Главная Новости Религия В Стерлитамаке заложили камень в фундамент Собора Казанской Божьей Матери

В Стерлитамаке заложили камень в фундамент Собора Казанской Божьей Матери

В последние дни апреля в Стерлитамаке прошла торжественная церемония закладки камня в фундамент храма в честь Святого Великого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Об этом сообщает мэрия Стерлитамака.

В мероприятии принял участие и Глава администрации Владимир Куликов.

Собор Казанской Божьей Матери возводят на улице Строителей за микрорайоном "Лазурный". В прошлом году территорию огородили забором и установили поклонный крест, а в этом году началось полноценное строительство. Когда сдадут объект, пока не ясно, ведь его возводят частные инвесторы





Обновлено ( 30.04.2017 17:30 )  

Комментарии   

 
0 #20 Прохожий 15.05.2017 20:13
Читаю комментариии и диву даюсь! Что то пишут про гундяева, что то про депутатов, но Храм то не им строят! И каждый из нас, приедет черёд будет отвечать за дела свои! И против строительства храма могут быть только люди у которых Бога в душе нет, а если нет Бога, то кто там.... ? Грустно.
Цитировать
 
 
+2 #19 Вася 09.05.2017 10:03
Цитирую Люся:
Цитирую Вася:

а почему все на вахтах? потому что за 15000 далеко не уйдешь...
не уйдешь, конечно. Но то, что мы "кормим" другие регионы, тоже помнить нужно.
И когда открываются всякие там "красное и белое" или очередная пивнушка, чобы нашим человекам не возмущаться то? А то храм помешал...там, если что плохому то не учат. А тем более сейчас, когда в семьях не могут нормально воспитать.

в семьях все нормально! Конечно если у некоторых зарплата мизерная- они и учат реальностям жизни. Бог в тебе самом, в каждом из нас. А вытворяю делов в храмах как говорит Звонарь еще как.Пока власть не повернется лицом к народу, перестанут воровать, взяточничество во всей красе- у нас здорового общества не будет. Храм не поможет в этом случае.
Цитировать
 
 
+4 #18 Звонарь 09.05.2017 07:22
Цитирую Люся:
Цитирую Вася:

а почему все на вахтах? потому что за 15000 далеко не уйдешь...
не уйдешь, конечно. Но то, что мы "кормим" другие регионы, тоже помнить нужно.
И когда открываются всякие там "красное и белое" или очередная пивнушка, чобы нашим человекам не возмущаться то? А то храм помешал...там, если что плохому то не учат. А тем более сейчас, когда в семьях не могут нормально воспитать.

В интернете посмотришь, что "святые" отцы вытворяют и сразу вопросы появляются о ВЕРЕ В БОГА! Митрополит КИРИЛЛ, говорят - золотому ТЕЛЬЦУ служил раньше, до того как стал митрополитом????
Цитировать
 
 
+3 #17 Люся 04.05.2017 22:33
Цитирую Вася:

а почему все на вахтах? потому что за 15000 далеко не уйдешь...
не уйдешь, конечно. Но то, что мы "кормим" другие регионы, тоже помнить нужно.
И когда открываются всякие там "красное и белое" или очередная пивнушка, чобы нашим человекам не возмущаться то? А то храм помешал...там, если что плохому то не учат. А тем более сейчас, когда в семьях не могут нормально воспитать.
Цитировать
 
 
+4 #16 Вася 04.05.2017 18:47
Сажайте деревья вокруг храма- тогда нормально все будет.Поликлинику бы конечно следовало на такой большой район сделать еще.
Цитировать
 
 
+4 #15 Вася 04.05.2017 18:40
Цитирую Оченьхорошо:
Конечно это хорошо, что строится храм. Я хожу и в храм и в спортзал, и Слава Богу! Ну конечно, нам нужно и то и другое. Жаль, что до сих пор остались недовольные люди. Ну хоть историю почитайте, или вы давно были в Европе? А? Во Франции давно были? У них вон, закрываются католические храмы.... (И как еще православные умудрились при таком положении вещей построить свой собор, да прям в центре Парижа), а народ- развращается потихоньку....Ну и как следствие, где такое происходит , туда и хлынула грязь. Если, конечно у нас еще гомосексуализм, лесбиянство и огромное количество абортов, за которые мы с вами-то из своего кошелька, как налогоплательщики и заплатили. Образованность населения нужно поднимать, воспитывать. Я в детстве никогда не слышала, чтобы матерились перед детьми. А сейчас? И еще храм не нужен....
Хочу еще Евгению сказать, если бы у меня щас была прибыль как раньше, я бы , наверное, сто раз подумала, платить ли мне такие налоги, или...как)))) Видать поэтому сейчас у меня прибыли то и нет))))), но если будет.....Дай Бог) А спортивные объекты кто будет строить то? Половина стерлитамаковцев как гасторбайтеры оставляют свои налоги в других регионах. .... Много можно рассуждать, образованности населения НЕ ХВАТАЕТ. Отсюда такие и комментарии...

а почему все на вахтах? потому что за 15000 далеко не уйдешь...
Цитировать
 
 
-2 #14 Оченьхорошо 04.05.2017 16:49
Конечно это хорошо, что строится храм. Я хожу и в храм и в спортзал, и Слава Богу! Ну конечно, нам нужно и то и другое. Жаль, что до сих пор остались недовольные люди. Ну хоть историю почитайте, или вы давно были в Европе? А? Во Франции давно были? У них вон, закрываются католические храмы.... (И как еще православные умудрились при таком положении вещей построить свой собор, да прям в центре Парижа), а народ- развращается потихоньку....Ну и как следствие, где такое происходит , туда и хлынула грязь. Если, конечно у нас еще гомосексуализм, лесбиянство и огромное количество абортов, за которые мы с вами-то из своего кошелька, как налогоплательщики и заплатили. Образованность населения нужно поднимать, воспитывать. Я в детстве никогда не слышала, чтобы матерились перед детьми. А сейчас? И еще храм не нужен....
Хочу еще Евгению сказать, если бы у меня щас была прибыль как раньше, я бы , наверное, сто раз подумала, платить ли мне такие налоги, или...как)))) Видать поэтому сейчас у меня прибыли то и нет))))), но если будет.....Дай Бог) А спортивные объекты кто будет строить то? Половина стерлитамаковцев как гасторбайтеры оставляют свои налоги в других регионах. .... Много можно рассуждать, образованности населения НЕ ХВАТАЕТ. Отсюда такие и комментарии...
Цитировать
 
 
+5 #13 лёлик 03.05.2017 15:19
нужно ихрамы строить и спортивные площадки
Цитировать
 
 
+6 #12 марк 03.05.2017 12:32
Да уж,посмотришь на нынешних холеных и раскормленных слуг Божьих и их лобызанья с власть придержащими,роскошь храмов-мечетей-синагог и что-то не верится в то,что они 10 заповедей соблюдают,а нас соблюдать призывают.А вообще-то у каждого совесть своя,только уж очень вранье достало.
Цитировать
 
 
+12 #11 Вася 02.05.2017 06:49
Цитирую ВЕРУЮ в БОГА:
Цитирую Ника:
Ребята, опомнитесь. Сколько людей ходят в храм, детей крестить, помолиться за живых и за тех кого нет с нами. Почти у всех ушел в мир иной кто- нибудь ближний. Я в месяц раз бываю в церкви, чтобы поставить свечки за тех кого нет с нами, помолиться за детей, которые далеко от нас родителей, поблагодарить Бога за все. И вижу что приходят в храм и молодые люди, которые уходят на службу, и молодые женщины перед родами. А какие очереди выстраиваются перед храмами во время рождества, крещения, пасхи, во время пребывания в храмах святых мощей. В храм мы ходим за помощью, свои беды мы рассказываем Богу, мы ведь не ходим к психологу. На душе становится легко, когда посещаешь храм. В сложные времена когда мне было тридцать лет (красный диплом по атеизму) я обращалась к богу, молча, стояла службы и просила бога помочь когда пришла беда со здоровьем, и бог помог мне. Я благодарила Бога и мечтала, что когда выйду на пенсию буду часто посещать церковь, но не получается, далековато. Таких как я много, тех кто мог бы запросто сходить в храм поклониться, выразить благодарность Богу за то, что он с нами. Район в котором строится храм большой, он давно нужен здесь. По тому как появятся лайки, я пойму какой контингент читает новости. Храм нужен для того, чтобы молодежь хоть немного оторвалась от компьютеров.

Что бы молодёжь от компьютеров оторвать, нужно не только храмы, но и спортивные площадки строить.!
Если почитать биографию Митрополита Кирила (Гундяева), там тоже далеко, от святости. Вы тоже на досуге почитайте - это интересно!? У нас много чиновников ходят в Храм и крестятся и моляться, а лучше стало, пенсии хватает???, зарплаты хватает???. Гребут и гребут, воруют и воруют. Бог - всё видит! Бог должен быть в душе в первую очередь у каждого человека! Я верю в БОГА, но я не хожу в церковь. Я делаю людям добро, жертвуя где то и собственными деньгами и временем и личным интересом. Надо быть честными друг перед другом, не врать, не красть видеть проявление воли и силы Божьей, думать, не только о себе, но и о ближнем своём!!! Я думаю, Бог всё это - одобряет!!

правильно все, главное не воровать!!!!!!!!!!!!!!! Зарплата в ГосДуме 400000 рублей в месяц. Я за год 200000 набираю. Это же грабеж чистой воды.
Цитировать
 
 
+10 #10 Вася 02.05.2017 06:45
Цитирую Ника:
Ребята, опомнитесь. Сколько людей ходят в храм, детей крестить, помолиться за живых и за тех кого нет с нами. Почти у всех ушел в мир иной кто- нибудь ближний. Я в месяц раз бываю в церкви, чтобы поставить свечки за тех кого нет с нами, помолиться за детей, которые далеко от нас родителей, поблагодарить Бога за все. И вижу что приходят в храм и молодые люди, которые уходят на службу, и молодые женщины перед родами. А какие очереди выстраиваются перед храмами во время рождества, крещения, пасхи, во время пребывания в храмах святых мощей. В храм мы ходим за помощью, свои беды мы рассказываем Богу, мы ведь не ходим к психологу. На душе становится легко, когда посещаешь храм. В сложные времена когда мне было тридцать лет (красный диплом по атеизму) я обращалась к богу, молча, стояла службы и просила бога помочь когда пришла беда со здоровьем, и бог помог мне. Я благодарила Бога и мечтала, что когда выйду на пенсию буду часто посещать церковь, но не получается, далековато. Таких как я много, тех кто мог бы запросто сходить в храм поклониться, выразить благодарность Богу за то, что он с нами. Район в котором строится храм большой, он давно нужен здесь. По тому как появятся лайки, я пойму какой контингент читает новости. Храм нужен для того, чтобы молодежь хоть немного оторвалась от компьютеров.

чтоб молодежь оторвалась от компьютеров нужны парки стадионы, и работа оплачиваемая, а не за 15000
Цитировать
 
 
+19 #9 Просто Чел. 01.05.2017 23:14
Когда человек был ещё ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».

Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!». Вторая подбегает: «Не там стоишь!». Третья ворчит: «Не так одет!». Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!». А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.

Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя мое, плачешь?
Поднял человек свое заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Цитировать
 
 
+16 #8 ВЕРУЮ в БОГА 01.05.2017 22:49
Цитирую Ника:
Ребята, опомнитесь. Сколько людей ходят в храм, детей крестить, помолиться за живых и за тех кого нет с нами. Почти у всех ушел в мир иной кто- нибудь ближний. Я в месяц раз бываю в церкви, чтобы поставить свечки за тех кого нет с нами, помолиться за детей, которые далеко от нас родителей, поблагодарить Бога за все. И вижу что приходят в храм и молодые люди, которые уходят на службу, и молодые женщины перед родами. А какие очереди выстраиваются перед храмами во время рождества, крещения, пасхи, во время пребывания в храмах святых мощей. В храм мы ходим за помощью, свои беды мы рассказываем Богу, мы ведь не ходим к психологу. На душе становится легко, когда посещаешь храм. В сложные времена когда мне было тридцать лет (красный диплом по атеизму) я обращалась к богу, молча, стояла службы и просила бога помочь когда пришла беда со здоровьем, и бог помог мне. Я благодарила Бога и мечтала, что когда выйду на пенсию буду часто посещать церковь, но не получается, далековато. Таких как я много, тех кто мог бы запросто сходить в храм поклониться, выразить благодарность Богу за то, что он с нами. Район в котором строится храм большой, он давно нужен здесь. По тому как появятся лайки, я пойму какой контингент читает новости. Храм нужен для того, чтобы молодежь хоть немного оторвалась от компьютеров.

Что бы молодёжь от компьютеров оторвать, нужно не только храмы, но и спортивные площадки строить.!
Если почитать биографию Митрополита Кирила (Гундяева), там тоже далеко, от святости. Вы тоже на досуге почитайте - это интересно!? У нас много чиновников ходят в Храм и крестятся и моляться, а лучше стало, пенсии хватает???, зарплаты хватает???. Гребут и гребут, воруют и воруют. Бог - всё видит! Бог должен быть в душе в первую очередь у каждого человека! Я верю в БОГА, но я не хожу в церковь. Я делаю людям добро, жертвуя где то и собственными деньгами и временем и личным интересом. Надо быть честными друг перед другом, не врать, не красть видеть проявление воли и силы Божьей, думать, не только о себе, но и о ближнем своём!!! Я думаю, Бог всё это - одобряет!!
Цитировать
 
 
+8 #7 Ника 01.05.2017 20:07
Ребята, опомнитесь. Сколько людей ходят в храм, детей крестить, помолиться за живых и за тех кого нет с нами. Почти у всех ушел в мир иной кто- нибудь ближний. Я в месяц раз бываю в церкви, чтобы поставить свечки за тех кого нет с нами, помолиться за детей, которые далеко от нас родителей, поблагодарить Бога за все. И вижу что приходят в храм и молодые люди, которые уходят на службу, и молодые женщины перед родами. А какие очереди выстраиваются перед храмами во время рождества, крещения, пасхи, во время пребывания в храмах святых мощей. В храм мы ходим за помощью, свои беды мы рассказываем Богу, мы ведь не ходим к психологу. На душе становится легко, когда посещаешь храм. В сложные времена когда мне было тридцать лет (красный диплом по атеизму) я обращалась к богу, молча, стояла службы и просила бога помочь когда пришла беда со здоровьем, и бог помог мне. Я благодарила Бога и мечтала, что когда выйду на пенсию буду часто посещать церковь, но не получается, далековато. Таких как я много, тех кто мог бы запросто сходить в храм поклониться, выразить благодарность Богу за то, что он с нами. Район в котором строится храм большой, он давно нужен здесь. По тому как появятся лайки, я пойму какой контингент читает новости. Храм нужен для того, чтобы молодежь хоть немного оторвалась от компьютеров.
Цитировать
 
 
+5 #6 отэц фэдор 30.04.2017 23:19
Цитирую Евгений:
Да, вот храм нам именно сейчас нужен. Не надоело деньги отмывать?

На всё - воля Божия!!!
Цитировать
 
 
+9 #5 R 30.04.2017 23:14
бездельники строятся
Цитировать
 
 
+10 #4 Вася 30.04.2017 19:22
Там бы парк сделать, деревья посадить.Молодой район- а погулять негде нет площадок нет деревьев.
Цитировать
 
 
0 #3 Вася 30.04.2017 19:15
Цитирую Михаил:
Нахер сдался там этот храм. Район новый и ни одного спортивного объекта, Зато строят мечеть и храм.

чтоб ты молился.
Цитировать
 
 
+11 #2 Евгений 30.04.2017 18:13
Да, вот храм нам именно сейчас нужен. Не надоело деньги отмывать?
Цитировать
 
 
+12 #1 Михаил 30.04.2017 17:32
Нахер сдался там этот храм. Район новый и ни одного спортивного объекта, Зато строят мечеть и храм.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии

Опрос

Ваш интернет-провайдер