Главная Новости Экология Жители Башкирии привезли Путину 50 тысяч подписей в защиту стерлитамакских шиханов

Жители Башкирии привезли Путину 50 тысяч подписей в защиту стерлитамакских шиханов

В Башкирии собрали 50 тысяч подписей в защиту стерлитамакских шиханов, на которые положил глаз промышленный гигант, нуждающийся в новом источнике сырья.

26 апреля Башкирская общественная организация "Башкорт", региональное отделение партии РЭП "Зеленые" по Республике Башкортостан, общественник, известный защитник Торатау Абдрахман Валидов, ученый, профессор, доктор биологических наук, директор Уфимского института биологии УФИС РАН Василий Мартыненко приехали в приемную президента Российской Федерации В.В. Путину с целью защитить и сохранить шиханы. С собой привезли 50 тысяч живых подписей жителей Республики Башкортостан в защиту шиханов.





Обновлено ( 26.04.2018 21:53 )  

Комментарии   

 
+4 #17 Il 27.04.2018 20:45
Видимо, вы не поняли мою логику. Читайте внимательно то, что пишу я и то, что пишите Вы. Я НЕ против существования завода и производства соды, которая так необходима в нашей жизни. Но производства, которое НЕ разрушает природу. Я ЗА создание новых технологий.
Не живите подобно саранче - сожрать сегодня всё вокруг, всё что есть. А потом всё равно вымирать от недостатка пропитания.

Цитирую Николай:
Цитирую II:
Вы, я вижу, так блистаете знаниями по химии! Ок, а потом Ваши правнуки будут "хуй сосать", да? Конечно, легче всё обосрать, леса вырубить, воду загрязнять и сидеть деградировать дальше. Всем известно, что Шахтау не бесконечна, за эти года вполне можно было перейти на безызвестняковый способ производства, который применяется в других странах. Цитирую Хи-Хи Doc:
Цитирую Il:
Как раз Вы не думаете о будущем, а живёте по принципу "на мой век хватит". Да, будет работа Вам, Вашим детям и может быть внукам. Но когда сырьё закончится, что тогда? Если мы не будем беречь это, то в итоге останется ни с чем. Создавать новых вид технологии без использования известняка - наша задача, а не наших правнуков...

Цитирую Игорь:
Город без вложений умрет. Что будете делать с 50 тыс подписей. Кушать? Как собирали подписи все знают ( у молодежи которая не думает о будущем)
:lol: :lol: :lol: А пока будут создавать новые технологии, будем хуй сосать. Слышь гуманитарий, иди химию учи :lol:

Если следовать Вашей логики, то необходимо запретить добычу железной руды в Магнитогорске, добычу нефти газа во всей России , добычу гравия для ЖБЗ, добычу глины для кирпичных заводов, и вернутся в юрты , но в юрты тоже нельзя ,для юрт нужны шкуры животных, а животные святое, их убивать нельзя, или как, а может просто, как честные люди, героически всем покончить жизнь самоубийством, что бы освободить природу от своего присутствия в одном отдельно взятом городе ?
Цитировать
 
 
+3 #16 Николай 27.04.2018 19:54
Цитирую II:
Вы, я вижу, так блистаете знаниями по химии! Ок, а потом Ваши правнуки будут "хуй сосать", да? Конечно, легче всё обосрать, леса вырубить, воду загрязнять и сидеть деградировать дальше. Всем известно, что Шахтау не бесконечна, за эти года вполне можно было перейти на безызвестняковый способ производства, который применяется в других странах. Цитирую Хи-Хи Doc:
Цитирую Il:
Как раз Вы не думаете о будущем, а живёте по принципу "на мой век хватит". Да, будет работа Вам, Вашим детям и может быть внукам. Но когда сырьё закончится, что тогда? Если мы не будем беречь это, то в итоге останется ни с чем. Создавать новых вид технологии без использования известняка - наша задача, а не наших правнуков...

Цитирую Игорь:
Город без вложений умрет. Что будете делать с 50 тыс подписей. Кушать? Как собирали подписи все знают ( у молодежи которая не думает о будущем)
:lol: :lol: :lol: А пока будут создавать новые технологии, будем хуй сосать. Слышь гуманитарий, иди химию учи :lol:

Если следовать Вашей логики, то необходимо запретить добычу железной руды в Магнитогорске, добычу нефти газа во всей России , добычу гравия для ЖБЗ, добычу глины для кирпичных заводов, и вернутся в юрты , но в юрты тоже нельзя ,для юрт нужны шкуры животных, а животные святое, их убивать нельзя, или как, а может просто, как честные люди, героически всем покончить жизнь самоубийством, что бы освободить природу от своего присутствия в одном отдельно взятом городе ?
Цитировать
 
 
+1 #15 II 27.04.2018 18:48
Конечно, нет. Просто не надо сидеть, сложа руки. Мы и так живем в месте с плохой экологической обстановкой. Пока в других странах заботятся о природе, создании безотходных производств и контроле над чистой атмосферой, в нашей стране никому до этого дела нет и всё упирается в деньги.

Цитирую СтрМкс:
Цитирую II:
Конечно, ничего, что на ней живут сотни видов животных и растений, занесённых в красную книгу. И ничего, что жителям близлежащих деревень станет невозможно жить от взрывов и пыли.

Цитирую СтрМкс:
Природа, конечно, важна. В любом деле необходим баланс. Без производства городу станет много хуже, а гора сама по себе кислород не производит, воду не вырабатывает и по большому счету ее исчезновение кардинально на нас не отразиться.

Любая промышленность вредит природе. Назад в пещеры?
Цитировать
 
 
+2 #14 ХХХХ 27.04.2018 18:41
Вы посмотрите на фото,там стоят одни башкиры ,которые куплены заподом.И что это 50 тысяч? в башкирие живут миллионы и они не подписались,потому что они не продались заподу.
Цитировать
 
 
+1 #13 СтрМкс 27.04.2018 17:43
Цитирую II:
Конечно, ничего, что на ней живут сотни видов животных и растений, занесённых в красную книгу. И ничего, что жителям близлежащих деревень станет невозможно жить от взрывов и пыли.

Цитирую СтрМкс:
Природа, конечно, важна. В любом деле необходим баланс. Без производства городу станет много хуже, а гора сама по себе кислород не производит, воду не вырабатывает и по большому счету ее исчезновение кардинально на нас не отразиться.

Любая промышленность вредит природе. Назад в пещеры?
Цитировать
 
 
+1 #12 II 27.04.2018 17:26
Конечно, ничего, что на ней живут сотни видов животных и растений, занесённых в красную книгу. И ничего, что жителям близлежащих деревень станет невозможно жить от взрывов и пыли.

Цитирую СтрМкс:
Природа, конечно, важна. В любом деле необходим баланс. Без производства городу станет много хуже, а гора сама по себе кислород не производит, воду не вырабатывает и по большому счету ее исчезновение кардинально на нас не отразиться.
Цитировать
 
 
+2 #11 II 27.04.2018 17:23
Вы, я вижу, так блистаете знаниями по химии! Ок, а потом Ваши правнуки будут "хуй сосать", да? Конечно, легче всё обосрать, леса вырубить, воду загрязнять и сидеть деградировать дальше. Всем известно, что Шахтау не бесконечна, за эти года вполне можно было перейти на безызвестняковый способ производства, который применяется в других странах. Цитирую Хи-Хи Doc:
Цитирую Il:
Как раз Вы не думаете о будущем, а живёте по принципу "на мой век хватит". Да, будет работа Вам, Вашим детям и может быть внукам. Но когда сырьё закончится, что тогда? Если мы не будем беречь это, то в итоге останется ни с чем. Создавать новых вид технологии без использования известняка - наша задача, а не наших правнуков...

Цитирую Игорь:
Город без вложений умрет. Что будете делать с 50 тыс подписей. Кушать? Как собирали подписи все знают ( у молодежи которая не думает о будущем)
:lol: :lol: :lol: А пока будут создавать новые технологии, будем хуй сосать. Слышь гуманитарий, иди химию учи :lol:
Цитировать
 
 
+3 #10 СтрМкс 27.04.2018 16:50
Природа, конечно, важна. В любом деле необходим баланс. Без производства городу станет много хуже, а гора сама по себе кислород не производит, воду не вырабатывает и по большому счету ее исчезновение кардинально на нас не отразиться.
Цитировать
 
 
-1 #9 Хи-Хи Doc 27.04.2018 14:04
Цитирую Il:
Как раз Вы не думаете о будущем, а живёте по принципу "на мой век хватит". Да, будет работа Вам, Вашим детям и может быть внукам. Но когда сырьё закончится, что тогда? Если мы не будем беречь это, то в итоге останется ни с чем. Создавать новых вид технологии без использования известняка - наша задача, а не наших правнуков...

Цитирую Игорь:
Город без вложений умрет. Что будете делать с 50 тыс подписей. Кушать? Как собирали подписи все знают ( у молодежи которая не думает о будущем)
:lol: :lol: :lol: А пока будут создавать новые технологии, будем хуй сосать. Слышь гуманитарий, иди химию учи :lol:
Цитировать
 
 
+7 #8 Cenzor 27.04.2018 13:19
Все почему-то забывают о налогах, которые платит БСК, а ведь предприятие - один из крупнейших налогоплательщиков в бюджет Башкирии.
Цитировать
 
 
+5 #7 Il 27.04.2018 12:36
Как раз Вы не думаете о будущем, а живёте по принципу "на мой век хватит". Да, будет работа Вам, Вашим детям и может быть внукам. Но когда сырьё закончится, что тогда? Если мы не будем беречь это, то в итоге останется ни с чем. Создавать новых вид технологии без использования известняка - наша задача, а не наших правнуков...

Цитирую Игорь:
Город без вложений умрет. Что будете делать с 50 тыс подписей. Кушать? Как собирали подписи все знают ( у молодежи которая не думает о будущем)
Цитировать
 
 
+5 #6 Каказимир 27.04.2018 11:02
Интересно Город для БСК или БСК для города?
Цитировать
 
 
+1 #5 Хи-Хи Doc 27.04.2018 10:24
Не скажу как у нас, но в мире "зелёные" одна из экстремистских организаций, промышляющие вымогательством. Им похер на природу, лишь бы бабло платили. Большинство(если не все) акции элементарно проплачены конкурентами тех против кого акция происходит. Оно конечно, гору жалко, цветочки там, пчёлки, птички, камушки и какашки... А людей не жалко, а у людей дети, их тоже жалеть нефиг, а город вполне обойдётся без БСК. Зато гора останется.
Цитировать
 
 
+3 #4 Айгуль 27.04.2018 09:45
Цитирую Игорь:
Город без вложений умрет. Что будете делать с 50 тыс подписей. Кушать? Как собирали подписи все знают ( у молодежи которая не думает о будущем)




Умрет, кто спорит то....только один фиг это не для города, не для людей будет, а для чиновников, для их шикарной жизни
Цитировать
 
 
+3 #3 Игорь 27.04.2018 08:37
Город без вложений умрет. Что будете делать с 50 тыс подписей. Кушать? Как собирали подписи все знают ( у молодежи которая не думает о будущем)
Цитировать
 
 
+6 #2 R 26.04.2018 22:13
Молодцы
Цитировать
 
 
-3 #1 марс1 26.04.2018 21:45
кто спонсирует этих бездельников
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии