Справочник Стерлитамака
Поиск | |
Стерлитамакский автовокзал |
|
Адрес: г.Стерлитамак, ул.Худайбердина, 198 Контакты: Справочная 20-78-33, Диспетчерская (после 18) 20-68-64, Касса на остановке "Колхозный рынок" 25-76-13 |
|
Добавлено: 11.7.2011 | |
Комментарии
Начнем с руководства, мало того что отменили рейс Стерлитамак-Золотаношка 18.12.2016 12:45, так потом в 15:45 отправили нам ни Пазик, а маршрутку. Это просто шок. Зная что отменён был рейс люди не смогли уехать,так дали МАРШРУТКУ! Бедный народ стояли в ней, извините меня, "как кильки в банке". Ну нельзя чтоли догадаться что народу может быть много, т.к был отменён рейс и люди никуда не делись. Это просто неуважение к людям. Как можно смирится к такому отношению, вы как можете повышаите цены, стоило 70 стало 100, а гребенный драндулет как возил нас так и возит,и то ломается на каждом ходу. Начните ценить своих пассажиров. Мы за поездку платим "ДЕНЬГИ". И хотим в комфорте доезжать до дома.
Так же хотелось затронуть самого водителя,не знаю как его звать. Но прям хочется написать. Ввёз нас как "дрова", ну честно. Все кочки которые были на пути на все наехал. Я водитель с маленьким стажем и то стараюсь объезжать. Он знал что больше 9 чел стояло, а ему хоть бы что, гнал как бешеный. Научите пожалуйста водителей к правильному, комфортному для пассажиров поездке. На последок хочется сказать, раз уж повышаите цены, то делайте так чтобы люди чувствовали куда их отдают и за что. Цените своих пассажиров!
а кто заставляет их там работать? А раз подписались,то будьте добры исполнять свои обязанности!
Оно отвратительное! Дозвониться до справочной практически невозможно, дозваниваясь целый день, в конце концов Вы будете посланы куда подальше женщиной из справочной службы, так как она не считает нужным информировать о расписании рейсов автобусов, говорит, это не её обязанности...
За всё время общения с диспетчерами и справочной службой, не одного раза не было уважительного общения, всё время бросают трубки, орут, оскорбляют и ни разу ещё не сообщили расписание рейсов.
Куда годится такой отвратительный сервис? За оскорбления и унизительное общение с клиентами, на диспетчеров и справочную службу подано заявление в мировой суд.
RSS лента комментариев этой записи