Главная Новости Общество Жителям Башкирии не нужно повторно обращаться к регоператору за корректировкой данных в квитанциях

Жителям Башкирии не нужно повторно обращаться к регоператору за корректировкой данных в квитанциях

Начиная с 15 апреля, жителям Башкирии начнут приходить квитанции за электроэнергию с графой «ТКО» или отдельные платёжки регоператора по обращению с отходами за март.

На данный момент РО «Эко-Сити» поступило от абонентов 20 тысяч заявлений на корректировку неточностей, допущенных в платёжках ранее. Половина из них обработана, изменения внесены в базу данных. Около 10 тысяч обращений будут рассмотрены в ближайшее время. Пока же в некоторых мартовских квитанциях могут повториться неверные данные. Если собственник квартиры или дома ранее уже обращался к регоператору с заявлением на корректировку, то повторно обращаться не нужно. Необходимо оплачивать услугу только за фактически прописанных в жилом помещении граждан.

Неточности касаются большего количества зарегистрированных человек, указанных в платёжках, чем есть на самом деле. Есть также обращения по поводу начисления за февраль долгов за январь, хотя собственник оплачивал услугу.

- Такое возможно, если средства поступили на счёт позже последнего дня месяца, в течение которого пришла квитанция, - поясняет генеральный директор ООО РО «Эко-Сити» Семён Земсков. – Например, если гражданин оплатил вывоз мусора за февраль до 31 марта, то эти деньги будут учтены и в следующей квитанции будет указана сумма только за один месяц – март. Если деньги поступили на счёт после 31 марта, то в апрельскую квитанцию попадёт двойной платёж. В таком случае необходимо оплачивать только сумму за март.

Если собственник жилого помещения не направлял регоператору актуальные сведения для корректировки данных, то необходимо сфотографировать или отсканировать:

- паспорт собственника жилого помещения

- справку о составе семьи или временной регистрации.

Фотографии этих двух документов следует отправить по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , указав в письме свой адрес, ФИО и что необходимо исправить в квитанции. Документы принимают также в офисах Башэлектросбыта. Если нет возможности воспользоваться электронной почтой, то копии этих же документов можно отправить «Почтой России» по адресу: 453124 г. Стерлитамак, ул. Мира, д. 18, каб. 4-6.

Просьба также сообщать, если по одному адресу пришли две или три платёжки с графой «Обращение с ТКО». Для этого достаточно дозвониться по одному из телефонов «горячей линии»: 8 (3472) 980-490, 8 965-93-94-900 (ежедневно с 8:00 до 20:00). Оплату необходимо производить только по одной квитанции.

Напоминаем, что в соответствии c Жилищным Кодексом РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, к которым относится и обращение с ТКО.

Пресс-секретарь РО «ЭКО-Сити» Олеся Арамелева





Обновлено ( 08.04.2019 14:05 )  

Комментарии   

 
0 #3 Семендяева Нурия Дуф 09.04.2019 11:50
Я являюсь ветераном труда, отработала более 42 лет. По закону я освобождена от уплаты за вывоз мусора. Куда мне обратиться с документами? И еще: в почтовые ящики разложили объявления, что ООО "Спецавтотранспорт" сбор и вывоз ТБО будет организован "со 2 февраля еженедельно...". Тогда почему деньги собирают с 01.01.19 г.? Прошу дать ответ на мою почту.
Цитировать
 
 
0 #2 Саид 08.04.2019 21:41
Всегда ошибаются в свою пользу.
Цитировать
 
 
-1 #1 rio 08.04.2019 15:16
а если не вывезли мусор,кому платить?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер