Главная Новости Общество В Стерлитамаке автомобилистов будут штрафовать за парковку на газонах

В Стерлитамаке автомобилистов будут штрафовать за парковку на газонах

В Башкирии начали штрафовать водителей за парковку на газонах. Об этом на своей странице в социальной сети сообщил врио Главы региона Радий Хабиров.

"За первый день работы наловили только в Уфе 576 любителей парковаться на газонах. Неплохо для начала, но требую от административных комиссий увеличения этих показателей. Фиксируйте нарушения, присылайте мне или руководителям городов любыми доступными средствами коммуникаций, отработаем все обращения. Не забывайте, что каждая машина, съехавшая с газона – это еще одно облачко пыли, которая осядет потом в наших легких", - написал Радий Хабиров.

Сегодня же администрация Стерлитамака опубликовала статью под названием "Все о парковке на газонах", в которой разъясняются все нюансы закона Республики Башкортостан от 9.04.2019 г. № 95-з "О внесении изменений в Кодекс Республики Башкортостан об административных правонарушениях" и куда обращаться горожанам с жалобой на припаркованные на газонах автомобили.

Итак, штрафы за парковку или проезд автомобилей по газонам, клумбам и детским площадкам будут такими:

Для граждан – 1-2 тысячи рублей.

Для должностных лиц 5-10 тысяч.

Для юридических лиц 20-30 тысяч.

Административная комиссия будет составлять протоколы и выписывать штрафы. Телефон и адрес административной комиссии администрации Стерлитамака, по адресу: пр.Октября, 32, каб.113, тел: (3473) 24-04-93. Кроме этого, горожане сами смогут фотографировать нарушителей и отправлять снимки на официальную электронную почту вашей административной комиссии Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или принести лично по адресу: г.Стерлитамак, пр.Октября, 32, каб.113.

Также разъясняется понятие "газон".В законе есть такая формулировка термина: "озеленённая территория" - это «покрытая травянистой, цветочной и (или) древесно-кустарниковой растительностью поверхность земельного участка, имеющая ограничения в виде бортового камня (поребрика, бордюра) и (или) граничащая с твердым покрытием пешеходных, велопешеходных и велосипедных дорожек, дорог (тротуаров, проезжей части обочины)".





Обновлено ( 16.04.2019 15:20 )  

Комментарии   

 
0 #30 Таунхаус 17.04.2019 11:33
Цитирую Альбина:
Цитирую щас:
Цитирую Альбина:
Так как в ПДД нет определения термина "газон". хотелось бы получить эту информацию от городских властей. И тогда будет ясно, что это.

А причем тут ПДД? Это все прописано в Конституции РФ, не помню статью, а так же есть конституция РБ здесь уже другой номер статьи. А так это все в местном самоуправлении (администрации города) прописано

Так процитируй, что же там прописано, умник) Вот только в Конституции не хватает определения газона.
Для дур набитых. В интернете не только сраться можно, но и информацию получать. На, читай хоть отсюда если с мозгами напряжёнка. https://pddmaster.ru/pdd/gazon-ili-ne-gazon-vot-v-chem-vopros-chast-1-chto-takoe-gazon.html
Цитировать
 
 
-1 #29 Альбина 17.04.2019 09:12
Цитирую щас:
Цитирую Альбина:
Так как в ПДД нет определения термина "газон". хотелось бы получить эту информацию от городских властей. И тогда будет ясно, что это.

А причем тут ПДД? Это все прописано в Конституции РФ, не помню статью, а так же есть конституция РБ здесь уже другой номер статьи. А так это все в местном самоуправлении (администрации города) прописано

Так процитируй, что же там прописано, умник) Вот только в Конституции не хватает определения газона.
Цитировать
 
 
+1 #28 щас 14.04.2019 18:44
Цитирую Альбина:
Так как в ПДД нет определения термина "газон". хотелось бы получить эту информацию от городских властей. И тогда будет ясно, что это.

А причем тут ПДД? Это все прописано в Конституции РФ, не помню статью, а так же есть конституция РБ здесь уже другой номер статьи. А так это все в местном самоуправлении (администрации города) прописано
Цитировать
 
 
-1 #27 Альбина 14.04.2019 11:41
Так как в ПДД нет определения термина "газон". хотелось бы получить эту информацию от городских властей. И тогда будет ясно, что это.
Цитировать
 
 
0 #26 Нет ещё раз НЕТ 13.04.2019 18:22
Цитирую щас:
Цитирую Нет ещё раз НЕТ:
Цитирую щас:
Цитирую k:
Организуйте для начала парковки уроды

я допустим сам себе взял в аренду землю ( газоном назвать нельзя так как никто не ухаживает за этой территорией) под парковку перед домом благо место позволяет. Все решил за 3 дня- нащелкал фотографии места предполагаемой парковки написал заявление что хочу взять землю в аренду столько то на столько то метров, заплатил около 10 тщ рублей на 5 лет и все узаконено, ну и благоустроил парковку за свой счет (щебенку камаз завез), еще тока бордюр надо поставить механический чтоб зараза всякая не ставила на мое место машины.

Надо искоренять это безобразие. Значит на это место парковаться соседям уже нельзя, а когда в соседний двор приезжаешь (в гости к друзьям например) где паркуешься? На чьём то месте да???? Или свою парковку с собой возишь??? То есть сам паркуюсь где хочу, а на моё место хер всем????
Это гавно надо прекращать однозначно.

Вот и пишу что не газон и не парковка безхозная территория за которой никто из ЖКХ не следит, вот и организовал там парковку за свой счет, кому надо рядом пожалуйста на 4 машины есть место. А по поводу "в гости" ну да ты прав , где свободное место есть туда и ставлю! Потому и пишу что надо установить механическое ограждение с соответствующей табличкой чтоб приезжие не ставили машины.

Единоличником быть нехорошо! Это очень и очень неправильно! Как мы будем друг к другу в гости ездить???? Если все цепей да замков понаставят???
Цитировать
 
 
-2 #25 щас 13.04.2019 16:14
Цитирую Нет ещё раз НЕТ:
Цитирую щас:
Цитирую k:
Организуйте для начала парковки уроды

я допустим сам себе взял в аренду землю ( газоном назвать нельзя так как никто не ухаживает за этой территорией) под парковку перед домом благо место позволяет. Все решил за 3 дня- нащелкал фотографии места предполагаемой парковки написал заявление что хочу взять землю в аренду столько то на столько то метров, заплатил около 10 тщ рублей на 5 лет и все узаконено, ну и благоустроил парковку за свой счет (щебенку камаз завез), еще тока бордюр надо поставить механический чтоб зараза всякая не ставила на мое место машины.

Надо искоренять это безобразие. Значит на это место парковаться соседям уже нельзя, а когда в соседний двор приезжаешь (в гости к друзьям например) где паркуешься? На чьём то месте да???? Или свою парковку с собой возишь??? То есть сам паркуюсь где хочу, а на моё место хер всем????
Это гавно надо прекращать однозначно.

Вот и пишу что не газон и не парковка безхозная территория за которой никто из ЖКХ не следит, вот и организовал там парковку за свой счет, кому надо рядом пожалуйста на 4 машины есть место. А по поводу "в гости" ну да ты прав , где свободное место есть туда и ставлю! Потому и пишу что надо установить механическое ограждение с соответствующей табличкой чтоб приезжие не ставили машины.
Цитировать
 
 
+2 #24 Круговорот Дерьма 13.04.2019 09:23
А если вдруг все резко культурными станут??? Перестануть срать и мусорить где попало, не нарушать правил, всё соблюдать и т.д и т.п. Это же обернётся общероссийской катастрофой!!!!!
Сразу сочинят налог на чистоту и порядок.! Если не срёшь,не мусоришь и не нарушаешь правил - значит не пополняешь казну в виде штрафов! А это непорядок!
Замкнутый круг образуется. Народ надо хоть как, но ободрать. Всё засрал плати, подмёл и убрал - тоже плати.
Цитировать
 
 
+1 #23 Нет ещё раз НЕТ 13.04.2019 08:19
Цитирую щас:
Цитирую k:
Организуйте для начала парковки уроды

я допустим сам себе взял в аренду землю ( газоном назвать нельзя так как никто не ухаживает за этой территорией) под парковку перед домом благо место позволяет. Все решил за 3 дня- нащелкал фотографии места предполагаемой парковки написал заявление что хочу взять землю в аренду столько то на столько то метров, заплатил около 10 тщ рублей на 5 лет и все узаконено, ну и благоустроил парковку за свой счет (щебенку камаз завез), еще тока бордюр надо поставить механический чтоб зараза всякая не ставила на мое место машины.

Надо искоренять это безобразие. Значит на это место парковаться соседям уже нельзя, а когда в соседний двор приезжаешь (в гости к друзьям например) где паркуешься? На чьём то месте да???? Или свою парковку с собой возишь??? То есть сам паркуюсь где хочу, а на моё место хер всем????
Это гавно надо прекращать однозначно.
Цитировать
 
 
-2 #22 щас 13.04.2019 07:53
Цитирую k:
Организуйте для начала парковки уроды

я допустим сам себе взял в аренду землю ( газоном назвать нельзя так как никто не ухаживает за этой территорией) под парковку перед домом благо место позволяет. Все решил за 3 дня- нащелкал фотографии места предполагаемой парковки написал заявление что хочу взять землю в аренду столько то на столько то метров, заплатил около 10 тщ рублей на 5 лет и все узаконено, ну и благоустроил парковку за свой счет (щебенку камаз завез), еще тока бордюр надо поставить механический чтоб зараза всякая не ставила на мое место машины.
Цитировать
 
 
-1 #21 ХХХХ 13.04.2019 07:25
Цитирую нюшкин:
Цитирую ХХХХ:
Как надоели эти малолетние придурки которые пишут всякую гадость,вам правильно пишут что вы давно пропускаете очередь в дурдом вас там уже заждались.Не мешайте нормальным людям общаться на на этом сайте,лучше бы к экзаменам готовились двоечники.

Садись! ДВА! По офографии. Сам иди учись малолетний придурка :lol:

Два это тебе придурок не грамотный,научись грамотно писать.
Цитировать
 
 
0 #20 нюшкин 12.04.2019 19:16
Цитирую ХХХХ:
Как надоели эти малолетние придурки которые пишут всякую гадость,вам правильно пишут что вы давно пропускаете очередь в дурдом вас там уже заждались.Не мешайте нормальным людям общаться на на этом сайте,лучше бы к экзаменам готовились двоечники.

Садись! ДВА! По офографии. Сам иди учись малолетний придурка :lol:
Цитировать
 
 
-2 #19 ХХХХ 12.04.2019 18:45
Как надоели эти малолетние придурки которые пишут всякую гадость,вам правильно пишут что вы давно пропускаете очередь в дурдом вас там уже заждались.Не мешайте нормальным людям общаться на на этом сайте,лучше бы к экзаменам готовились двоечники.
Цитировать
 
 
+1 #18 нюшкин 12.04.2019 18:32
Цитирую Епрс:
Цитирую нюшкин:
В Стерлитамаке будут штрафовать собаководов за кучи собачего говна на газонах

Подождите,это начальный этап.Потом пойдут и собаки и кошки
И в конечном этапе начнут штрафовать пешеходов за проход по придомовой территории.
Где-то надо же в бюджет деньги набрать.

Эщё голуби машины обсирают
Цитировать
 
 
-2 #17 Епрс 12.04.2019 17:25
Цитирую гавнюшкин:
В Стерлитамаке будут штрафовать собаководов за кучи собачего говна на газонах

Подождите,это начальный этап.Потом пойдут и собаки и кошки
И в конечном этапе начнут штрафовать пешеходов за проход по придомовой территории.
Где-то надо же в бюджет деньги набрать.
Цитировать
 
 
+1 #16 нюшкин 12.04.2019 16:35
В Стерлитамаке будут штрафовать собаководов за кучи собачего говна на газонах
Цитировать
 
 
+6 #15 Маразм 12.04.2019 14:40
Цитирую k:
Организуйте для начала парковки уроды
Вам баранам хоть 10 парковок организуй, всей отарой будете возле подъезда блеять и биться. Проверено. Каждый за своё корыто готов другому глотку перегрызть, но поближе к подъезду пролезть. Купили хрен, ебитесь как хотите :lol:
Цитировать
 
 
-6 #14 k 12.04.2019 13:34
Организуйте для начала парковки уроды
Цитировать
 
 
-3 #13 тазодрочер 12.04.2019 13:13
Цитирую САДАВИК:
Цитирую тазодрочер:
Всё газоны закатать в парковки!

Тебя придурка куда нибудь закатать,а лучше в дур дом.

Оооо, сосед с дебильного стационара :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
-1 #12 тазодрочер 12.04.2019 13:00
Цитирую Тук туков:
Уррраааааа! Можно стучать на соседей :lol: Как хорошооооооооо.......

Да,да как в пиндосии будет! Там одни стукачи, увидел фоточку - отослал. Пустячок а приятно :lol: :lol:
Цитировать
 
 
+2 #11 тазодрочер 12.04.2019 12:55
Цитирую Пешеход:
Цитирую Житель:
Во многих дворах жители уже давно между деревьями обустроили себе "газоно-парковочные" места. :lol: С ними как быть? На генплане города там скорее всего газон.

Так вы уже сами ответили на свой вопрос, раз на плане нет, значит и парковки нет! Обязать ликвидировать самострой.

Правильно. Парковки общие, нехрен самозахватом заниматься.
Цитировать
 
 
-3 #10 тазодрочер 12.04.2019 12:49
Цитирую Пешеход:
Цитирую мария:
Цитирую Человек:
Парковок нет,стоянок тоже.Скоро на ночь машину придется домой заносить.

А может в суд на законописателей? Сначала надо парковки нормальные сделать и в нужном количестве на каждый дом. а потом такие законы писать??? Это также как собирают деньги за капремонт, довели дома до ниже некуда, а теперь собирают деньги с народа ремонтировать!!! Неправильно живем??? До чего дойдем с такой жизнью? Цитата: Всё газоны закатать в парковки!

Маня, а вообщето города строят для людей, и газоны делают для людей, а не для машин.

Всё наоборот. Это города строят для машин, а уж потом для жалких никчёмных людишек, которые срутся на газоны со своими собачонками!
Нахрена нам засратые газоны? Глаз они не радуют, посидеть на них не получится, ибо там всё обосранно. Уж лучше там дополнительные парковки сделать. Зато машинки культурно стоять будут! И мой тазик тоже!
Цитировать
 
 
+1 #9 Пешеход 12.04.2019 12:10
Цитирую Житель:
Во многих дворах жители уже давно между деревьями обустроили себе "газоно-парковочные" места. :lol: С ними как быть? На генплане города там скорее всего газон.

Так вы уже сами ответили на свой вопрос, раз на плане нет, значит и парковки нет! Обязать ликвидировать самострой.
Цитировать
 
 
+2 #8 Житель 12.04.2019 10:45
Во многих дворах жители уже давно между деревьями обустроили себе "газоно-парковочные" места. :lol: С ними как быть? На генплане города там скорее всего газон.
Цитировать
 
 
+2 #7 Пешеход 12.04.2019 10:03
Цитирую мария:
Цитирую Человек:
Парковок нет,стоянок тоже.Скоро на ночь машину придется домой заносить.

А может в суд на законописателей? Сначала надо парковки нормальные сделать и в нужном количестве на каждый дом. а потом такие законы писать??? Это также как собирают деньги за капремонт, довели дома до ниже некуда, а теперь собирают деньги с народа ремонтировать!!! Неправильно живем??? До чего дойдем с такой жизнью? Цитата: Всё газоны закатать в парковки!

Маня, а вообщето города строят для людей, и газоны делают для людей, а не для машин.
Цитировать
 
 
-3 #6 мария 12.04.2019 08:30
Цитирую Человек:
Парковок нет,стоянок тоже.Скоро на ночь машину придется домой заносить.

А может в суд на законописателей? Сначала надо парковки нормальные сделать и в нужном количестве на каждый дом. а потом такие законы писать??? Это также как собирают деньги за капремонт, довели дома до ниже некуда, а теперь собирают деньги с народа ремонтировать!!! Неправильно живем??? До чего дойдем с такой жизнью? Цитата: Всё газоны закатать в парковки!
Цитировать
 
 
+7 #5 СОДАВИК 12.04.2019 08:19
Цитирую тазодрочер:
Всё газоны закатать в парковки!

Тебя придурка куда нибудь закатать,а лучше в дур дом.
Цитировать
 
 
+3 #4 Человек 12.04.2019 07:57
Парковок нет,стоянок тоже.Скоро на ночь машину придется домой заносить.
Цитировать
 
 
-8 #3 тазодрочер 12.04.2019 07:50
Всё газоны закатать в парковки!
Цитировать
 
 
+11 #2 житель 12.04.2019 07:46
Обсирать газоны тоже нельзя! Собачки ходют там вместе с хозяевами и серют вместе сними..тьфууууу срамота!
Цитировать
 
 
+7 #1 Тук туков 11.04.2019 21:48
Уррраааааа! Можно стучать на соседей :lol: Как хорошооооооооо.......
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер