНУ, за всю нищету РОССИИ- СВЕРХДЕРЖАВЫ!
Цитировать
 
 
0 #14 Антигелик 25.09.2017 22:54
Цитирую viktor:
почему по городу не сделают 400 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!

.
Цитировать
 
 
+3 #13 Зифа Зинуровна 25.09.2017 22:32
Мы гордились, любили и берегли наш город Да, он сейчас стал краше во многом Но недостатков еще очень много И в этом есть и наша с вами ВИНА .
Цитировать
 
 
+4 #12 Зифа Зинуровна 25.09.2017 22:25
Почему молчит молодежь? Я отвечу Потому что многие боятся потерять работу, которая нужна , чтобы оплачивать ипотеку...Люди уходят от действительности в интернет, на улице молодежь в большинстве своем ходит в наушниках-слушает музыку ,не реагируют на окружающее Трудно жить сейчас молодому поколению В самом деле повсюду в городе, по всем учреждениям идет сокращение рабочих мест Медики, учителя и прочее Такие гиганты в свое время как Машзавод, ВТС
закрыты (оборудование, купленное за баснословные деньги лежит ,ржавеет под открытым небом,либо разворовано ) Другие заводы работают вполсилы..Да, в городе что-то делается Но этого недостаточно У нас как в Потемкинской деревне В центре лоск и чистота, а на задворках грязь Тратуары разбиты,нет , почти нет урн.Очень, очень много недостатков в городе В подъезды домов порой страшно и противно заходить Кто в этом виноват? МЭР города ? Нет.Мы сами! Некоторые люди так оборзели, что не удосуживаются завести дома мусорное ведро и выносить свой мусор в мусоропровод, а ВЫКИДЫВАЮТ ЕГО ИЗ СВОЕГО ОКНА НА УЛИЦУ..Это в высшей степени СКОТСТВО А мы..Мы живем и как бы не замечаем этого Мне очень больно все это писать Но. как говорится,НАКИПЕЛО! Я выросла вместе с нашим городом Я с 1951 года рождения При мне , возле нашего дома по проспекту Ленина дом № 27 пустили первый троллейбус Мы-тогдашние ребятишки очень были рады этому Там , где остановка Ашкадар, было пшеничное поле Там мы детьми играли в прятки В парке Гагарина мы сажали деревья.. Тогда мусор из окон не выкидывали, в подъездах была чистота и порядок Мы гордились, любили и берегли наш город Да, он сейчас стал краше во многом Но недостатков еще очень много И в этом есть и наша с вами беда..
Цитировать
 
 
+3 #11 viktor 25.09.2017 21:51
почему по городу не сделают 40 км в час ? везде по всей России! где ценность человеческой жизни? в убийстве на дорогах? представители власти депутаты ? к вам этот вопрос!
Цитировать
 
 
+2 #10 Зифа Зинуровна 25.09.2017 21:44
Цитирую Николай Алексеевич:
Цитирую Зифа Зинуровна:
Что происходит в нашем городе? Давят людей как мух..Нет недели чтобы не задавили кого-либо Даже по зебре страшно переходить дорогу. Водители носятся как ошалелые В руках телефоны-говорят во время движения, гремит музыка на всю улицу..Где наши доблестные дорожные службы-полиция Кстати, беспределы в городе идут не случайно В полиции нашего города идут сокращения Скоро с ножами будут открыто ходить бандиты В нашем доме по ул Гоголя 137 за неделю было 4 пожара Горят электрощитки, лифт подожгли(вкатили туда шину и подожгли) Куда мы идем? Что творится в нашем городе ? Кто за это ответит? В нашем доме за три года было 19 пожаром Те же электрощитки горят, мусоропроводы , балконы общие И это не только в нашем доме Посмотрите статистику По всему городу это дело творится.Я писала в следственный отдел Башкортостана, в прокуратуру , но и там была лишь отписка и набор дежурных фраз Может быть выступить с открытым видео обращением к Путину ? Почему наш новый мэр города не принимает никаких мер и , наконец, почему идет сокращение личного состава полиции Вопросов море Ответов-ноль Раньше при Спартаке Галеевиче не было так Теперь стало страшно переходить дорогу, поздно выходить из дома Надо что-то с этим делать и принимать меры Почему горожане молчат и терпят такой беспредел ????????????????????7Педагог Зифа Зинуровна

Всё верно, такое везде происходит и не только в полиции, но и в медицыне, в экологии, в школах, на производствах - повсеместно.! Уходят хорошие специалисты, а молодёж не торопится идти, потому что зарплаты совсем стали крошечные! Вот до чего довела - ОПТИМИЗАЦИЯ!
Складывается ощущение того, что идёт какой то спланированный развал по всем направлениям. Может это американцы нас разваливают?
Для нас понастроили ТРЦ, строят аллеи фонтаны, парки переделываются, улучшают инфраструктуру, а ощущение того, что мы стали жить лучше - нету! Что то всё хуже и хуже становится с каждым годом.
Цитировать
 
 
+9 #9 Николай Алексеевич 25.09.2017 20:27
Цитирую Зифа Зинуровна:
Что происходит в нашем городе? Давят людей как мух..Нет недели чтобы не задавили кого-либо Даже по зебре страшно переходить дорогу. Водители носятся как ошалелые В руках телефоны-говорят во время движения, гремит музыка на всю улицу..Где наши доблестные дорожные службы-полиция Кстати, беспределы в городе идут не случайно В полиции нашего города идут сокращения Скоро с ножами будут открыто ходить бандиты В нашем доме по ул Гоголя 137 за неделю было 4 пожара Горят электрощитки, лифт подожгли(вкатили туда шину и подожгли) Куда мы идем? Что творится в нашем городе ? Кто за это ответит? В нашем доме за три года было 19 пожаром Те же электрощитки горят, мусоропроводы , балконы общие И это не только в нашем доме Посмотрите статистику По всему городу это дело творится.Я писала в следственный отдел Башкортостана, в прокуратуру , но и там была лишь отписка и набор дежурных фраз Может быть выступить с открытым видео обращением к Путину ? Почему наш новый мэр города не принимает никаких мер и , наконец, почему идет сокращение личного состава полиции Вопросов море Ответов-ноль Раньше при Спартаке Галеевиче не было так Теперь стало страшно переходить дорогу, поздно выходить из дома Надо что-то с этим делать и принимать меры Почему горожане молчат и терпят такой беспредел ????????????????????7Педагог Зифа Зинуровна

Всё верно, такое везде происходит и не только в полиции, но и в медицыне, в экологии, в школах, на производствах - повсеместно.! Уходят хорошие специалисты, а молодёж не торопится идти, потому что зарплаты совсем стали крошечные! Вот до чего довела - ОПТИМИЗАЦИЯ!
Складывается ощущение того, что идёт какой то спланированный развал по всем направлениям. Может это американцы нас разваливают?
Для нас понастроили ТРЦ, строят аллеи фонтаны, парки переделываются, улучшают инфраструктуру, а ощущение того, что мы стали жить лучше - нету! Что то всё хуже и хуже становится с каждым годом.
Цитировать
 
 
+4 #8 баба Шура 25.09.2017 18:58
Цитирую Зифа Зинуровна:
Что происходит в нашем городе? Давят людей как мух..Нет недели чтобы не задавили кого-либо Даже по зебре страшно переходить дорогу. Водители носятся как ошалелые В руках телефоны-говорят во время движения, гремит музыка на всю улицу..Где наши доблестные дорожные службы-полиция Кстати, беспределы в городе идут не случайно В полиции нашего города идут сокращения Скоро с ножами будут открыто ходить бандиты В нашем доме по ул Гоголя 137 за неделю было 4 пожара Горят электрощитки, лифт подожгли(вкатили туда шину и подожгли) Куда мы идем? Что творится в нашем городе ? Кто за это ответит? В нашем доме за три года было 19 пожаром Те же электрощитки горят, мусоропроводы , балконы общие И это не только в нашем доме Посмотрите статистику По всему городу это дело творится.Я писала в следственный отдел Башкортостана, в прокуратуру , но и там была лишь отписка и набор дежурных фраз Может быть выступить с открытым видео обращением к Путину ? Почему наш новый мэр города не принимает никаких мер и , наконец, почему идет сокращение личного состава полиции Вопросов море Ответов-ноль Раньше при Спартаке Галеевиче не было так Теперь стало страшно переходить дорогу, поздно выходить из дома Надо что-то с этим делать и принимать меры Почему горожане молчат и терпят такой беспредел ????????????????????7Педагог Зифа Зинуровна
Молодежь стали безразличные к всему,им на все начихать,а некоторым даже на своих детей и на условие их существования.В дет.садах в группах по 40 человек,так же в школах,в этих учереждениях закормили детей сосисками,мы такого не допускали,я помню пенсионеры которые постарше меня переворачивали машины и перекрывали движение около мерии города,а сейчас молодые своей тени боятся.
Цитировать
 
 
+9 #7 Зифа Зинуровна 25.09.2017 18:32
Что происходит в нашем городе? Давят людей как мух..Нет недели чтобы не задавили кого-либо Даже по зебре страшно переходить дорогу. Водители носятся как ошалелые В руках телефоны-говорят во время движения, гремит музыка на всю улицу..Где наши доблестные дорожные службы-полиция Кстати, беспределы в городе идут не случайно В полиции нашего города идут сокращения Скоро с ножами будут открыто ходить бандиты В нашем доме по ул Гоголя 137 за неделю было 4 пожара Горят электрощитки, лифт подожгли(вкатили туда шину и подожгли) Куда мы идем? Что творится в нашем городе ? Кто за это ответит? В нашем доме за три года было 19 пожаром Те же электрощитки горят, мусоропроводы , балконы общие И это не только в нашем доме Посмотрите статистику По всему городу это дело творится.Я писала в следственный отдел Башкортостана, в прокуратуру , но и там была лишь отписка и набор дежурных фраз Может быть выступить с открытым видео обращением к Путину ? Почему наш новый мэр города не принимает никаких мер и , наконец, почему идет сокращение личного состава полиции Вопросов море Ответов-ноль Раньше при Спартаке Галеевиче не было так Теперь стало страшно переходить дорогу, поздно выходить из дома Надо что-то с этим делать и принимать меры Почему горожане молчат и терпят такой беспредел ????????????????????7Педагог Зифа Зинуровна
Цитировать
 
 
+1 #6 Ринат 25.09.2017 14:15
в больнице врач говорит состояние очень тяжёлое,в ментовке ищут преступника.Мы молимся за неё как можем,что теперь делать :cry:
Цитировать
 
 
0 #5 Ринат 25.09.2017 09:31
всем привет,есть свидетели этого ДТП?
Цитировать
 
 
+3 #4 Вася 25.09.2017 08:59
Лишение прав пожизненно!
Цитировать
 
 
+5 #3 Гость 25.09.2017 06:33
Пока покупается все и вся, так и будет.
Цитировать
 
 
+9 #2 ПАНЯ 24.09.2017 22:56
САЖАТЬ НАДОЛГО НАДО ТАКИХ ДЕБИЛОВ ВОДИТЕЛЕЙ
Цитировать
 
 
+7 #1 гёрл 24.09.2017 22:39
пора уже права лишать таким ху... водилам !
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер