Маршрутка Стерлитамак-Уфа от "Форте"

фордВремя отправления:
Каждый день, каждый час!!!!

- Стерлитамак
ост.БашДрамТеатр, магазин "Монетка", "Форте" с 5.00 до 23.00

- Уфа
ост. Округ Галле, кафе "Пышка" 6.00 - 23.00

Бронирование мест :
+79173870222
+79603977000
+79279280900
+79173599089
Стоимость проезда 280 руб, аэропорт, до ЖД вокзала 310 руб
Коллективные заявки

- Салават
площадь кинотеатра "Октябрь"  с 4.00 утра каждый час до 22.00. Стоимость проезда 330 руб.,  до ЖД вокзала 360 руб

8-917-451-01-01

- Уфа
ост. Округ Галле, кафе "Пышка" с 6.00 до 23.00

89174747111
89276366990

 





Обновлено ( 15.11.2015 22:39 )  

Комментарии   

 
-1 #92 Дмитрий 11.08.2017 19:20
Все как плохо так и осталось. Стабильность.....
Цитировать
 
 
0 #91 Загир 04.07.2017 00:09
Водитель курит на ходу чуть приоткрыв окошко, незнаю кому нравится езжайте!
Цитировать
 
 
0 #90 Николай 29.06.2017 20:46
Отменяют рейсы. Можете пролететь как я 22.06.2017г забронировал на 20.00 часов. Вот ваш автобус должен подъехать, а нет сломался, подадим другой называют сразу два госномера, ждите, так связывался через каждые 2 минуты. В итоге ваш автобус уехал. Вы не там стояли. Кидалы.
Цитировать
 
 
-1 #89 Дмитрий 04.06.2017 15:16
К счастью я не поехал от них , подошол бронировать две недели назад а они мне давай фильм пересказывать ,пункт назначения, все части мол так и так ,вообщем яохренел сказал вы че ох....ли столь я бронирую место а не фильм смотреть хочу.Короче отказался и другим советую отказаться или дорогие мои меняйте отношение к лентам. Хотя наврятли вы вернете их. 8)
Цитировать
 
 
0 #88 Денис 11.04.2017 22:47
Не советую ездить на этих маршруток,автобусы разваливаются на ходу! Хамское отношения от водитель
Цитировать
 
 
+1 #87 Полина 04.04.2017 17:51
все хорошо. но вот один ваш водитель полнейшее хамло. я чего-то особенного от водителей не жду. но этот - просто кошмар. к сожалению, он ни разу не представился мне, поэтому могу описать его только как толстого, оооочень толстого. все отвечают на вопросы хоть и с ехидством, а этот же постоянно высокомерен, груб и тд. я понимаю, он недоволен жизнью, собой. но элементарные правила общения с людьми никто не отменял, а вообще-то мы - клиенты, и не нужно вести себя как козел вонючий. я обещаю, если еще раз (а повторяется это постоянно, и не я одна это на себе ощущаю) он позволит себе так себя вести, будут проблемы у всей организации вашей.
Цитировать
 
 
+2 #86 Полина 04.04.2017 17:50
Цитирую Ирина:
инстанциям.

Что за бред вы пишите,езжу с ними давно.НУЖНО МЕСТО БРОНИРОВАТЬ ЧТОБ СПОКОЙНО УЕХАТЬ
да что вы говорите? бронируй - не бронируй, все равно! вообще не понимаю, зачем бронировать?! каждый раз я записываюсь и бывает места заняты, и хамство
Цитировать
 
 
+3 #85 Зарема 03.02.2017 15:26
Цитирую Irina:
Отличная компания. Катаюсь с ними давно. 8)

Цитирую Зарема:
Сервис ужасен. Водители -хамы. Забронировала место и пришла ко времени, но автобус - газель- был практически полон (заметьте -"газель", а не "комфортабельный микроавтобус", как указано в объявлении), оставалась пара мест в конце салона и два рядом с водителем. Я, будучи беременной, попросила разрешения занять переднее сиденье, на что водитель начал хамить: "место только для стройных девушек"-дебил, я была В ПОЛОЖЕНИИ!!! Все мои попытки объяснить, что меня укачивает не возымели результата. Короче, дорогие товарищи, вашего "сервиса" хватило ровно на 1,5 года. Спасибо вам и на этом. Но клиентов вы теряете. Если я раньше всем рекомендовала эту организацию, то теперь, напротив, отговариваю пользоваться вашими услугами. :-|


Всем доброго дня! :-) У меня уже и ребенок подрос, и пользоватся вашими услугами я давно перестала. Но, как выяснила опытным путем моя сестренка, у вас ничего не изменилось - как были водители-хамы, так и остались. Да, с вашей точки в Уфе очень удобно уезжать, но это единственный плюс... Зачем Вам вообще нужна эта страница, если вы, читая отзывы пассажиров, только озлобляетесь в ответ, не принимая никаких мер по улучшению сервиса? Что за принцип работы такой? Вы, как не крути, оказываете оплачиваемые услуги населению, а не делаете одолжение...
Цитировать
 
 
-2 #84 Альбина 30.01.2017 18:30
Цитирую София:
Отвратительное качество предоставления услуг. Водители - необразованные хамы, диспетчеры - абсолютно без образования особы, чьей вежливости,воспитанности и манере речи можно лишь посочувствовать. Вашей конторе с людьми нельзя контактировать, хоть школу закончите для начала. Моральные уроды.

Здравствуйте, София! Можно уточнить причину вашего недовольства?
Цитировать
 
 
+1 #83 София 30.01.2017 18:12
Отвратительное качество предоставления услуг. Водители - необразованные хамы, диспетчеры - абсолютно без образования особы, чьей вежливости,воспитанности и манере речи можно лишь посочувствовать. Вашей конторе с людьми нельзя контактировать, хоть школу закончите для начала. Моральные уроды.
Цитировать
 
 
0 #82 Света 07.11.2016 12:18
Сервис у них только яйца на пасху раздавать
Цитировать
 
 
0 #81 Irina 02.11.2016 15:53
Отличная компания. Катаюсь с ними давно. 8)
Цитировать
 
 
0 #80 Ляйсан 07.10.2016 22:14
Доброго всем времени суток!
Хочу прежде всего обратиться к директору (ам), держателю бизнеса,хозяину или хозяйке я не
знаю кто).Вы пожалуйста прочитав все эти отзывы сделайте хоть кикие-нибудь выводы, может быть люди по старой памяти и знают ваши номера и пользуются вашей УСЛУГОЙ! но всегда найдется кто то, кто скажет "запиши еще один номер, позвони лучше сюда, у этих всегда что-нибудь то не так". И водители бывают разные и пассажиры безусловно бывают разные, но откуда тогда столько негативных отзывов. Столкнувшись с неприятной ситуацией к сожалению больше с вами ездить не хочется, поехала всего раз и мне этого хватило. Тут все пишут не нравиться, ну и не пользуйся тогда, люди очнитесь!!! давайте все и все будем делать тяп-ляп. Пришел в ресторан а тебе суп с волосами- ну извините не нравиться-не ешь иди в другой и так бесконечно. Научите своих диспетчеров не кидать трубки, когда между прочим с ними вежливо разговаривают! На просьбу выдать квитанцию на проезд (т.к. нужно отчитаться за командировочный проезд), чтобы водитель не говорил просто отвратительно!!!!"ну идите, бегите за своим билетом" в диспетчерскую где мне его так и не выдали, сказав что отдадут его водителю и он сам мне его отдаст, но по приезду в Уфу мне так и не отдали говорит он в следующей машине, ждите через 2 минуты будет!! Ну чтож думаю подожду, не поленилась посмотрела время приехали мы в 19.30 следующий автобус с моим заветным билетом приехал в 20.17, все это время я как верный Хатико ждала свой "Пежо" на улице (месяц октябрь).Я очень надеюсь что Вы! руководство предпримите меры по "оздоровлению" и процветанию вашего бизнеса, желаю вам всего наилучшего!
Цитировать
 
 
0 #79 ДоБро 15.08.2016 16:07
Недочеты, огрехи ,казусы есть у всех. Пассажиры = водители. Будьте добрей друг к другу. И не ищите плохого в других оглянитесь на себя может это и все сами виноваты. А сваливаете с больной головы на здоровую. :D
Цитировать
 
 
0 #78 Tasha 07.08.2016 13:04
Цитирую Алик:
Много раз с ними ездил от Форте.ходят каждый час,знаешь что уедишь во время даже с одним человеком отправляют маршрутку себе в убыток.А то что отзовы есть плохие,дела рук конкурентов наверное,не замечал хамства водителей ,где попросишь там остановят, :lol: :lol:


Повезло Вам значит) Я вот тоже думала несколько лет что все окей.Наверно иногда наступает момент когда приходится расставаться с тем к чему вроде привык :sad:
Желаю всем не сталкиваться с такими хамами. Видимо неудачники, успешные и счастливые люди не будут на других самоутверждаться за счет накипевшего г*вна. Я знаю что говорю, работаю с клиентами сама. И всегда стараюсь подстроиться под людей. Потому что работа есть работа, и никто не виноват что у тебя там то ли в личном "недотра..." то ли ещё чего.
А хорошим водителям ( слава Богу они у них ещё остались) - удачный дорог,терпения и хороших клиентов.

Поэтому уважаемый конкуренция тут не при чем.

Было желание конечно позвонить,пожаловаться. Потом думаешь- да стоит ли они того чтобы я ещё нервные клетки свои убивала. На их совести. за негатив платить придется все равно. И это не я придумала, это бумеранг.
Цитировать
 
 
+1 #77 Tasha 07.08.2016 12:44
Цитирую Zylfia:
Водители такие грубияны.а подскажите куда можно написать жалобу чтобы лишили лицензии


К сожалению тоже столкнулась пару раз с ужасным поведением водителей. Из Уфы не стала заказывать у них места уже года 1,5, с Центрального уезжаю в Стерлитамак. Там пусть и обычные газели,зато водители простые и вежливые люди. Общаются на равных по-человечески,а не с высока и с желанием унизить.

Сегодня приняла решение что и с Монетки не буду заказывать теперь. На 10-00 заказала до Уфы, все нормально показалось. Но УЖ ПРОСТИТЕ НЕ ЗНАЛА что оказывается надо об остановках в городе заранее в Стерлитамаке говорить, ИНАЧЕ ВСЕ_ просто останутся глухими к вашим вежливым просьбам. Кричи не кричи.Хотя наверно лет 5-6 с вами была,а то и больше.Жаль. Всё нравилось. Но увы какая-то нездоровая тенденция у некоторых водителей. Как буд-то в колонии строго режима работают.В тот раз был мужчина в возрасте,унизил и старых и молодых. Чувство что бывший зек, но любитель самоутвердиться.Ладно, тогда я решила промолчать,мало ли думаю..Бог судья за такое обращение. И сегодня столкнулась с хамлом спустя 1,5 года. Специально игнорировал меня,просила на Кирова заранее,сказал надо было ещё в Стр сказать, так он так и вез до Аграрного специально испытывая мои нервы.Весь салон в шоке был от такого. БЕСПРЕДЕЛ! В интересах компании принять меры. Есть и хорошие ребята, но вот после таких простите моральных идиотов ездить отпало все желание. А так надеюсь вы сделаете верные выводы. За что платить деньги, за унижение?? Делают одолжение.Всё равно ведь доиграются, нарвутся.
Цитировать
 
 
-1 #76 Ирина 30.06.2016 16:04
инстанциям.
Что за бред вы пишите,езжу с ними давно.НУЖНО МЕСТО БРОНИРОВАТЬ ЧТОБ СПОКОЙНО УЕХАТЬ
Цитировать
 
 
+2 #75 the_exp 28.03.2016 17:25
Да у всех перевозчиков аля Стерлитамак-Уфа есть свои небольшие недочеты, Ездил в Уфу с Монетки, несколько раз правда до нового года, более-менее нормально, вовремя выезжали, единственное что не понравилось, так это вместо комфортабельных Фордов, частенько отправляют газельки, сейчас вроде ситуация изменилась, а вот Уфы раздражали бесконечные пересадки то с одного автобуса в другой, время на это задерживают 10-15 минут, не знаю правда как сейчас. Ставлю 4-/5
В остальном соглашусь с постом Ангелины (57).
А вот Башавтотрансом ездил в октябре и январе, что тут сказать, водители, продажа билетов, время отъезда и прибытие - норма, но вот неисправный транспорт, это их конек, сво... уже по несколько раз, то по среди пути заглохнет, то вообще кажется что развалиться на куски. Оценка: 3/5
Цитировать
 
 
+2 #74 Эля 28.03.2016 16:18
Ребят, кто отрицательные отзывы писал, может вы перепутали перевозчика? Я раньше с яблоко ездила, вот там хамство и грубость сотрудников!В ноябре прошлого года бронировала у них место для сестры с маленьким ребенком, подошли за 10минут до отправки, все места заняты, сестре с маленьким ребенком предложили ехать на другой машине, которая как оказалось поедет только через час!На вопросы почему так получилось отвечали грубостью! А какая то девушка сидевшая с водителем открыла дверь и начала орать, кому там что не нравится? Капец, вы представляете что такое ждать час с маленьким ребенком? После этого случая езжу только с монетки от "форте", набирают людей только по брони, нет опасности что придешь, а твое место уже занято и ехать тебе придется только через час!
Цитировать
 
 
-1 #73 Анастасия 06.03.2016 11:00
Хочу поделиться своими впечатлениями об этой конторе!!! 1) часто приходилось ездить с ними, ни разу не выехали во время!!!! Повторюсь- НИ РАЗУ! Н-р 4 Марта 2016, бронь была на 18:00 выехали в 18:23 с учетом того, что маршрутка была полная, сегодня 6.03.16 (бронь на 10:00) в 9:40 маршрутка полная, + 7 человек на улице и все по брони, все ждут, 10:05 ни водитель не диспетчер не знают что делать дальше с людьми, полная маршрутка стоит... На попытки позвать водителя и разобраться в ситуации отвечал хамством (фамилия водителя как сказали в диспетчерской: Яковлев) мало того, диспетчер Малышева нагло отвечала и сбрасывала звонки от всех звонивших! Хочется задать вопрос: у вас что конкурс на самых ХАМОВАТЫХ сотрудников? А так же на просьбы предоставить номер директора сбрасывали телефон или отказывали в грубой форме. 2) заставляют ждать на улице, не запускают в машину даже в морозы, даже травма ноги человека не убедила водителя и он не пустил в машину! 3) водители целенаправленно оставляют места впереди для пассажиров которых подберают по трассе. 4) все машины не прогреваются и ездить в них очень холодно, водители не включают печки в салон, тем самым экономят топливо. 5) из за нехватки машин отправляют только что прибывших из Салавата в Уфу без отдыха! Из за этого и постоянные задержки! Очень бы хотелось посмотреть есть ли вообще у этих людей лицензия, написать жалобу директору или в выше стоящим инстанциям.
Цитировать
 
 
+1 #72 Пен 24.02.2016 18:03
Все отлично. Звонишь. бронируют, спокойно приходишь и занимаешь место.
Цитировать
 
 
0 #71 Zylfiial 10.02.2016 14:34
Надо написать жалобу грамотную чтоб лишили лицензии
Цитировать
 
 
0 #70 Zylfia 10.02.2016 14:33
А куда написать чтоб лишили лицензии
Цитировать
 
 
-1 #69 Zylfia 10.02.2016 14:32
Водители такие грубияны.а подскажите куда можно написать жалобу чтобы лишили лицензии
Цитировать
 
 
0 #68 Платон 23.01.2016 16:05
Водители грубят и не проявляют уважения к клиентам, советую обращаться в другую компанию.
Цитировать
 
 
-1 #67 Сергей 17.12.2015 10:04
Часто добираюсь до аэропорта с вашей помощью. Вопрос всего один: почему некоторые водители высаживают на заправке перед аэропортом? Там есть остановка? У него руки отвалятся если он окошко приоткроет и проедет на территорию? Тащить сумки лишние 300-400 метров не очень приятно, так что некоторые водители не водители, а...
Цитировать
 
 
+4 #66 Гульнара 03.09.2015 20:41
Пользуюсь часто,так как учусь в Уфе,почитала комментарии,проблем не было,бронируешь место за 30 минут до отправления приходишь за 10 минут до отправления и спокойно едишь,точек много,но мне с Галле больше устраивает и работают они давно. :lol: :lol:
Цитировать
 
 
+2 #65 Залия 27.07.2015 16:25
Я читаю комменты и просто удивляюсь, я пользуюсь газелями от "Заря" и "Полушка" и поверьте все прекрасно и водители нор альные и диспетчера хорошие,может стоит поработать над собой, и не быть такими придирчивыми.Единственное что плохо,когда едишь в конце салона ,то в конце поездки складывается впечатление что в брюшной полости все органы поменялись местами.И это везде так.
Цитировать
 
 
-1 #64 андрюха 29.06.2015 03:22
Люди давайте не будем ехал с Кумертау в салават без всяких бронирование с вокзала купил билет через 5 минут поехал съел чебурек и всю дорогу спал никто ни с кем не ругался никаких проблем это Башавтотранс а ЕСЛИ хотите без курящего водителя с кондером с приятной музыкой круиз контролем такси уфа-салават 2500руб а за 270 руб вы может хотели крузак с водителем-это сообщение отправитьинтеллигентом
Цитировать
 
 
-4 #63 Виктор 27.05.2015 21:07
Цитирую Рита:
Попала в аналогичную ситуацию пришла одна из первых , занято было только 2 места Маршрутка свободная про бронирование водитель словом не обмолвился , в маршрутке нет ни одного об ,явления что надо бронировать если ты пришел даже за час до отправления .зато РЕКЛАМА везде.в итоге меня после 45 минут ожидания перед самым отправлением в хамской форме выгнали из маршрутки. ХОЧУ СПРОСИТЬ ПОЧЕМУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ ХАМСТВО ВОДИТЕЛЕЙ.
ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА НИКОГДА,НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ С ОКРУГА ГАЛЛЕ

Странно страницу для жалоб люди находят. А что номера написаны выше не видят. Позвоните и бронируйте. Либо оставьте жалобы.
Цитировать
 
 
+3 #62 Людмила 27.05.2015 17:44
:-x :-x :-x :-x С остановки округ Галле давно уже не езжу , хоть там и ближе водители не бронируют.Диспетчера не поддерживают связь с водителями и не сверяются по количеству мест.
Безобразная организация большой минус. :-x :-x :-x :-x :-x
Цитировать
 
 
-1 #61 Рита 25.05.2015 10:28
Попала в аналогичную ситуацию пришла одна из первых , занято было только 2 места Маршрутка свободная про бронирование водитель словом не обмолвился , в маршрутке нет ни одного об ,явления что надо бронировать если ты пришел даже за час до отправления .зато РЕКЛАМА везде.в итоге меня после 45 минут ожидания перед самым отправлением в хамской форме выгнали из маршрутки. ХОЧУ СПРОСИТЬ ПОЧЕМУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ ХАМСТВО ВОДИТЕЛЕЙ.
ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА НИКОГДА,НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ С ОКРУГА ГАЛЛЕ
Цитировать
 
 
+1 #60 Ильдар 22.05.2015 17:36
Стоянка округ Гале Уфа-Стерлитамак.Отвратительный сервис водитель пучеглазый урод. Маршрутка по графику уходит в 19-00. Я пришел в 18-10 у водитель спросил места есть или нет ,записаться надо или нет .Водитель запись не ведет . В маршрутке было 3 человека . В итоге меня высадили из маршрутки так как не было записи .
Всем совет если рискнете ехать , то трясите водителя чтобы записал или спросите номер диспетчера и забронируйте место.
До этого всегда уезжал с Аграрного университета ,ни когда не было таких проблем . Выводы делайте сами.
Цитировать
 
 
+4 #59 Ильдар 22.05.2015 17:33
Отвратительный сервис водитель пучеглазый урод. Маршрутка по графику уходит в 19-00. Я пришел в 18-10 у водитель спросил места есть или нет ,записаться надо или нет .Водитель запись не ведет . В маршрутке было 3 человека . В итоге меня высадили из маршрутки так как не было записи .
Всем совет если рискнете ехать , то трясите водителя чтобы записал или спросите номер диспетчера и забронируйте место.
До этого всегда уезжал с Аграрного университета ,ни когда не было таких проблем . Выводы делайте сами.
Цитировать
 
 
0 #58 Екатерина 17.04.2015 18:53
Неадекватные водители, грубые девочки диспетчера :-x не советую ездить с Гале. Ужасные маршрутные такси, зимой холодно, летом очень жарко. В салоне грязно.
Цитировать
 
 
+2 #57 Ангелина 02.04.2015 10:16
Постоянно пользуюсь услугами перевозок, по 5-6 раз в месяц, могу сделать следующие выводы:1) с ЗАРИ,40% водителей грубые, курят во всю, дышать нечем, холодно бывает в газелях, то с окон сквозит с таким свистом, то капает сверху с люка, то двери с трудом закрываются, некоторые диспетчера отвечают неохотно или с гонором. Только три водителя вполне нормальные ребята и пару автобусов комфортные. В общем
Я отказалась от их услуг.
2) с Колхозного рынка, также есть водители , особенно кому за 45 лет, также грубые, ворчливые, дымят сигаретами ,не спросят можно курить или нет, музыку очень громко ставят, не любят чтобы вперед садились, оставляют для своих -калымить, некоторые газели в хлам убитые, водитель на каждой остановке сам открывает и закрывает, на другой газеле постоянно заводит машину на остановках, светофорах, а музыку КАКУЮ включают это просто ужас( какая-то Журавлева поет, шансоны и т.п.) Лично мне нравятся 2-3 молодых водителя, жаль имени не знаю-спокойные, вежливые ребята автобусы у них теплые и удобные.
Если попасть к этим молодым ребятам то вполне возможно.
3)С Ж/Д ВОКЗАЛА. Скажу кратко-машины новые, комфортные, теплые, не вонючие, некоторые с телевизором, водители -абсолютно без претензий, диспетчера - хорошие. Пользуюсь постоянно их услугами, есть для постоянных клиентов скидки, один минус- время отправки не всегда каждый час.
4)С АШКАДАРА.К ним попала только один раз и повезло -без претензий. Возможно воспользуюсь их услугами, но не совсем для меня удобно добираться к ним.
Про остальных не могу ничего сказать-неудобно для меня их место отправки.
Цитировать
 
 
-3 #56 Ольга 18.02.2015 16:27
Цитирую Света:
Цитирую Пассажир:
:D Давно не пользуюсь!!! Всем рекомендую ездить с центрального рынка до центрального рынка там газельки у них, работают тоже не первый день но пока марку держат!!! Хотя сегодня водитель то же там немного истеричка попался но во всяком случае не хамло!!!

сразу видать конкуренты это плохое ,а с рынка красота

:lol: :lol: Кино!!! Ни отзыв написать, ни мнение высказать - сразу четкий ответ " сразу видать конкуренты!" :zzz :zzz Скоро все маршрутники откажутся нас возить через каждые полчаса!!! будем как в доисторические времена ездить рейсовыми автобусами с Автовокзала - там "СЕРВИС")))) все всегда "ВЕЖЛИВЫЕ"))) и бронировать будем! и не приходить по брони! и опаздывать! И забирать нас будут ПО ЗВОНКУ со всех промежуточных точек? :lol: ДА ОЧНИТЕСЬ!!! Хорош уже брызгать слюной - не нравится? С АВТОВОКЗАЛА!!!
Цитировать
 
 
+1 #55 Гость 04.12.2014 23:12
Цитирую Диспетчер:
Цитирую Юлия:
В который раз поехала на этой маршрутке и в который раз остались негативные эмоции от поездки.записалась пришла пораньше а автобус уже полный на вопрос у водителя куда сесть я ведь по записи говорит вот у кого записывались у того и узнавайте,в маршрутке половина не по записи,вопрос зачем тогда вообще нужен диспетчер если там такие самостоятельные водители. Маршрутки все время уезжают на пол часа позже т.к. Водители все время стоят и точат языки свои,спросить ничего нельзя сразу услышишь грубость,пренебрежение как Буд то одолжение делают.

Это Стерлитамак детка! :lol: Там нет никакой конкуренции, пассажиров навалом! Этих стариков не перевоспитаешь. Был конечно раньше у них добродушный водитель, телик включал фильмы ставил. И много добрых слов от него все слышали. Но увы, понял человек что в компанию быдлов попал и пропал.
Здравствуйте, в который раз советуем Вам звонить в диспетчерскую службу по факту, чтобы избежать таких неприятных ситуаций. И хочу подметить, что у нас машины ни разу не выезжали на 30 минут позже, на 5-10 минут максимум, либо это был уже следующий рейс.
Цитировать
 
 
0 #54 Сирена 29.11.2014 23:08
Хоть и место отправления казалось бы удобное ( округ галле) и самое близкое для меня, но я лучше доеду до аграрного либо до универмага УФА. Таких водителей как с этой фирмы ( около туалета которые газельки) обходить стороной только. Ездили с ними 2 или 3 раза впечатление только отвратительные, потому и в их сторону даже не ногой.
Цитировать
 
 
0 #53 Ангел 21.11.2014 15:19
Я тоже отказалась от их услуг. Писать даже не хочется, все и так понятно!
Цитировать
 
 
0 #52 Диспетчер 08.11.2014 17:49
Цитирую Георгий:
Ехал до стерлитомака по дороге стало плохо и я попрасился в туалет в итоге водитель меня послал и выгнал с автобуса прямо на трассу все вещи остались в автобусе прошу принять меры!!


Здравствуйте, свяжитесь, пожалуйста, с диспетчером по номеру 8917 38 70 222 для выяснения данного инцидента.
Цитировать
 
 
-1 #51 Георгий 08.11.2014 16:16
Ехал до стерлитомака по дороге стало плохо и я попрасился в туалет в итоге водитель меня послал и выгнал с автобуса прямо на трассу все вещи остались в автобусе прошу принять меры!!
Цитировать
 
 
-1 #50 Диспетчер 02.11.2014 14:24
Цитирую Юлия:
В который раз поехала на этой маршрутке и в который раз остались негативные эмоции от поездки.записалась пришла пораньше а автобус уже полный на вопрос у водителя куда сесть я ведь по записи говорит вот у кого записывались у того и узнавайте,в маршрутке половина не по записи,вопрос зачем тогда вообще нужен диспетчер если там такие самостоятельные водители. Маршрутки все время уезжают на пол часа позже т.к. Водители все время стоят и точат языки свои,спросить ничего нельзя сразу услышишь грубость,пренебрежение как Буд то одолжение делают.


Здравствуйте, в который раз советуем Вам звонить в диспетчерскую службу по факту, чтобы избежать таких неприятных ситуаций. И хочу подметить, что у нас машины ни разу не выезжали на 30 минут позже, на 5-10 минут максимум, либо это был уже следующий рейс.
Цитировать
 
 
0 #49 Диспетчер 02.11.2014 14:21
Цитирую гость:
Большинство водителей наглое отношение к пассажирам.на пример водитель пежо 262, очень хамское отношение. Каждый раз кому то место не хватает...смысл бронирование не вижу.


Здравствуйте, в нашей компании нет микроавтобуса с номером 262, Вы, видимо, ездили с другой компанией.
Цитировать
 
 
+4 #48 гость 01.11.2014 16:42
Большинство водителей наглое отношение к пассажирам.на пример водитель пежо 262, очень хамское отношение. Каждый раз кому то место не хватает...смысл бронирование не вижу.
Цитировать
 
 
+2 #47 Юлия 01.11.2014 13:46
В который раз поехала на этой маршрутке и в который раз остались негативные эмоции от поездки.записалась пришла пораньше а автобус уже полный на вопрос у водителя куда сесть я ведь по записи говорит вот у кого записывались у того и узнавайте,в маршрутке половина не по записи,вопрос зачем тогда вообще нужен диспетчер если там такие самостоятельные водители. Маршрутки все время уезжают на пол часа позже т.к. Водители все время стоят и точат языки свои,спросить ничего нельзя сразу услышишь грубость,пренебрежение как Буд то одолжение делают.
Цитировать
 
 
+1 #46 Света 20.07.2014 14:31
Цитирую Пассажир:
:D Давно не пользуюсь!!! Всем рекомендую ездить с центрального рынка до центрального рынка там газельки у них, работают тоже не первый день но пока марку держат!!! Хотя сегодня водитель то же там немного истеричка попался но во всяком случае не хамло!!!

сразу видать конкуренты это плохое ,а с рынка красота
Цитировать
 
 
+8 #45 Зарема 10.07.2014 14:33
Цитирую Алик:
написать хоть что плохое можно у всех есть визитки звоните ,есть книга жалоб и предложений пишите,а то хаете а где факты,конкуренты такое понапишут,а пассажиров не убавляються, :roll: Водители медика проходят это раз,у всех стаж не менее 15 лет,все пассажиры застрахованы,если место забранировано пассажир обязательно уедет,хоть одного повезут себе в убыток,всё ради клиента. :lol:

Алик, вы сотрудник сей организации???
Цитировать
 
 
+3 #44 Алик 06.07.2014 01:34
написать хоть что плохое можно у всех есть визитки звоните ,есть книга жалоб и предложений пишите,а то хаете а где факты,конкуренты такое понапишут,а пассажиров не убавляються, :roll: Водители медика проходят это раз,у всех стаж не менее 15 лет,все пассажиры застрахованы,если место забранировано пассажир обязательно уедет,хоть одного повезут себе в убыток,всё ради клиента. :lol:
Цитировать
 
 
0 #43 Диспетчер 05.07.2014 22:22
Цитирую Сергей:
Качество услуг упало до уровня Башавтотранса. Ранее было удобно, позвонил, забронировал место и знаешь, что сядешь и уедешь во время. Сейчас позвонил, забронировал, пришел и со скандалами пересадишь в лучшем случаи из одной в другую, а иногда бывает даже 3..4. Аргумент у водилы один, типа я набираю маршрутку в Салават и я не поеду в Стерлитамак и ему похрен, что ты место забронировал. Так вот задается вопрос, а зачем нужно тогда звонить и бронировать, зачем сидят диспетчеры и что то там записывают, если водилы делают, так как им хочется.
Ребятки давайте исправляйте такие косяки, а то на этом рынке уже много игроков и уйдут постоянные клиенты.


Здравствуйте, если Вы бронируете место и приходите заблаговременно- Вы обязательно уедете на то время, на которое бронировали, единственное, что доставляет нашим клиентам неудобство это то, что назначаются машины уже ближе к ровному времени, почти перед отправлением. Это случается из за того, что количество записанных людей не совпадает с тем количеством, которое приходит на округ Галле, потому что приходят люди БЕЗ записи, а те кто записывался, может вовсе не прийти. В связи с этим мы просто дожидаемся ровного времени, чтобы понять сколько человек и в какие города они едут, после этого и определяется в какой машине Вы поедете. Приносим свои извинения за полученные неудобства, спасибо за замечания, мы постараемся улучшить качество наших услуг.
P.S. Если Вы столкнулись с хамством со стороны водителя, звоните по номеру телефона 8917 38 70 222.
Цитировать
 
 
+1 #42 Сергей 05.07.2014 22:06
Цитирую Диспетчер:
Цитирую Ангелина:
Я пользовалась услугами данного такси несколько лет. Но в последнее время просто ужас какой-то. Рейсы постоянно опаздывают, водители грубые.
Ехала осенью из Уфы. Так это вообще кошмар какой-то был. Пришла к "Полушке", спрашиваю у водителя, мол на какое время ваш рейс? Внятного ответа не добилась.
Хотела сесть на переднее сиденье, так у водителя едва ли не приступ истерики! Мол нет, нельзя, занято! Я спрашиваю, кем занято? Занятно и все! В итоге я и женщина все-таки добились своего, сели. Он принялся курить. Через каждые две минуты. Сигарета за сигаретой. Включил "русский военный сериал" на всю катушку (а было уже достаточно поздно). На мою просьбу убавить звук, он начал возмущаться, с чего он меня должен слушать? Свою просьбу, еще более настойчивую, мне пришлось повторять несколько раз, прежде чем он убавил. Это была просто кошмарная дорога.
Либо увольняйте таких водителей, либо делайте внушение, либо сворачивайте лавочку.


Здравствуйте, по- первых мы от "Полушки" не отправляемся, наша точка "Форте" "Монетка" про проспекту Ленина 34в. во-вторых, во избежание каких-либо неудобств и/или конфликтов с водителем нужно звонить диспетчеру сразу по факту (!) 8917 38 70 222.

Так написали, что ехали из Уфы, а там у вас точка возле пышки на галле
Цитировать
 
 
+5 #41 Сергей 05.07.2014 22:05
Качество услуг упало до уровня Башавтотранса. Ранее было удобно, позвонил, забронировал место и знаешь, что сядешь и уедешь во время. Сейчас позвонил, забронировал, пришел и со скандалами пересадишь в лучшем случаи из одной в другую, а иногда бывает даже 3..4. Аргумент у водилы один, типа я набираю маршрутку в Салават и я не поеду в Стерлитамак и ему похрен, что ты место забронировал. Так вот задается вопрос, а зачем нужно тогда звонить и бронировать, зачем сидят диспетчеры и что то там записывают, если водилы делают, так как им хочется.
Ребятки давайте исправляйте такие косяки, а то на этом рынке уже много игроков и уйдут постоянные клиенты.
Цитировать
 
 
-3 #40 Диспетчер 17.06.2014 20:08
Цитирую Ангелина:
Я пользовалась услугами данного такси несколько лет. Но в последнее время просто ужас какой-то. Рейсы постоянно опаздывают, водители грубые.
Ехала осенью из Уфы. Так это вообще кошмар какой-то был. Пришла к "Полушке", спрашиваю у водителя, мол на какое время ваш рейс? Внятного ответа не добилась.
Хотела сесть на переднее сиденье, так у водителя едва ли не приступ истерики! Мол нет, нельзя, занято! Я спрашиваю, кем занято? Занятно и все! В итоге я и женщина все-таки добились своего, сели. Он принялся курить. Через каждые две минуты. Сигарета за сигаретой. Включил "русский военный сериал" на всю катушку (а было уже достаточно поздно). На мою просьбу убавить звук, он начал возмущаться, с чего он меня должен слушать? Свою просьбу, еще более настойчивую, мне пришлось повторять несколько раз, прежде чем он убавил. Это была просто кошмарная дорога.
Либо увольняйте таких водителей, либо делайте внушение, либо сворачивайте лавочку.


Здравствуйте, по- первых мы от "Полушки" не отправляемся, наша точка "Форте" "Монетка" про проспекту Ленина 34в. во-вторых, во избежание каких-либо неудобств и/или конфликтов с водителем нужно звонить диспетчеру сразу по факту (!) 8917 38 70 222.
Цитировать
 
 
+2 #39 Ангелина 17.06.2014 04:24
Я пользовалась услугами данного такси несколько лет. Но в последнее время просто ужас какой-то. Рейсы постоянно опаздывают, водители грубые.
Ехала осенью из Уфы. Так это вообще кошмар какой-то был. Пришла к "Полушке", спрашиваю у водителя, мол на какое время ваш рейс? Внятного ответа не добилась.
Хотела сесть на переднее сиденье, так у водителя едва ли не приступ истерики! Мол нет, нельзя, занято! Я спрашиваю, кем занято? Занятно и все! В итоге я и женщина все-таки добились своего, сели. Он принялся курить. Через каждые две минуты. Сигарета за сигаретой. Включил "русский военный сериал" на всю катушку (а было уже достаточно поздно). На мою просьбу убавить звук, он начал возмущаться, с чего он меня должен слушать? Свою просьбу, еще более настойчивую, мне пришлось повторять несколько раз, прежде чем он убавил. Это была просто кошмарная дорога.
Либо увольняйте таких водителей, либо делайте внушение, либо сворачивайте лавочку.
Цитировать
 
 
+8 #38 Алик 17.05.2014 11:41
Много раз с ними ездил от Форте.ходят каждый час,знаешь что уедишь во время даже с одним человеком отправляют маршрутку себе в убыток.А то что отзовы есть плохие,дела рук конкурентов наверное,не замечал хамства водителей ,где попросишь там остановят, :lol: :lol:
Цитировать
 
 
-1 #37 ть 21.04.2014 20:20
:lol: ;-) ;-) :sad: :sad: :D :D :D
Цитировать
 
 
+2 #36 Рамиль 15.03.2014 00:58
Выезжали из Стерлитамака от Форте! Бронировали по номеру +79173870222
Цитировать
 
 
+3 #35 Рамиль 15.03.2014 00:54
11.03.14 в 16 часов бронировали 2 места на 8:00. 12.03.14. А когда утром садились,оказалось,что нас нет в списке бронирования! Хорошо ещё,что были 2 маршрутки в дорогу,осталось несколько мест,а то бы и не уехали в нужное время. Для чего тогда бронирование?????? Кроме наших 2 мест,не забронировали в список ещё одного человека! Похоже диспетчера не отошли ещё после празднования 8 марта :lol:
Цитировать
 
 
+12 #34 Ангелина 27.02.2014 08:42
Постоянно пользуюсь услугами перевозок, по 5-6 раз в месяц, могу сделать следующие выводы:1) с ЗАРИ,40% водителей грубые, курят во всю, дышать нечем, холодно бывает в газелях, то с окон сквозит с таким свистом, то капает сверху с люка, то двери с трудом закрываются, некоторые диспетчера отвечают неохотно или с гонором. Только три водителя вполне нормальные ребята и пару автобусов комфортные. В общем
Я отказалась от их услуг.
2) с Колхозного рынка, также есть водители , особенно кому за 45 лет, также грубые, ворчливые, дымят сигаретами ,не спросят можно курить или нет, музыку очень громко ставят, не любят чтобы вперед садились, оставляют для своих -калымить, некоторые газели в хлам убитые, водитель на каждой остановке сам открывает и закрывает, на другой газеле постоянно заводит машину на остановках, светофорах, а музыку КАКУЮ включают это просто ужас( какая-то Журавлева поет, шансоны и т.п.) Лично мне нравятся 2-3 молодых водителя, жаль имени не знаю-спокойные, вежливые ребята автобусы у них теплые и удобные.
Если попасть к этим молодым ребятам то вполне возможно.
3)С Ж/Д ВОКЗАЛА. Скажу кратко-машины новые, комфортные, теплые, не вонючие, некоторые с телевизором, водители -абсолютно без претензий, диспетчера - хорошие. Пользуюсь постоянно их услугами, есть для постоянных клиентов скидки, один минус- время отправки не всегда каждый час.
4)С АШКАДАРА.К ним попала только один раз и повезло -без претензий. Возможно воспользуюсь их услугами, но не совсем для меня удобно добираться к ним.
Про остальных не могу ничего сказать-неудобно для меня их место отправки.
Цитировать
 
 
+1 #33 Мария 26.02.2014 22:50
Очень удобно стало ездить, есть уверенность в бронировании, из Стерлитамака девочки диспетчера сами сажают клиентов, не боюсь что мне не хватит места. Водители в основном все вежливые, машины хорошие теплые, даже газели. Очень нравятся ваша компания, Удачи Вам!
Цитировать
 
 
+10 #32 Зарема 01.02.2014 17:08
Сервис ужасен. Водители -хамы. Забронировала место и пришла ко времени, но автобус - газель- был практически полон (заметьте -"газель", а не "комфортабельный микроавтобус", как указано в объявлении), оставалась пара мест в конце салона и два рядом с водителем. Я, будучи беременной, попросила разрешения занять переднее сиденье, на что водитель начал хамить: "место только для стройных девушек"-дебил, я была В ПОЛОЖЕНИИ!!! Все мои попытки объяснить, что меня укачивает не возымели результата. Короче, дорогие товарищи, вашего "сервиса" хватило ровно на 1,5 года. Спасибо вам и на этом. Но клиентов вы теряете. Если я раньше всем рекомендовала эту организацию, то теперь, напротив, отговариваю пользоваться вашими услугами. :-|
Цитировать
 
 
+3 #31 Ник 07.01.2014 15:28
Негативные эмоции после пользования вашими услугами!
Цитировать
 
 
+9 #30 Уважаемая 04.12.2013 07:07
Цитирую Неждали:
Да,давненько я здесь небывал,все споры так же и происходят,ничего неизменилось.Да со всех точек в г.Стерлитамаке водители медика непроходят и небудут проходить,да и механика тоже,да и водители работают с Башавтотранс которых попёрли,и что же вы хотите пассажиры и что же вы жалуетесь ведь вы сами прётесь к ним,даже неинтересуетесь есть ли медкомиссия пререйсовая,механик да в конце простая путёвка,некоторые ездят даже лицензии нет на перевозку пассажиров.А в глазах у всех только деньги,но ответственности никакой.Да в баштарантасе автобусы такие же,НО ТАМ ХОТЬ МЕДИКА ПРОХОДЯТ И ПУТЁВКИ ЕСТЬ,ДА И ПАССАЖИРЫ ЗАСТРАХОВАННЫ,ВАМ ДАЮТ БИЛЕТ И ТАМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТРАХОВЩИКЕ,А ТУТ ВАМ БИЛЕТЫ ДАЮТ.ВЫ САМИ ДОРОГИЕ ПАССАЖИРЫ РАЗБАЛОВАЛИ ЧАСТНИКОВ,ВСЁ ТОРОПИТЕСЬ БЫСТРЕЕ ВАМ НАДО О ЖИЗНИ НИКТО НЕЗАДУМЫВАЕТСЯ.Счастливой вам дороги!!!!!!!!!!

Очень интересный вы человек,вы из зависти всем это пишите или из сожаления к себе?
Цитировать
 
 
+3 #29 Over 23.11.2013 13:35
Ездил в Уфу и обратно. Вполне норм.
Выехали-приехали вовремя, водители музыкой не досаждали. В Уфе, уже затемно, ушёл не туда - позвонил диспетчерам - объяснили как добраться до остановки.
Цитировать
 
 
0 #28 Неждали 21.11.2013 21:31
Да,давненько я здесь небывал,все споры так же и происходят,ничего неизменилось.Да со всех точек в г.Стерлитамаке водители медика непроходят и небудут проходить,да и механика тоже,да и водители работают с Башавтотранс которых попёрли,и что же вы хотите пассажиры и что же вы жалуетесь ведь вы сами прётесь к ним,даже неинтересуетесь есть ли медкомиссия пререйсовая,механик да в конце простая путёвка,некоторые ездят даже лицензии нет на перевозку пассажиров.А в глазах у всех только деньги,но ответственности никакой.Да в баштарантасе автобусы такие же,НО ТАМ ХОТЬ МЕДИКА ПРОХОДЯТ И ПУТЁВКИ ЕСТЬ,ДА И ПАССАЖИРЫ ЗАСТРАХОВАННЫ,ВАМ ДАЮТ БИЛЕТ И ТАМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТРАХОВЩИКЕ,А ТУТ ВАМ БИЛЕТЫ ДАЮТ.ВЫ САМИ ДОРОГИЕ ПАССАЖИРЫ РАЗБАЛОВАЛИ ЧАСТНИКОВ,ВСЁ ТОРОПИТЕСЬ БЫСТРЕЕ ВАМ НАДО О ЖИЗНИ НИКТО НЕЗАДУМЫВАЕТСЯ.Счастливой вам дороги!!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
-4 #27 Пассажир 15.11.2013 21:27
:D Давно не пользуюсь!!! Всем рекомендую ездить с центрального рынка до центрального рынка там газельки у них, работают тоже не первый день но пока марку держат!!! Хотя сегодня водитель то же там немного истеричка попался но во всяком случае не хамло!!!
Цитировать
 
 
+9 #26 Татьяна 15.11.2013 17:39
У меня с этим такси "своя история"...то, что хамы водители и ничего не объясняющие диспетчера, это уже понятно всем...не понятно вообще зачем им эта диспетчерская, смешно даже...меня просто поражает фраза: бронирование мест....))))))))))))))) "Забронировала "я такое место...накануне...пришла за 25 минут до отправления...приезжает маршрутка из Салавата....битком...на мой вопрос : "Это мое забронированное место? " ( в самом конце, где колесо и негде ноги втолкнуть) водитель, оценивающе меня рассматривая( в том смысле, что я чета тут еще....)громогласно объявил:" Щас вообще мест не останется"....я ему пожелала на прощание самому как нибудь проехать по этому маршруту в качестве пассажира на этом месте....войдя в диспетчерскую, попросила объяснить мне ситуацию администратору...довод мой был один :я же вас русским языком спрашивала, какая будет маршрутка!!!! Я не поеду на таком месте,где ноги будут упираться мне в подбородок!!!! Да что Вы, ответили мне...маршрутка пойдет отсюда...Но самое удивительное...передо мной даже не извинились...Теперь, я хаю ваше такси всем!!! Все, кто так же как и я, вынуждены ездить в ваш город в командировки от меня о нем наслышаны...поучитесь сначала элементарной этике и вежливости...и тому, что если уж вы обещаете бронь место, то бронируйте то, что устроит меня...кстати, проезд у вас не дешевле Башавтотранса!!!!!
Цитировать
 
 
-3 #25 нина 05.11.2013 18:05
медика не проходят это факт
Цитировать
 
 
+3 #24 DEDUSH 01.11.2013 12:05
Цитирую Динара:
Сразу видно работу конкурентов: давно не ездит, но за перепиской следит :D Что ж, следящие - следите, возмущающиеся - возмущайтесь по делу. Ну а работающие - продолжайте работать, только с учетом замечаний конечно. Искренне считаю, что хорошее дело делаете

Конечно слежу в надежде что руководство будет принимать решения и ситуация будет меняться к лучшеу. Тк считаю что современная открытость информации в сети интернет должны способствовать коррекции действий руководства для любого бизнеса!!!! Поэтому я уже давно подписан на рассылку по данной компании (если вы не в курсе то это возможно. уведомления приходят мне на почту). НО к сожалению ситуация не меняется. Ну чтож будем ждать дальше. PS хотите верьте хотите нет но конкурентов я точно не представляю, действительно раньше до 2011 г ездил с удовольствием а сейчас нет. Если бы я был конкурентом то просто засрал бы вашу стену и вконтакте! Но к счастью нет :-)
Цитировать
 
 
+3 #23 Динара 31.10.2013 18:55
Сразу видно работу конкурентов: давно не ездит, но за перепиской следит :D Что ж, следящие - следите, возмущающиеся - возмущайтесь по делу. Ну а работающие - продолжайте работать, только с учетом замечаний конечно. Искренне считаю, что хорошее дело делаете
Цитировать
 
 
-3 #22 DEDUSH 31.10.2013 18:19
Цитирую Диспетчер:
Цитирую Гостья:
Здравствуйте. Я тоже раньше постоянно пользовалась именно этим такси так как работаю в Уфе,но от этого отношения просто в шоке, водители грубят,постоянный мат,выезд не вовремя,диспетчера с утра трубку не берут вообще,а если и возьмут сплошное хамство.Пришлось искать другие варианты.


Здравствуйте, мы работаем с 4 утра до часу ночи, Диспетчер не берет трубку только в случае,если звонят сразу несколько телефонов, со второго раза точно звонок будет принят. Если Вам нахамил какой либо водитель,обязательно сообщите об этом диспетчеру,тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО будут приняты меры!

Ну вы смешные. "Если Вам нахамил какой либо водитель,обязательно сообщите об этом диспетчеру,тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО будут приняты меры!" - ДЕВУШКА на пртяжении 2-х лет ничего не меняется!!! Зачем писать такую глупость что если что мол мы примим меры???????? ПРИНИМАЙТЕ! Х..ЛИ? Или до вас туго доходит? Почему все эти годы ничего не делаете????????? Я то сам давно у вас не ездию но зато каждый раз вижу эту тупую отписку что вы принимаете там какие то меры. Я УВЕРЕН ЧТО НЕХРЕНА ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ, уверен вы даже не знаете своих водителей по именам!!! ТК понабирали быдловодителей по объявлению и довольны.

ВСЕМ СОВЕТУЮ ВЫБИРАТЬ ДРУГИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!
Цитировать
 
 
-4 #21 DEDUSH 31.10.2013 18:18
:lol: Ну вы смешные. "Если Вам нахамил какой либо водитель,обязательно сообщите об этом диспетчеру,тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО будут приняты меры!" - ДЕВУШКА на пртяжении 2-х лет ничего не меняется!!! Зачем писать такую глупость что если что мол мы примим меры???????? ПРИНИМАЙТЕ! Х..ЛИ? Или до вас туго доходит? Почему все эти годы ничего не делаете????????? Я то сам давно у вас не ездию но зато каждый раз вижу эту тупую отписку что вы принимаете там какие то меры. Я УВЕРЕН ЧТО НЕХРЕНА ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ, уверен вы даже не знаете своих водителей по именам!!! ТК понабирали быдловодителей по объявлению и довольны.

ВСЕМ СОВЕТУЮ ВЫБИРАТЬ ДРУГИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!
Цитировать
 
 
0 #20 Диспетчер 31.10.2013 14:10
Цитирую Гостья:
Здравствуйте. Я тоже раньше постоянно пользовалась именно этим такси так как работаю в Уфе,но от этого отношения просто в шоке, водители грубят,постоянный мат,выезд не вовремя,диспетчера с утра трубку не берут вообще,а если и возьмут сплошное хамство.Пришлось искать другие варианты.


Здравствуйте, мы работаем с 4 утра до часу ночи, Диспетчер не берет трубку только в случае,если звонят сразу несколько телефонов, со второго раза точно звонок будет принят. Если Вам нахамил какой либо водитель,обязательно сообщите об этом диспетчеру,тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО будут приняты меры!
Цитировать
 
 
+1 #19 Гостья 28.10.2013 07:06
Здравствуйте. Я тоже раньше постоянно пользовалась именно этим такси так как работаю в Уфе,но от этого отношения просто в шоке, водители грубят,постоянный мат,выезд не вовремя,диспетчера с утра трубку не берут вообще,а если и возьмут сплошное хамство.Пришлось искать другие варианты.
Цитировать
 
 
0 #18 Диспетчер 21.10.2013 10:17
Цитирую Ольга:
Здравствуйте! Есть ли прямой маршрут из Стерлитамака в Киров? Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте, к сожалению,нет
Цитировать
 
 
0 #17 Ольга 20.10.2013 01:21
Здравствуйте! Есть ли прямой маршрут из Стерлитамака в Киров? Заранее благодарю за ответ.
Цитировать
 
 
0 #16 Диспетчер 14.10.2013 12:25
#15 Лариса 13.10.2013 11:08
Позвоните по номеру 8917 38 70 222, Мы Вам забронируем места.
Цитировать
 
 
0 #15 Лариса 13.10.2013 10:08
Здравствуйте. Скажите пожалуйста - последний заезд в аэропорт - во сколько возможен? Прилетаем завтра (14 окт) в 22-45, пока багаж, пора растаможка.... Думаю, 23-30 где-то можем. Есть возможность уехать с вами? 2 человека точно, а возможно и 4 человека. Буду благодарна за оперативный ответ.
Цитировать
 
 
+7 #14 Роза 10.10.2013 17:49
Спасибо вам за ваш труд,люди редко бывают благодарны!!! :roll:
Цитировать
 
 
0 #13 1223 04.10.2013 15:17
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sa d::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:rol l::sigh:
Цитировать
 
 
+4 #12 гость 22.09.2013 02:22
кстати,да.есть такое,что кое-что не устраивает. 1.музыка:очень Большое пожелание,-не включать песни с ненормативной лексикой,"шансон" и тому подобное,-никто от этого в салоне не в восторге,как впрочем и от повышенной громкости.если плохо слышите,есть слуховые аппараты,я серьезно. 2.курение водителей.интересно,для кого закон? Таблицей Менделеева дышать никак не хочется. 3.грубость некоторых водителей типа я тут пуп земли и что хочу то и могу сказать.4.долгие разговоры ,долгие сборы что водителей,что пассажиров.5.обязательно кто-нибудь расставит свой "чемодан" у входа в салон.
Цитировать
 
 
+6 #11 Вика 10.09.2013 12:05
такого обращения как здесь я еще нигде не встречала. каждый раз рейс задерживают даже если маршрутка стоит полная водитель стоит и спокойно собирает сплетни. грубые при чем все вплоть до администратора, как собеседование на хамство проходили. итог -- я услугами этой компании больше не пользуюсь.
Цитировать
 
 
+3 #10 1 02.09.2013 20:26
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
Цитировать
 
 
+22 #9 Джонс 02.03.2013 23:18
Очень давно являюсь вашим постоянным клиентом, бывало ездил по 4-6 раз в неделю.
Около года назад качество услуг стало резко снижаться!
1) Началось с простой задержки рейса на 30 мин (и не надо говорить что "вы все равно приедете вовремя т.к. время пути 3 часа"), лично для меня очень важно отправляться именно в то время в которое назначена отправка!!!

Продолжаем дальше,

2) Постоянные пересаживания пассажиров из одной машины в другую в течении тех самых 30 минут уже задержанного времени - это ужасно!!! В погоне за прибылью полное отсутствие уважения к своему клиенту, заставить пересаживаться могут по 3 раза!!!

3) Все хорошие и культурные водители куда-то пропали и на их место пришли какие то гопники!!! Последняя история во мне убило вообще какое либо желание пользоваться вашими услугами: рейс 01,02,13 в 18,00 из Уфы до Салавата. Как всегда забронировал, пришел за пол часа до отправления, вежливо спросил водителя можно ли войти в салон на что мне он грубо как типичный гопник ответил: "НЕТ МОЖНО ЗАЙТИ И НЕ ВЫЙТИ". Ладно, идем дальше, после того как людей впустили в салон и закрыли дверь, водитель включил музыку в салоне на полную возможную громкость и начал хвастаться водителю соседней маршрутки "СМОТРИ КАК КАЧАЕТ" - заставляя около 5мин всех пассажиров слушать его "миломанские пристрастия" (данная ситуация повторялась 3 раза). Далее: настало время отправки, салон был полон на половину, естественно после 10 минут размышлений было принято решение объединить ресы стерл и салават, пассажиров перегнали из одной машины в др. но уместились не все, водитель начал грозно кричать "КТО НЕ ЗАПИСАН СЕЙЧАС ПОЙДЕТ НА УЛИЦУ", после еще 10 мин перекличек оказалось что пассажиров нужно опять разоединить по разным рейсам. Рассадили. Но оказалось что что пассажиров опять больше чем надо (тк есть пассажиры с аэропорта), тогда водитель начал оскорблять пассажиров называя их "УРОДАМИ И БАРАНАМИ" и попросил нас самих решить кто в салоне лишний. Не дождавшись ответа он вытолкал девушку 18 лет которая прождала 2 часа и предложил идти ей "НА ВСЕ СТОРОНЫ". Далее провожающая свою 14 летнюю дочку мама передала ей пирожок (купленный в кафе) собой в дорогу. На что всемогущий гопник на весь салон крикнул "УВИЖУ ХОТЬ ОДНУ КРОШКУ - ПОРВУ!!!!", на что со стороны одного из пассажиров было справедливо замечено "КОГО ПОРВЕШЬ УРОД? РЕБЕНКА?". Водитель поматерившись замолчал. Маршрутка отъехала с 40 мин. опозданием. Водитель всю дорогу смотрел телевизор и превышал скорость.

И этот ужасный случай не единственный!

Я уже и не буду перечислять постоянные случаи грубости со стороны водителей к пассажирам, мата, нарушения скоростного режима.

Вообщем очень надеюсь что администрация группы и руководство перевозчика наведут порядок в своих рядах. Я же предпочту пока прекратить пользоваться услугами данного перевозчика. Предлагаю всем пострадавшим голосовать рублем до тех пор пока уровень сервиса не станет прежним!!!
Цитировать
 
 
+2 #8 Damir 18.11.2012 17:54
У конкурентов про вас заметку оставил и у вас на страничке решил написать. Так получилось, что нормально оплачиваемой работы в городе не могу найти, пришлось в Уфу устраиваться (надеюсь временно). Так вот в будни живу там, на выходные возвращаюсь. Мне больше всего нравится с вами ездить. Часто наблюдаю, что пассажиры при посадке создают суматоху: кто-то слишком долго прощается, кто-то сумки оставляет и в магазине застревает, кто-то боится, что место не достанется, но все вопросы быстро разрешаются и доезжаем всегда "с ветерком". Спасибо вам за это! :-)
Цитировать
 
 
+6 #7 Катя 24.08.2012 20:38
АДМИНИСТРАТОРЫ,ОБНОВИТЕ ИНФОРМАЦИЮ!
ОНА ОЧЕНЬ СТАРАЯ!
стоимость проезда не та, место отправки тоже, вся достоверная информация на сайте в контакте
http://vk.com/ufastr1
Цитировать
 
 
0 #6 Динара 12.07.2012 18:42
каждый ровный час выезжают из Уфы, могут по пути заехать в аэропорт по звонку
Цитировать
 
 
+1 #5 Дина 03.07.2012 20:28
Вы с аэропорта забираете и в какие часы??????????
ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!! Заранее благодарю!!!
Цитировать
 
 
+3 #4 AngelXL 11.12.2011 19:51
Тоже пользуюсь этим такси,но думаю пора искать что то другое. Раньше были комфортабельные авто и ехали 1.5 часа максимум, теперь разбитые газели и нахождение в пути не менее 2-х часов(за такую же стоимость проезда). Лучше тогда ездить в таких же условиях но за 100 рублей,благо частников полно :-*
Цитировать
 
 
+2 #3 Динара 09.11.2011 11:51
А мне очень нравится пользоваться услугами этого такси. По работе часто приходится ездить в Уфу. Пробовала с разных точек уезжать, но у в этом такси обслуживание на порядок выше остальных. Диспетчера на все вопросы отвечают, водители тоже нормально разговаривают. Профессионально работают. Хорошо, что есть такие услуги в городе
Цитировать
 
 
+7 #2 Lilly 06.11.2011 22:11
Полностью с вами согласна!Перед ноябрьскими праздниками решила на этом такси в Стерлитамак поехать, заранее заказала место на 16:00, в итоге я из Уфы уехала толькоЦитирую Gunes:
Очень любила ездить с вами! были замечательные водители и маршрутки! ОЧЕНЬ жаль что все это БЫЛО! хамское отношение новых водил и ужасные условия перевозки заставили отказаться от Вас... скоро от вас уйдут все постоянные клиенты - очень жаль ...

в 17:30!!!Сперва в течение часа диспетчер отвечала машина в пробке стоит, а оставшиеся пол часа машина подъезжает,на перекрестке стоит.Водители ОЧЕНЬ ГРУБЫЕ!Отвратительное отношение к пассажирам!!!
Цитировать
 
 
+13 #1 Gunes 03.11.2011 18:42
Очень любила ездить с вами! были замечательные водители и маршрутки! ОЧЕНЬ жаль что все это БЫЛО! хамское отношение новых водил и ужасные условия перевозки заставили отказаться от Вас... скоро от вас уйдут все постоянные клиенты - очень жаль ...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Последние комментарии