Блоги

Здесь Вы можете создавать свои блоги

Парк Гагарина

Сегодня в Рождество отправился вместе с семьей в парк Гагарина в поисках праздничных развлечений. Каково же было мое удивление, когда вместо красочного и гостеприимного входа, я увидел полосу препятствий в виде обледенелых ступеней. Правда левая сторона лестницы была для видимости слегка очищена инструментом а-ля детский совок, а правая предлагала скатиться на пятой точке прямо к фонтану.

Подходя к центру парка, можно было услышать «замечательную, сугубо детскую и праздничную» музыку на английском языке в стиле Европы плюс. Порадовало, что в этот раз не включали «Валеру» и «Боже, какой мужчина». Вообще, композиций про елочку, Деда Мороза и шедевров Шаинского я, к сожалению тоже не услышал, а что, впрочем, удивляться, если на детских утренниках звучали «Восточные сказки, зачем ты мне строишь глазки».

«Экономика должна быть экономной» – вспомнил я слова Л.И. Брежнева, когда 20 минут ждал, чтобы флегматичный оператор аттракциона (один на три, кстати) смог прокатить мое чадо за 60 рублей на самолетике. Такое отношение меня несколько возмутило (это в праздничный день!), и я решил обратиться к администрации. А вот здесь меня ждал сюрприз – в административном здании не было никого! Мало того, что я в него и попасть не смог, т.к. меня встретили наглухо закрытые двери, для полной картины моего негодования еще не хватало амбарного замка. Видимо руководство парка решило, что в случае какого либо форс-мажора в Рождество сам господь Бог не допустит ни каких неприятностей. Аминь.

Следующим пунктом нашей семейной одиссеи стало посещение «Резиденции Деда Мороза» за 250 рублей. Юрта, она же резиденция, встретила нас бодрыми студентами, которые весьма неплохо разыграли неприхотливый трехминутный сценарий и напоследок стали нам предлагать фотографии и магниты по весьма спекулятивной цене.

Больше всего «порадовало» кафе возле колеса обозрения из громкоговорителей которого звучала зацикленная зазывающая реклама о прелестях местной кухни с кавказским акцентом, вызывая во мне волну не слишком приятных воспоминаний о наглаватых кавказцах в Абхазии и Краснодарском крае. Ни могу не процитировать заключительную фразу данного рекламного опуса «Цилюю вашы душы!»

Последней каплей стало появление злобной дворовой собаки, которая умудрилась облаять всех посетителей, видимо она так хотела призвать к порядку этот беспредельный рассадник капитализма и воочию увидеть местную администрацию и охранников, которые, я надеюсь, незримо обеспечивали нашу безопасность и праздничное настроение.

P.S. И напоследок я скажу (хм): отдельное «спасибо» администрации парка за открытие резиденции Деда Мороза, когда разочарованные детские глаза встречались с недоуменными взглядами взрослых, не понимающих почему их обманули на этом первом проанонсированном открытии и, вместо резиденции, стали громогласно рекламировать тюбинги. Реклама – двигатель торговли, совесть – тормоз выручки.

Рейтинг:

Комментарии   

 
+6 #1 Алексей 08.01.2017 11:57
Добавлю ещё ложку дёгтя
На "колесе оборзения" зимой лучше не кататься, ну или захватите с собой лопату и скребок для льда. Ибо персоналу глубоко пох..фиг на ваш комфорт, и этим не занимаются. Могут посадить в заледенелую кабинку и вы за ваши деньги будете 5 минут пялится на скамейки, потолок или пол. А если повезет то в небольшую щель можно увидеть улицу.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии