Уважаемое руководство компании. Примите меры по вежливому обслуживанию клиентов. Конечно если у ВАс есть на это время. Хамить заказчикам, последнее дело. Работать или не работать?, вот в чём вопрос.
Да да...я тоже в ужасе от деспетчеров...с клиентами вообще общаться не умеют..мат пере мат,хамло конченое...уважаемые организаторы этой канторы...отбирайте пожалуйста персонал тчательнее...а не это сборище...
Ждал 1,5 часа после вызова. После очередного звонка о том "Где же наше такси?" диспечер попросил выйти "на дорогу" т. к. машина не может заехать во двор. Вышел на дорогу. Машина так и не приехала. Подошедшая после этого вызванная по номеру 210-210 прекрасно заехала во двор и забрала нас. 330 330 умеют только обдирать клиентов. Работать не желают. 210-210 молодцы.
дибильное такси!!!! никому не советую обращаться к ним! ужасное обращение, говорят что такси выехало хотя оно даже не назначено, прождала 80 минут!!!!! после чего вызвала другое и уехала
Самое ужасное такси ждала 1 час в итоге так и не подъехало, то заявку они случайно удали, то еще чего, особенно оператор ксения, с людьми вообще не умеет разговаривать, бросает трубки, психически не устойчива.
Базара нет приходи, здесь у всех так ))) при выезде на линию вместе с путевым листом выдается белая повязка с красной точкой на лбу, японцы в таких перл харбор бомбили))) повязку на лоб и вперед на встречную полосу!!!
Комментарии
Тогда не надо было устраиваться на эту работу. С людьми всетаки общаютя
а ты попробуй посиди за диспетчера особенно в субботу, тогда я посмотрю на тебя
Подошедшая после этого вызванная по номеру 210-210 прекрасно заехала во двор и забрала нас.
330 330 умеют только обдирать клиентов. Работать не желают. 210-210 молодцы.
RSS лента комментариев этой записи