Блоги

Здесь Вы можете создавать свои блоги

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Башкортостан информирует, что согласно главам 19, 20 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Жалоба (апелляционная жалоба) может быть подана:

● в письменной форме (подписывается заявителем или его представителем, полномочия которого должны быть документально подтверждены);

● в электронной форме по ТКС или через ЛК (формы и форматы утверждены Приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@).

Вся информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы содержится в электронном сервисе «Узнать о жалобе», размещённом на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru

Срок подачи жалобы:

●     жалоба на решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности - в течение года со дня принятия такого решения;

● апелляционная жалоба на решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности - до момента вступления решения в силу;

●     иные жалобы - в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав;

●   жалоба в ФНС России может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия ВНО решения по жалобе (апелляционной жалобе).

В соответствии со ст. 139.3 НК РФ вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) жалоба подана с нарушением установленного порядка или в ней не указаны акты налогового органа, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении;

3) до принятия решения по жалобе поступило заявление об отзыве жалобы;

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;

5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу;

6) жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, (его представителем), либо не представлены документы, подтверждающие полномочия подписанта;

7) до принятия решения по жалобе налоговый спор о том же предмете и по тем же основаниям был разрешен судом;

8) до принятия решения по жалобе организация - заявитель исключена из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа или ликвидирована, либо получены сведения о смерти физического лица - заявителя (если спорное правоотношение не допускает правопреемства).

Рейтинг:
0
Регистрация в приложении «Мой налог»

Чтобы стать плательщиком НПД, необходимо подать заявление через мобильное приложение «Мой налог».

Сначала нужно бесплатно скачать это приложение с сайта ФНС и установить на смартфон, планшет или компьютер. Затем, используя это же устройство, сделать скан паспорта и свое фото. После чего пройти в приложении несложную процедуру регистрации. Заявление на бумаге

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии