Справочник Стерлитамака

Стерлитамакский автовокзал


Адрес: г.Стерлитамак, ул.Худайбердина, 198
Контакты: Справочная 20-78-33,
Диспетчерская (после 18) 20-68-64,
Касса на остановке "Колхозный рынок" 25-76-13

Добавлено: 11.7.2011  

Комментарии   

 
+1 #18 татьяна 03.10.2017 21:47
Вопрос ???? Для чего мы покупаем транспортные карты ? Ответ...Для своего удобства . Так почему кассиры-контролеры на колхозном рынке , заставляют пассажиров покупать билет в кассе , при этом грубят и говорят , что не будут пускать в автобус . Где это виданно , чтобы кассиры-контролеры , устанавливали свои порядки и вырывали из рук пассажира его транспортную карту и бежать в кассу выбивать билет ,при этом говоря , что больше пускать в автобус не будут .Они обязаны носить с собой кассу , а не бегать по станции . Это касается буквально всех кассиров-контролеров .Они правы , а мы пассажиры НЕТ. Пожалуйста наведите ПОРЯДОК ,и проведите инструктаж , как правильно вести себя с пассажирами .
Цитировать
 
 
0 #17 Галина 26.03.2017 18:11
:-| :oops:
Цитировать
 
 
0 #16 Альфия 23.01.2017 09:05
У нас когда нибудь будет порядок на автотрансе?стерлитамак-белебей отменили.то он на час опаздывает то автобусы сломаны!?как так?начальство за что деньги получаете?!отменили автобус сдала билет.купила на 13.30!а билет резко подорожал на 30 рублей.по другому маршруту который ближе на 25км чем 8.00)))давно пора убрать директоров начальников
Цитировать
 
 
0 #15 Алена 19.12.2016 01:08
Извините за ошибки! Т9 даёт о себе знать!
Цитировать
 
 
+1 #14 Алена 19.12.2016 00:59
Здравствуйте! Очень хочется оставить комментарий по поводу отношения руководства и водителя к пассажирам,это честно говоря "УЖАСНО"
Начнем с руководства, мало того что отменили рейс Стерлитамак-Золотаношка 18.12.2016 12:45, так потом в 15:45 отправили нам ни Пазик, а маршрутку. Это просто шок. Зная что отменён был рейс люди не смогли уехать,так дали МАРШРУТКУ! Бедный народ стояли в ней, извините меня, "как кильки в банке". Ну нельзя чтоли догадаться что народу может быть много, т.к был отменён рейс и люди никуда не делись. Это просто неуважение к людям. Как можно смирится к такому отношению, вы как можете повышаите цены, стоило 70 стало 100, а гребенный драндулет как возил нас так и возит,и то ломается на каждом ходу. Начните ценить своих пассажиров. Мы за поездку платим "ДЕНЬГИ". И хотим в комфорте доезжать до дома.
Так же хотелось затронуть самого водителя,не знаю как его звать. Но прям хочется написать. Ввёз нас как "дрова", ну честно. Все кочки которые были на пути на все наехал. Я водитель с маленьким стажем и то стараюсь объезжать. Он знал что больше 9 чел стояло, а ему хоть бы что, гнал как бешеный. Научите пожалуйста водителей к правильному, комфортному для пассажиров поездке. На последок хочется сказать, раз уж повышаите цены, то делайте так чтобы люди чувствовали куда их отдают и за что. Цените своих пассажиров!
Цитировать
 
 
0 #13 елена 12.04.2016 19:49
Цитирую ZZZ:
А, вы знаете, что там на весь автовокзал 2 деспетчера...??? Что они могут успеть??? Они итак работают почти без выходных с 5-6 утра и до 11-12 вечера... А вы бы так смогли??? Деспетчера приходят и уходят...Никто за 6 -8 тыс сутками (3 суток работают/ 1 выходной)работать не хочет... Автобот, идите и попробуйте поработать в таком ритме... Жалобу кто угодно может написать... Я сама , лично, была несколько раз свидетелем того, что это обычные люди орут на диспетчеров!!! Кидаются на них... Случай был, женщина купила билет до какой-то деревни отдала 500 руб, ей сдачу дали... В итоге она прибежала, через пять минут сказала, что она отдала 1000 купюру... снимали кассу, в итоге, женщина была ВРУНОМ. А потом диспетчера свою зарплату туда ложут, вместо таких бессовестных людей, у которых черная душа!

а кто заставляет их там работать? А раз подписались,то будьте добры исполнять свои обязанности!
Цитировать
 
 
0 #12 людмила 17.03.2016 15:36
Вчера нужно было ехать в Салават. На остановке в с.Наумовка простояла больше часа. За это время мимо проехало 4 маршрутки в Салават. Ни одна не остановилась, хотя свободные места в автобусе были. На обратном пути водитель автобуса нагрубил молодому человеку, который попросил остановить в Кантюковке. А в Васильевке проехал мимо стоящей на остановке девушки с ребенком на руках. Это безобразие !!!!!!!! Моему возмущению нет предела ! В конце Покровки не останавливаются, а ведь там выходят по 6-7 человек. Едем с работы после восьми вечера - жителям Покровки приходится выходить на центральной остановке и затем пешком идти до конца по обочине дороги. Это небезопасно ! Автобус рейсом Стерлитамак - Наумовка уходит в 20.05. Мы на него не успеваем. Просим отрегулировать расписание данного маршрута, и последний рейс отправлять хотябы в 20.30.
Цитировать
 
 
0 #11 кнопа 21.02.2016 12:26
почему до справочной невозможно дозвониться?
Цитировать
 
 
+1 #10 Фая 08.08.2015 10:43
решили отдохнуть купили билеты туда и обратно в соль- илецк, автобус отходил с автовокзала 6-00 к нашей радости автобус подали вовремя но без багажного отделения представляете люди едут отдыхать а сумки ставить некуда,в каждом населенном пункте нас проверяли не зайцы ли мы?,доехали с руганью возмущением как за наши деньги стерлитамакский автовокзал со скидочкой в 20% отправил нас отдыхать. На этом наши беды не закончились,собрались домой билеты были куплены туда и обратно, при посадке те пассажиры купившие билеты в стерлитамаке не существуют водитель приехал без ведомости о продаже билетов в стерлитамаке, в соль -илецке нет сведений о продавших билетах в стерлитамаке, соль -илецке там своя мафия продали количество билетов превышающее количество мест в автобусе.И на прощание хочу поблагодарить руководство и сотрудников стерлитамакского автовокзала и башавтотранс (пишу с маленькой буквы на заглавные рука не поднимается рука) за приятное время провождения за ваше внимание и чуткость к пассажирам. Смешно в век интернета наш автовокзал проявил себя на древнем уровне нет гордости за наш бошкортостан город стерлитамак только разочерование с уважением.
Цитировать
 
 
+4 #9 недовольный 23.01.2015 14:58
Хотел сдать билет и уехать пораньше другим рейсом.кассир отправила к начальнику смены в первое окно.там ее нет.прождал 15 минут.обратился в кассу обратно.сказали пройти к диспетчеру.пошел к диспетчеру.говорит у начальника смены печать у нее. В итоге выяснилось что у старшего кассира все пили чай.время 11 часов утра.а обед-то у начальника смены с 13до 14. Я опоздал. После крика Мааааша она смачно жуя вышла и поставила печать. Деньги с процентами вернули но я опоздал.вот такой автовокзал и вот такие сотрудники там
Цитировать
 
 
+3 #8 Ядвига 19.01.2015 20:41
Обращаюсь к начальнику автовокзала!Когда же на конец нормализуете движение автобусов в село Бельское?Утром на работу невозможно уехать.автобус постоянно опаздывает.ещё и водитель обилечивает.почему утром в рейс не выпускаете кондуктора?а сегодня-вечерний рейс должен отправляться в 19.45,а он только прибыл в 20.20.Урегулируйте пожалуйста этот вопрос
Цитировать
 
 
0 #7 Ника 21.09.2014 07:52
Сколько стоит билет до Архангельска?
Цитировать
 
 
+2 #6 kom 26.11.2013 19:25
Дорогие граждане! Автовокзал кладбище НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ! Для этого есть Стерлитамакский АТП, тел. 43-43-62. По движениям маршрутов и по рейсам и бронирование билетов по тел. 8-800-333-12-21. Звоните и узнавайте, милые!
Цитировать
 
 
+2 #5 ZZZ 26.11.2013 11:04
Один диспетчер не может одновременно отвечать на телефонные звонки, и продавать билеты!!!
Цитировать
 
 
+2 #4 ZZZ 26.11.2013 11:01
А, вы знаете, что там на весь автовокзал 2 деспетчера...??? Что они могут успеть??? Они итак работают почти без выходных с 5-6 утра и до 11-12 вечера... А вы бы так смогли??? Деспетчера приходят и уходят...Никто за 6 -8 тыс сутками (3 суток работают/ 1 выходной)работать не хочет... Автобот, идите и попробуйте поработать в таком ритме... Жалобу кто угодно может написать... Я сама , лично, была несколько раз свидетелем того, что это обычные люди орут на диспетчеров!!! Кидаются на них... Случай был, женщина купила билет до какой-то деревни отдала 500 руб, ей сдачу дали... В итоге она прибежала, через пять минут сказала, что она отдала 1000 купюру... снимали кассу, в итоге, женщина была ВРУНОМ. А потом диспетчера свою зарплату туда ложут, вместо таких бессовестных людей, у которых черная душа!
Цитировать
 
 
+1 #3 Автобот 25.11.2013 18:55
Здравствуйте! Поделюсь отношением диспетчеров и справочной службы, к клиентам.
Оно отвратительное! Дозвониться до справочной практически невозможно, дозваниваясь целый день, в конце концов Вы будете посланы куда подальше женщиной из справочной службы, так как она не считает нужным информировать о расписании рейсов автобусов, говорит, это не её обязанности...
За всё время общения с диспетчерами и справочной службой, не одного раза не было уважительного общения, всё время бросают трубки, орут, оскорбляют и ни разу ещё не сообщили расписание рейсов.
Куда годится такой отвратительный сервис? За оскорбления и унизительное общение с клиентами, на диспетчеров и справочную службу подано заявление в мировой суд.
Цитировать
 
 
0 #2 Анастасия 02.07.2013 18:50
почему с сотового телефона невозможно дозвонитьс??
Цитировать
 
 
-4 #1 филарет 15.04.2012 11:27
я спрашиваю.будут движения автобусы ездят ежедневно на новую кладбищу когда открыт
Цитировать
 

Добавить комментарий


Закрыть



Последние комментарии